FleetPhoto
Kiowa. Engine Rooms
 Kiowa 
(на борту судна)

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: April 21, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.04.2022 14:18 MSK
Views — 1173
Detailed info


Kiowa

Class:Kiowa
Home Port:Valletta  
IMO:9788095
Registry:RINA
Registry number:93989
Registry class:C✠ General cargo ship - double side-skin - nonhomload
Call sign:9HA4345
MMSI:249710000
Keel laid:17.09.2015
Built:11.11.2016
Builder:
Tuzla
Yard number:63
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SM-A515F
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:640
Focal Length:4.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

23.04.2022 12:01 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 10
порядок цилиндров задом наперёд??
–1
+0 / –1
23.04.2022 13:07 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иvanych, 23.04.2022):
> порядок цилиндров задом наперёд??

Нет. Тут все правильно написано.
0
+0 / –0
23.04.2022 21:00 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.
+1
+1 / –0
23.04.2022 22:03 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михалыч, 23.04.2022):
> Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.

Про нумерацию цилиндров, с какой стороны. Мне ещё в техникуме объясняли, 24 года назад. Что на дизелях не Советского производства, она от маховика. Так же на Вяртсилах.
0
+0 / –0
23.04.2022 22:15 MSK
Link
AR89 · Volzhsky
No photos
Цитата (Михалыч, 23.04.2022):
> Ну просто по нашему ГОСТу "зад" двигателя - сторона основного отбора мощности, нумерация цилиндров спереди назад. А здесь как бы цилиндры нумеруются от муфты, т.е. сзади вперёд.

"Нумерация цилиндров. В дизеле с рядным расположением цилиндров нумерация в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность."
Справочник механика и мотриста теплохода
Е.С.Леонтьевский
1981 г.
0
+2 / –2
23.04.2022 23:01 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2022):
> на дизелях не Советского производства, она от маховика.


Цитата (AR89, 23.04.2022):
> в соответствии с ГОСТ 23550-79 и стандартом ИСО 1205 начинается с того конца, с которого потребляется мощность.

Ну да - каюсь - немного "отстал от жизни". Просто до введения ГОСТ 23550, разработанном в соответствии с ИСО, где нумерация зависит от назначения дизеля - промышленные, судовые и тепловозные со стороны основного отбора, автотракторные - наоборот, для всех дизелей действовал порядок, как я указывал выше. Да и по сей день на тепловозах "задом" считается сторона тягового генератора или гидропередачи, отчего и "пляшет" подразделение сторон и полублоков на левый и правый, и нумерация, нанесённая на клапанных крышках идёт к тяговому генератору (ну или гидропередаче).
0
+0 / –0
24.04.2022 02:45 MSK
Link
Photos: 190
Советский "Дальдизель" нумеровал цилиндры от муфты отбора мощности.
+1
+1 / –0
03.10.2022 23:12 MSK
Link
Yevgen1985 · Kherson
Photos: 29
Зачем защитные кожухи с ГД поснимали?
0
+0 / –0
04.10.2022 12:29 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Yevgen1985, 03.10.2022):
> Зачем защитные кожухи с ГД поснимали?

Так фото интересней.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.