FleetPhoto
Юнга, Красноярский Рабочий
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск

Author: Becker · Krasnoyarsk           Date: April 1, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.04.2022 01:35 MSK
Views — 916
Detailed info


Юнга

Class:ВТ, ВТУ
Design:331В
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-2-1020
Registry number:020309
Registry class:Р1,2
Call sign:UBML9
MMSI:273349940
Built:1965
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:26/05
Current state:Operating
Renames:ВТ-73 → 03.1989
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Красноярский Рабочий

Class:Pervaya Pyatiletka
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:017084
Built:1930
Builder:
Danzig
Yard number:130
Current state:плавучая учебная база
"Красноярский рабочий" пришёл на Енисей осенью 1930 года. Теплоход работал с 1930 года по 1977 год в Карском море и на Енисее. Первый капитан теплохода М. Е. Лиханский (прожил 102 года) перегонял теплоход из Германии. «Красноярский рабочий» переводил караваны через Казачинский порог, выводил с Севера флот на зимний отстой. Караваны состояли из 20 и более барж общей протяжённостью до 1,5 километра. «Красноярский рабочий» уходил в рейс в конце навигации, оставался на случайную зимовку. Теплоход открывал новые места для зимнего отстоя флота — ныне Подтёсовская, Павловская, Ермолаевская ремонтно-эксплуатационные базы Енисейского речного пароходства. «Красноярский рабочий» открывал речные пути на Туру, Байкит, Ванавару. В 1930-е и 1940-е участвовал в Пясинских экспедициях. «Красноярский рабочий» во время строительства коммунального моста через Енисей наводил арки моста. В 1965 году теплоход привёл в Красноярск из Дудинки морской лихтер «Лодьма» с первой турбиной для Красноярской ГЭС. Во время эксплуатации серьёзных повреждений не имел.
Первый капитан М. Е. Лиханский (наблюдал за строительством этого судна в Германии и принял его со стапелей) в 1931—1932 гг.;
капитан Михаил Михайлович Меркушев (конец 30-х годов);
лоцманы А.С. Горев и Л.Г. Жданов; механик Н.Н. Ефремов; штурман В.С. Ермолаев; капитан М. М. Мутовин (1942);
Последним капитаном был Алексей Николаевич Захаров; 3-й штурман М. И. Карабонцев; главный механик Н.В. Астафьев, двоюродный брат писателя В. П. Астафьева; пом. механика Константин Федорович Селезнев.
В 1977 году судно передали во вспомогательную группу флота ЕРП и сделали базой для Красноярского детского речного пароходства, назначен капитан Георгий Мефодьевич Угрюмов (на пенсии).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX L110
Exposure Time:10/3985 sec
Aperture Value:5.2
ISO Speed:100
Focal Length:33.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

02.04.2022 22:22 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Из Красноярского рабочего нужно срочно делать музей. Уникальное историческое судно, очень надеюсь что его смогут сохранить!
+6
+6 / –0
03.04.2022 08:51 MSK
Link
Серж К. · Krasnoyarsk
Photos: 1846
Привязано неверно.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.