FleetPhoto
Пола Агата. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: Василий Афанасьев           Date: August 10, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.03.2022 23:18 MSK
Views — 1431
Detailed info


Пола Агата

Design:RSD59
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9903841
Registry:РМРС
Registry number:190609
Registry class:KM(*) Ice2 (Hull; power) R2 AUT1-ICS BWM(T) CONT(deck and cargo hold) DG(pack) DG(bulk)
Call sign:UBJU8
MMSI:273214060
Keel laid:22.01.2020
Launched:27.05.2020
Built:23.07.2020
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:06017
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:YAL-L21
Exposure Time:2420000/1000000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:50
Focal Length:2.23 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

27.03.2022 17:05 MSK
Link
Photos: 354
Вот это обзор!
+4
+4 / –0
28.03.2022 14:24 MSK
Link
Canonist · Krasnoyarsk
Photos: 31
Цитата (Василий Афанасьев, 28.03.2022):
> https://cloud.mail.ru/public/WcXV/Ajrug5fH1
> https://cloud.mail.ru/public/2VbH/bn9CoindQ

Беговая дорожка в рубке-прикольно))) :D
0
+0 / –0
28.03.2022 19:57 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
вело
0
+0 / –0
29.03.2022 14:00 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Не жарко летом? Как парник же, должно быть жарко летом / холодно зимой.
0
+1 / –1
29.03.2022 14:15 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (RAM1024, 29.03.2022):
> должно быть

А что систему кондиционирования/обогрева ещё не изобрели?
0
+1 / –1
29.03.2022 16:03 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Система кондиционирования - это хорошо, но она требует расхода энергии (небесплатной), плюс ещё может иметь недостаточную мощность. Когда за бортом +45°С.
Вот такие огромные окна в моём понимании абсолютно лишние, тем более, что слышал, что у коллег, эксплуатирующих 59 уже были приключения с лопнувшими стёклами (сколько такое стекло стоит, и сколько гимора его заменить - сами догадайтесь).
+6
+6 / –0
29.03.2022 16:56 MSK
Link
Photos: 106
В летний период легко справляется отдельная система кондиционирования рубки и заводские рулонные жалюзи-тонировка. В Каспийское лето работать комфортно.
В зимний период все лобовые стёкла полностью обогреваются, поэтому дискомфорта так же нет.
+2
+2 / –0
29.03.2022 17:02 MSK
Link
Photos: 106
Для поддержки комфортной температуры в рубке-предусмотрена отдельная система кондиционирования,в разы экономичнее,чем общеудовая.

Если мощности не хватит (я по крайней мере не сталкивался с таким пока) то можно добавить охлаждение от общесудовой системы. (запас по мощности там есть)

Да, лопались стекла, но не на много чаще, чем на других судах. Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.
+2
+2 / –0
29.03.2022 17:55 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Василий Афанасьев, 29.03.2022):
> Да и дело возможно в неправильной протяжке винтов.

Вы не поверите, но на всех автомобилевозах, что работал - были лопнувшие окна. Причем некоторые меняли несколько раз (стоимость стекла только около 6000€,). Оказалось, что проблема была в изогнутой ферме, в которую стекло сажается, а потом уже крепится сверху планкой с винтами. Проблема эта с постройки - кривые китайские руки. Кривое основание создавало напряжение в разных углах стекла и от вибрации оно лопалось. После того, как плоскость сделали ровной, проблема исчезла.
А грешили тоже на винты, на плохое качество стекла и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.