ВТ
Kiowa. Машинные отделения
 Kiowa 
(на борту судна)

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 21 апреля 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 14:18 MSK
Просмотров — 1470
Подробная информация


Kiowa

Тип:Kiowa, проект (Турция)
Приписка:Валлетта  
IMO:9788095
Регистрация:RINA
Регистровый №:93989
Формула класса:C✠ General cargo ship - double side-skin - nonhomload
Позывной:9HA4345
MMSI:249710000
Заложено:17.09.2015
Построено:11.11.2016
Место постройки:
Тузла
Строительный №:63
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A515F
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.04.2022 12:01 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
порядок цилиндров задом наперёд??
–1
+0 / –1
23.04.2022 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 23.04.2022):
> порядок цилиндров задом наперёд??

Нет. Тут все правильно написано.
0
+0 / –0
23.04.2022 21:00 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.
+1
+1 / –0
23.04.2022 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михалыч, 23.04.2022):
> Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.

Про нумерацию цилиндров, с какой стороны. Мне ещё в техникуме объясняли, 24 года назад. Что на дизелях не Советского производства, она от маховика. Так же на Вяртсилах.
0
+0 / –0
23.04.2022 22:15 MSK
Ссылка
AR89 · Волжский
Нет фотографий
Цитата (Михалыч, 23.04.2022):
> Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.

"Нумерация цилиндров. В дизеле с рядным расположением цилиндров нумерация в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность."
Справочник механика и мотриста теплохода
Е.С.Леонтьевский
1981 г.
0
+2 / –2
23.04.2022 23:01 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022):
> на дизелях не Советского производства, она от маховика.


Цитата (AR89, 23.04.2022):
> в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность.

Ну да - каюсь - немного "отстал от жизни". Просто до введения ГОСТ 23550, разработанном в соответствии с ИСО, где нумерация зависит от назначения дизеля - промышленные, судовые и тепловозные со стороны основного отбора, автотракторные - наоборот, для всех дизелей действовал порядок, как я указывал выше. Да и по сей день на тепловозах "задом" считается сторона тягового генератора или гидропередачи, отчего и "пляшет" подразделение сторон и полублоков на левый и правый, и нумерация, нанесённая на клапанных крышках идёт к тяговому генератору (ну или гидропередаче).
0
+0 / –0
24.04.2022 02:45 MSK
Ссылка
Фото: 190
Советский "Дальдизель" нумеровал цилиндры от муфты отбора мощности.
+1
+1 / –0
03.10.2022 23:12 MSK
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон
Фото: 29
Зачем защитные кожухи с ГД поснимали?
0
+0 / –0
04.10.2022 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Yevgen1985, 03.10.2022):
> Зачем защитные кожухи с ГД поснимали?

Так фото интересней.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.