FleetPhoto
Неопознанное судно - тип Костромич. Armenia
Сonditional Publication
Река Раздан, исток реки Раздан
Армения, Севан
Порт Севан

Author: kifir239           Date: May 14, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.05.2022 11:41 MSK
Views — 1125
Detailed info


Camera Settings

Model:M2102K1G
Artist Name:Picasa
Date and Time:14.05.2022 15:16
Exposure Time:1/2847 sec
Aperture Value:1.95
ISO Speed:50
Focal Length:7.59 mm
Show all EXIF tags

Comments · 56

16.05.2022 17:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Сюжетно получилось.
+3
+10 / –7
16.05.2022 20:19 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Шикарно. Как в песне: "Подводная лодка в степях Украины...."
0
+3 / –3
16.05.2022 20:32 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
-Судно сильно загарожено.
-Судно не целиком.
"Шедевр" удалить надо.
–1
+9 / –10
16.05.2022 20:37 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Просто он не в этом месте и не в это время.
+1
+3 / –2
17.05.2022 02:27 MSK
Link
Photos: 5169
Цитата (Павел Емельянов, 16.05.2022):
> "Шедевр" удалить надо.
В галерею Фотозарисовки?
+5
+7 / –2
17.05.2022 12:37 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 374
Съёмки из кустов вышли на новый уровень :)
+10
+10 / –0
17.05.2022 16:58 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (Павел Емельянов, 16.05.2022):
> -Судно сильно загарожено.
> -Судно не целиком.

А что он должен был сделать? Перетащить судно в более чистое место?

Возможно, надо было вытоптать вокруг, чтобы открыть судно от зарослей... как вариант.
–3
+3 / –6
17.05.2022 17:04 MSK
Link
staryi70 · Murmansk
Photos: 1512
В засаде?
+2
+3 / –1
17.05.2022 17:39 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bremze, 17.05.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 16.05.2022):
> > -Судно сильно загарожено.
> > -Судно не целиком.
>
> А что он должен был сделать? Перетащить судно в более чистое место?
>
> Возможно, надо было вытоптать вокруг, чтобы открыть судно от зарослей... как вариант.

Правила для всех одинаковые. Это фото с нарушениями.
+2
+8 / –6
17.05.2022 17:44 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (Bremze, 17.05.2022):
> надо было вытоптать вокруг

Поджечь камыш. И снять всё это. На конкурс заодно сгодилось бы...
+9
+11 / –2
17.05.2022 18:02 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):
> Это фото с нарушениями.

Тем не менее - оно на сайте. Оно устроило редколлегию.


Цитата (ak_timur, 17.05.2022):
> Поджечь камыш.

Да! Выглядело бы эффектно!
+3
+5 / –2
17.05.2022 18:15 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (Bremze, 17.05.2022):
> Выглядело бы эффектно!

Но как-то негуманно
+4
+4 / –0
17.05.2022 18:41 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Bremze, 17.05.2022):
> Тем не менее - оно на сайте. Оно устроило редколлегию.

Это говорит о некомпетентности или жутко субъективном подходе.
Есть множество примеров отклонения или жёсткой критики фото с камнем/причалом/деревом на переднем плане. А здесь просто жесть... и ни-че-го.
Как по мне, так ценность фото нулевая. Кусок неизвестного металлолома, который даже невозможно рассмотреть в этих кушерях.
0
+9 / –9
17.05.2022 18:49 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (RedJak, 17.05.2022):
> Кусок неизвестного металлолома, который даже невозможно рассмотреть в этих кушерях.

я выше предложила вариант, который можно было бы применить...
+3
+3 / –0
17.05.2022 18:58 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Bremze, 17.05.2022):
> я выше предложила

Согласен, но этого сделано не было, а фото тем не менее на сайте.
–2
+1 / –3
17.05.2022 19:01 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 17.05.2022):
> Это говорит о некомпетентности или жутко субъективном подходе.

А ничего то, что "прямую загрузку" никто не отменял? Я не модератор и не знаю как именно загружено это фото, но предполагаю именно такой вариант. Это значит, что фото может быть и удалено. Но для RedJack пнуть редакторов/модераторов и прочих с ним не согласных, это в удовольствие.
+6
+9 / –3
17.05.2022 19:10 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (tallart, 17.05.2022):
> А ничего то, что "прямую загрузку" никто не отменял?
Лично я её отменил в отношении своих фоток. Это не была "прямая загрузка".

Цитата (RedJak, 17.05.2022):
> Как по мне, так ценность фото нулевая.
Как по мне, так ценность любого фото из этой страны значительно больше нуля - достаточно посмотреть на выборку фоток на сайте по этой локациии: https://fleetphoto.ru/search.php?mid=-1&...order=0

Цитата (RedJak, 17.05.2022):
> Кусок неизвестного металлолома, который даже невозможно рассмотреть в этих кушерях.
Что-то мне подсказывает что шансов на опознание немало - на Севане не так уж много представителей проекта 1606. Рискну предположить, что одын штук.
+3
+6 / –3
17.05.2022 19:12 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (tallart, 17.05.2022):
> Но для RedJack пнуть редакторов/модераторов и прочих с ним не согласных, это в удовольствие

Я высказал своё личное мнение и не собираюсь спрашивать на это чьего-то разрешения. Так что дышите глубже и не нервничайте.
–5
+7 / –12
17.05.2022 19:20 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (kifir239, 17.05.2022):
> Что-то мне подсказывает что шансов на опознание немало - на Севане не так уж много представителей проекта 1606. Рискну предположить, что одын штук.

Это фото по ценности равнозначно пустой карточке с указанием проекта и местоположения. Разница лишь в том, что у пустой карточки вместо изображения судна белый фон, а у этого фото - камыши.
–5
+4 / –9
17.05.2022 19:32 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (RedJak, 17.05.2022):
> фото тем не менее на сайте.

не так все плохо. Фотка не мутная, вполне чёткая, а то иногда такое мыло заливают, что труба совсем.
А раз уж не "прямая загрузка", значит фото всех устроило!
–1
+4 / –5
17.05.2022 21:32 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Здесь первостепенна география съёмки, информационная ценность фото. Правила не могут описать и регламентировать весь субъективный контекст.
Одно дело единственное фото плавсредства в эксклюзивном месте, и совсем иное - 100я фотка круизника загороженного частью причала. Всегда поражался, как люди не осознают принципиальной разницы!
+7
+14 / –7
17.05.2022 21:59 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ARTём, 17.05.2022):
> Всегда поражался, как люди не осознают принципиальной разницы!

Принципиальная разница в том, что это сайт фотографий СУДОВ, а не ФЛОРЫ.
–4
+6 / –10
17.05.2022 22:03 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
У Вас есть другое, более удачное фото этого судна? Без флоры. Нет? Вот то-то и оно...
0
+8 / –8
17.05.2022 22:08 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Присоединюсь к Артёму.
Не нравится текущее фото? Купите билет в Армению, съездите и снимите, блин, лучше!!! Траву жгите, топчите, выкашивайте, чтобы не загораживало. Сделайте лучше.
Не получается? Ну и не лейте слёзы тогда.
+5
+12 / –7
17.05.2022 22:27 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Георгий спорить с ними бесполезно. Это не лечится.
–5
+6 / –11
17.05.2022 22:30 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bremze, 17.05.2022):
> Присоединюсь к Артёму.
> Не нравится текущее фото? Купите билет в Армению, съездите и снимите, блин, лучше!!! Траву жгите, топчите, выкашивайте, чтобы не загораживало. Сделайте лучше.
> Не получается? Ну и не лейте слёзы тогда.

Нравятся камышы? Купите билет в Армению и смотрите на них сколько хотите.

ПС Артёма с собой возьмите :)
–5
+7 / –12
17.05.2022 23:14 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
ну в и-нете,столько мусора на серверах накопилось, что рано или поздно все это..это "исчезнет" так и пригодившись не кому...так что фоткайте все что хотите и грузите,грузите ))))
+1
+3 / –2
17.05.2022 23:37 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (ARTём, 17.05.2022):
> фото этого судна

На этом фото нет судна... На нём камыши.
+1
+9 / –8
17.05.2022 23:45 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):
> спорить с ними бесполезно

Павел, так я ж не спорю... Мне просто интересно наблюдать за тем как оправдывают явные нарушения правил. Двойные, а то и тройные стандарты))). Вон уже и условную публикацию сняли. Глядишь и фото месяца станет.
–2
+9 / –11
17.05.2022 23:58 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 17.05.2022):
> Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):
> > спорить с ними бесполезно
>
> Павел, так я ж не спорю... Мне просто интересно наблюдать за тем как оправдывают явные нарушения правил. Двойные, а то и тройные стандарты))). Вон уже и условную публикацию сняли. Глядишь и фото месяца станет.

Я за этим уже больше 10 лет наблюдаю. А главное одни и те-же "герои" :))

Кифир может правда фото на конкурс?? :))
0
+8 / –8
18.05.2022 05:32 MSK
Link
Photos: 32
Если правила, то они должны быть едины для всех, это закон! Многие сталкиваются с отклонением загружаемыми на сайт фотографиями, с формулировкой "много посторонних обьектов в кадре", "Судно не целиком".
Да, снимок "зашёл", лично мне нравиться,но сайт тематический, с определёнными правилами, которые определены Администрацией сайта, которая сама их и нарушает! Зачем? Тогда сделайте один пункт правил с формулировкой" Фотография публикуется личным/коллегиальным решением Редакторов" не зависимо от ракурсов, даты снимка, качества изображения и т.д.
Александр Конов может прояснить ситуацию?
+4
+7 / –3
18.05.2022 08:50 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):
> главное одни и те-же "герои" :))

Ага :) "Найди оправдание и хоть ковёр из мечети воруй".
–6
+3 / –9
18.05.2022 09:08 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):

> Нравятся камышы? Купите билет в Армению и смотрите на них сколько хотите.
>
> ПС Артёма с собой возьмите :)

Во-первых, правила русского языка никто не отменял - жи-ши, все дела...
Даже стыдно как-то, такой важный дядя и такие ошибки детские делает :)

Во-вторых, мне и в Финляндии камышей хватает за милую душу.

ПС я Артема лучше в Финляндию приглашу нежели в Армению :D
0
+5 / –5
18.05.2022 09:08 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (ARTём, 17.05.2022):
> У Вас есть другое, более удачное фото этого судна? Без флоры. Нет? Вот то-то и оно...

Конкретика нужна, Этого какого? Название пожалуйста
–1
+3 / –4
18.05.2022 09:10 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> Название

Оно неопознано - какое название вы хотите?
–2
+4 / –6
18.05.2022 09:21 MSK
Link
Photos: 10579
а plague on both your houses!
+1
+4 / –3
18.05.2022 09:40 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Bremze, 18.05.2022):
> Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> > Название
>
> Оно неопознано - какое название вы хотите?

Вот то то и оно как пишет Артём, что не опознанное,
Цитата (ARTём, 17.05.2022):
> У Вас есть другое, более удачное фото этого судна? Без флоры. Нет? Вот то-то и оно...

Суда типа Костромич транспортабельны по железной дороге, может до попадания в Армению это судно уже где то работало на речных просторах бывшего СССР и в полне себе, что фотографии именно этого Костромича в базе сайта, такая версия имеет право насуществование? Я думаю имеет!
Я к чему, это ни как не оправдывает нарушение правил публикации фотографий, есть определённые правила придуманные Администрацией сайта как должно выглядеть судно именно на этом сайте, они должны соблюдаться! Снимок повторюсь мне лично нравиться, но солома зачем здесь? Приятнее было бы наблюдать само судно и его состояние
+1
+3 / –2
18.05.2022 10:47 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Bremze, 17.05.2022):
> Купите билет в Армению, съездите и снимите, блин, лучше!!!

Я там был... Не раз... Долго... За государственный счёт... С другой задачей...
Но если бы фотографировал для публикации на конкретном сайте, то старался бы чтоб фото соответствовало принятым стандартам сайта.

Цитата (Bremze, 18.05.2022):
> я Артема лучше в Финляндию приглашу нежели в Армению :D

В Армении и конкретно на Севане очень даже красиво и интересно. Одни только древние храмы и монастыри чего стоят. Кстати, именно Армения первой в мире приняла христианство в качестве гос религии в 301г. Раньше чем Рим. И не говоря уже о прекрасной природе. Так что ваш скепсис не уместен.
–2
+4 / –6
18.05.2022 10:54 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> это ни как не оправдывает нарушение правил публикации фотографий

Интересуетесь правилами?
3.11 Фотографии, не подходящие в карточки судов и другие разделы сайта, но имеющие отношение к тематике сайта и сочтённые Фотомодераторами интересными, могут быть опубликованы в галерее «Фотозарисовки».

3.9 К следующим фотографиям могут быть применены особые условия публикации:
3.9.1— (первое фото судна на сайте).
3.9.5— Фотографии судов в нетипичном для них месте.

Я считаю это фото интересным и далее по пунктам.
+1
+6 / –5
18.05.2022 11:01 MSK
Link
Photos: 761
С каких пор озеро стало нетипичным местом для судна?
–1
+3 / –4
18.05.2022 11:13 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Для публикации достаточно любого одного из перечисленных пунктов, и без озера
+1
+5 / –4
18.05.2022 11:14 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
лодка в тростнике это банально..а вот фото тростник в лодке







https://i.pinimg.com/originals/4d/0e/18/...525.jpg
0
+0 / –0
18.05.2022 12:03 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (3 X, 18.05.2022):
> Для публикации достаточно любого одного из перечисленных пунктов, и без озера

Что здесь не типично? И с чего взяли, что это первое фото?
+1
+4 / –3
18.05.2022 12:06 MSK
Link
Photos: 32
Какие предметы по мнению Редактора считаются посторонним в кадре?
+3
+4 / –1
18.05.2022 13:35 MSK
Link
Bremze · Mariehamn
Photos: 303
"Рояль в кустах" :)
+1
+3 / –2
18.05.2022 14:43 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> Что здесь не типично?
А это должно быть обязательно?
> И с чего взяли, что это первое фото?
Покажите второе
0
+4 / –4
18.05.2022 16:37 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (3 X, 18.05.2022):
> Покажите второе


Цитата (3 X, 18.05.2022):
> Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> > Что здесь не типично?
> А это должно быть обязательно?
> > И с чего взяли, что это первое фото?
> Покажите второе


Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> Суда типа Костромич транспортабельны по железной дороге, может до попадания в Армению это судно уже где то работало на речных просторах бывшего СССР и в полне себе, что фотографии именно этого Костромича в базе сайта, такая версия имеет право насуществование? Я думаю имеет!

Я ответил на вопрос
0
+4 / –4
18.05.2022 16:39 MSK
Link
Photos: 32
Какие предметы считаются по мнению Редактора посторонними в кадре?
+1
+4 / –3
18.05.2022 19:52 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 648
Давненько не читал на сайте таких дискуссий))
+5
+5 / –0
18.05.2022 21:21 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):
> спорить с ними бесполезно. Это не лечится.

Не лечится упёртое миропонимание, что: "Только моё видение - единственно верное"; неумение/нежелание слышать доводы оппонентов; неуважение и грубость в адрес других участников и переход на личности; и т.д. Здесь я много лет наблюдаю полный "набор" оного.

Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):
> ПС Артёма с собой возьмите
Цитата (Павел Емельянов, 17.05.2022):
> А главное одни и те-же "герои"


Цитата (Bremze, 18.05.2022):
> я Артема лучше в Финляндию приглашу нежели в Армению :D

Спасибо. :) Но по ряду личных причин я вряд ли когда-либо выеду за границы РСФСР. Армения для меня по климату слишком жарко. Финляндия лучше - я предпочитаю "севера". Но это = наша Карелия.


Цитата (RedJak, 18.05.2022):
> С каких пор озеро стало нетипичным местом для судна?
Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> Что здесь не типично? И с чего взяли, что это первое фото?

Кликаем под фото на место съёмки, даже просто более общее: "озеро Севан" https://fleetphoto.ru/search.php?mid=-1&...order=0, и смотрим сколько там вообще имеется фотографий. Фото принято (если что даже НЕ мной) абсолютно оправданно, по географии и уникальности, а не по "камышам".

Не надо опять разводить здесь скандал, причём совершенно на пустом месте!


Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> Зачем? Тогда сделайте один пункт правил с формулировкой" Фотография публикуется личным/коллегиальным решением Редакторов" не зависимо от ракурсов, даты снимка, качества изображения и т.д.

Модераторы, в первую очередь, для того и существуют, чтобы в "ручном" режиме принимать решение по субъективным критериям, которые невозможно все прописать в Правилах по определению. Это же очевидно! И это и пытаются донести до тех, кто не хочет слышать.
+6
+12 / –6
19.05.2022 02:53 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Денис 696, 18.05.2022):
> Какие предметы считаются по мнению Редактора посторонними в кадре?

Так что товарищи Редакторы хоть один внятный ответ на вопрос можно услышать?
–1
+3 / –4
19.05.2022 08:49 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сто раз уже ответили:

Цитата (ARTём, 17.05.2022):
> Одно дело единственное фото плавсредства в эксклюзивном месте, и совсем иное - 100я фотка круизника загороженного частью причала. Всегда поражался, как люди не осознают принципиальной разницы!
+8
+9 / –1
19.05.2022 08:52 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (3 X)
> 3.11 Фотографии, не подходящие в карточки судов и другие разделы сайта, но имеющие отношение к тематике сайта и сочтённые Фотомодераторами интересными, могут быть опубликованы в галерее «Фотозарисовки».

Только это фото подходит в карточку неопознанного судна. Поэтому никакие зарисовки тут не нужны абсолютно. А вот условность надо вернуть.
+4
+5 / –1
20.05.2022 08:08 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Александр Конов, 19.05.2022):
> Сто раз уже ответили

Да ничего не ответили, потому что по существу ответить нечего, был бы единый подход вопросов подобных не возникало у пользователей, вопрос закрыт
0
+6 / –6
20.05.2022 11:19 MSK
Link
Photos: 45
А между тем, катер интересный, а именно, даже через камыши видно, что судно адаптировано, вероятнее всего, под рыболовные снасти. Для этого по бортам прилажены поплавки для лучшей остойчивости и расширена палуба. Где вы еще такой "тримаран" найдете? Так что публикация фото вполне оправдана.
+7
+7 / –0
20.05.2022 11:21 MSK
Link
Photos: 45
Кстати, соседние "Костромичи":https://fleetphoto.ru/photo/391473/, https://fleetphoto.ru/photo/391767/ переоборудованы по той же схеме.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.