Statistics
License: Copyright ©
Published 02.04.2022 01:35 MSK
Views — 916
Detailed info
Rating: +40
|
Class: | ВТ, ВТУ |
Design: | 331В |
Home Port: | Krasnoyarsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | Е-2-1020 |
Registry number: | 020309 |
Registry class: | Р1,2 |
Call sign: | UBML9 |
MMSI: | 273349940 |
Built: | 1965 |
Builder: | Krasnoyarsk |
Yard number: | 26/05 |
Current state: | Operating |
Renames: | ВТ-73 → 03.1989 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Pervaya Pyatiletka |
Home Port: | Krasnoyarsk |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Registry number: | 017084 |
Built: | 1930 |
Builder: | Danzig |
Yard number: | 130 |
Current state: | плавучая учебная база |
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии). |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | NIKON |
Model: | COOLPIX L110 |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) |
Exposure Time: | 10/3985 sec |
Aperture Value: | 5.2 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 33.1 mm |
Equivalent Focal Length: | 183 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF tags |
|
Link