Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Во-первых, сама компоновка пульта, с этой глубокой впадиной посередине, если надо быстро перескочить от центрального пульта к бортовому - из этого "гнезда" неудобно выбираться. Там ещё и кресло сзади мешает. Во-вторых, расположение: - сама баранка где-то внизу, ниже пояса стоящего человека среднего роста. если человек будет сидеть на кресле - баранка будет между колен. - Компас должен быть посередине и перед глазами. - пульт автопилота должен быть где-то недалеко от баранки. - Трекбол от фуруно, сделанный под правую руку не должен быть слева и далеко. Он должен быть где-то под правой рукой. - Рацию можно убрать дальше назад, с глаз долой. Две рации хорошо бы разместить с разных сторон, чтобы было понятно откуда идёт звук. Трубки раций и телефонов разнести так, чтобы не перепутывались проводами. - панель GPS на центральном пульте не нужна, можно убрать в сторону. Вся информация всё равно идёт на МФД. - Машинные телеграфы тоже не на месте, можно убрать их в сторону и разгрузить центральную секцию пульта. - Панели с параметрами двигателей тоже можно убрать нафиг в сторону, оставить только стрелочные тахометры / указатели упора ВРШ. Они же тут светятся прям перед глазами и мешают смотреть в окно. И информация там не "оперативно нужная", пусть себе в сторонке стоят. - Сделайте, блин, подстаканник!
Link