ВТ
Kiowa. Машинные отделения
 Kiowa 
(на борту судна)
Редуктор и валогенератор.

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 21 апреля 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.04.2022 21:21 MSK
Просмотров — 1157
Подробная информация


Kiowa

Тип:Kiowa, проект (Турция)
Приписка:Валлетта  
IMO:9788095
Регистрация:RINA
Регистровый №:93989
Формула класса:C✠ General cargo ship - double side-skin - nonhomload
Позывной:9HA4345
MMSI:249710000
Заложено:17.09.2015
Построено:11.11.2016
Место постройки:
Тузла
Строительный №:63
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-A515F
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

31.07.2022 20:16 MSK
Ссылка
Volodymyr from kherson · Херсон
Нет фотографий
Здравствуйте, а на судне установлено подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").
0
+0 / –0
31.07.2022 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022):
> Здравствуйте, а на судне установлена подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").

Да. Подруливающее установлено.
0
+0 / –0
31.07.2022 20:35 MSK
Ссылка
Volodymyr from kherson · Херсон
Нет фотографий
Для полной работы подруливающего вводят все ДГ в параллель? (450кВт это наверное мощно). И получается на сайте "Миша" небольшая ошибка, там не указаны ни валогенераторы, ни подруливающие. Поэтому и возникли вопросы. Спасибо :)
0
+0 / –0
31.07.2022 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 12880 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022):
> Для полной работы подруливающего вводят все ДГ в параллель? (450кВт это наверное мощно). И получается на сайте "Миша" небольшая ошибка, там не указаны ни валогенераторы, ни подруливающие. Поэтому и возникли вопросы. Спасибо :)

Да. Оба ДГ в водят в параллель. Это нормально. Все равно маневры. Вало-генераторы есть.
0
+0 / –0
03.10.2022 23:00 MSK
Ссылка
Yevgen1985 · Херсон
Фото: 29
Цитата (Volodymyr from kherson, 31.07.2022):
> Здравствуйте, а на судне установлено подруливающие устройство? (так же как и на "Seneca", "Mohican").

Нет на Kiowa установлено классическое подруливоющее устройство оно менее мощное чем на Mohican точно не помню мощность ,а на Mohican там jet thruster и он действительно требует паралельной работы всех 3 ДГ. Валогенераторы используются только на полном ходу, по секрету скажу имеют проблемы при паралельной работе, поэтому ходят только на одном.
0
+0 / –0
14.01.2023 17:33 MSK
Ссылка
Volodymyr from kherson · Херсон
Нет фотографий
Евгений, а проблема в распределении нагрузок при параллельной работе? Я конечно сейчас могу сморозить глупость: но наверное проблема в том что ГД не могут делать точную подгонку и корректировку по оборотам. Если есть возможность у Вас можете рассказать подробней об их эксплуатации.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.