Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Сазонов, 27.05.2022): > бы так управлять как управляется
То есть ,берутся старые ГДР-кие теплоходы полученные от Советского Союза более 100,(новых от Рф практически по пальцам можно сосчитать) и делаются миллионы на круизах( 3500 рейсов за сезон с примерно 400 000 человек) и это за 19 лет компании «Инфофлот»...
Цитата (Kurh, 27.05.2022): > Цитата (Сазонов, 27.05.2022): > > бы так управлять как управляется > > То есть ,берутся старые ГДР-кие теплоходы полученные от Советского Союза более 100,(новых от Рф практически по пальцам можно сосчитать) и делаются миллионы на круизах( 3500 рейсов за сезон с примерно 400 000 человек) и это за 19 лет компании «Инфофлот»...
Именно! Люди могут создавать и работать эффективно.
А что создали-то? Товарищ Курх всё правильно говорит:"Живут на наследстве всеми правдами и неправдами доставшемся от СССР. А что создали сами? Сколько построили новых пассажиров?" Извините, но управлять страной так не нужно.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
А что, плохое наследие? Новое только ради нового — это, извините, общество потребления. Не то, к чему хотелось бы стремиться. И лично меня как речного туриста "современные суда" типа Мустая Карима не привлекают абсолютно, в них заложена совершенно чуждая концепция изоляции от реки, что само по себе абсурдно. В гостинице я и на берегу могу пожить с тем же успехом. Так что наоборот, надо хранить и беречь эти теплоходы, а не пускать бездумно под нож из-за формального "устарения".
Наследие хорошее, но наследие это заслуга предыдущих поколений. Новое это движение вперёд и развитие. Без нового нет прогресса. Судам по 50 и более лет. Это уже на грани. Так что же создали сами?
Мустай Карим спроектирован и построен именно таким, каким его захотел иметь заказчик. Выдайте техническое задание на пароход по вашему вкусу, оплатите его и я уверен получите именно то что желаете. К слову сказать, "обалконеные" 4-деки не очень то и отличаются от Карима. Так же каждый сидит в своей норе. Разве что может ступить на маленький кусочек "персональной" палубы.
Цитата (RedJak, 27.05.2022): > Наследие хорошее, но наследие это заслуга предыдущих поколений. > Новое это движение вперёд и развитие. Без нового нет прогресса. > Судам по 50 и более лет. Это уже на грани. > Так что же создали сами?
А мы как будто кроме круизных судов строить ничего не умеем или как? Те же самые Валдаи 45Р и Метеор 120Р, новейшие сухогрузы и танкера, и вы хотите сказать что нет развития? Да, по времени круизные теплоходы старые, но если их поддерживать на должном уровне, то и не скажешь что многим по 50-60 лет, всё зависит от того как компания относится к своему флоту.
Цитата (Kirill_NN, 27.05.2022): > но если их поддерживать на должном уровне, то и не скажешь что многим по 50-60 лет
Теряем клиентов, — с грустью сказал капитан "Титаника", задумчиво глядя в след уплывающим шлюпкам...Капитан, но у нас же пробоина!... Где?.. Ниже ватерлинии.. Не страшно, там ее и не видно даже.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 27.05.2022): > Выдайте техническое задание на пароход по вашему вкусу, оплатите его и я уверен получите именно то что желаете.
Мне не надо ничего получать, для меня уже всё есть. Просто это не надо трогать. Я неделю назад был на Суворове, так вот, единственный недостаток, который там можно было бы осовременить — это единственная на каюту розетка в не очень удобном месте. Все остальные изменения там будут ухудшением.
Цитата (RedJak, 27.05.2022): > Мустай Карим спроектирован и построен именно таким, каким его захотел иметь заказчик.
В том числе и потому, что заказчики хотят видеть именно такие суда, нет желания, чтобы проверенные десятилетиями старые теплоходы меняли на эти новые.
Вопрос был не о том какие пароходы кому нравятся или не нравятся. Вопрос был:"Что создали сами?" Когда сгниют ГДРовские пароходы, какое "наследство" останется потомкам? Счета в оффшорах? Что-то я сомневаюсь в том что ими кто-то поделится.
P.S Заказчик размещает заказ на судно с определённой компоновкой не с бухты барахты, а из-за наличия спроса на такую компоновку.
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 27.05.2022): > Вопрос был:"Что создали сами?" > Когда сгниют ГДРовские пароходы, какое "наследство" останется потомкам?
Когда есть реальная потребность и воля "сверху", создать что угодно — не проблема. Немало примеров в новейшей российской истории, когда "припирало" и за короткие сроки появлялось всё необходимое. Но эти теплоходы практически вечные при должном обслуживании. Металл и оборудование меняется при необходимости, каких-то сверхнормативных нагрузок силовой каркас на пассажирских судах не испытывает, в отличие от грузового флота.
Цитата (RedJak, 27.05.2022): > P.S Заказчик размещает заказ на судно с определённой компоновкой не с бухты барахты, а из-за наличия спроса на такую компоновку.
Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему. В лучшем случае берутся какие-то данные финансового отдела, что типа такие каюты дороже стоят (выше "выхлоп" на единицу площади, при этом будет ли достаточное число желающих на них, мало кого волнует), а ещё чаще — просто личное мнение и вкусовщина высоких судоходных начальников.
Цитата (RedJak, 27.05.2022): > А что создали-то? Товарищ Курх всё правильно говорит:"Живут на наследстве всеми правдами и неправдами доставшемся от СССР. А что создали сами? Сколько построили новых пассажиров?" > Извините, но управлять страной так не нужно.
Мой акцент на том, что люди умеют эффективно управлять, и из того что есть делают конфетку. Уверен, что если бы не рукожопное текущее управление страной, то Созвездие уже строило бы свои суда.
Цитата (Александр Конов, 28.05.2022): > Я очень сильно сомневаюсь, что проводятся какие-то профессиональные исследования и опросы на эту тему. В лучшем случае берутся какие-то данные финансового отдела, что типа такие каюты дороже стоят (выше "выхлоп" на единицу площади, при этом будет ли достаточное число желающих на них, мало кого волнует), а ещё чаще — просто личное мнение и вкусовщина высоких судоходных начальников.
Цитата (Сазонов, 28.05.2022): > Говорю же впору ржавый Советский Союз выгонять))
Да, глядя на то, что нам предлагает технический прогресс, я в нём всё больше и больше разочаровываюсь и всё больше становлюсь консерватором. Мировая техническая мысль идёт большей частью "вширь", а не "вглубь" — чаще придумываются какие-то новые искусственные потребности и соответственно фишки для из удовлетворения, а уже имеющиеся идеи и наработки улучшаются слабо, а то порой и вовсе выкидываются на свалку истории и забываются. Новое привлекает внешней "блестящей" обёрткой, но если подумать своей головой, а не бездумно следовать моде, и разобраться в сути — новое всё чаще оказывается хуже старого. Разве это то, к чему нужно стремиться? Такой "прогресс" нам не нужен.
Раньше государственной позицией были высокие идеи, большие проекты и задачи в философии "следов на пыльных тропинках далёких планет"... И для этого что-то даже делалось, а не только декларировалось. Отсюда и "космические" "Ракеты" и "Метеоры" с таким же космическим дизайном, футуристические идеи по развитию пространства страны, городов и общественной среды, влекущее развитие прогресса и инноваций для реализации этого всего. Мышление имело иной вектор. А потом победило банальное мещанство, оно же "философия общества потребления". Где освоение просторов Родины и глубин Космоса было заменено "слониками на комоде", ковром на стенке и хрустальным сервизом в серванте. В наши дни просто барахло стало другим. Айфоны, где самое большое, но "принципиальное" изменение это номер модели на корпусе, 20я пара обуви (15 из которых никогда не одевалось), топление сала на пляже в очередной Турции с обязательным выкладыванием всего оного в "ярмарку тщеславия", то есть соцпомойки... Ну, и т.д. и т.п. И всё это в "сакральный" кредит! Если которого у тебя нет, на тебя смотрят как на диковину. Вот вам и вся разница жизненной философии. Поэтому и имеем, что имеем.
Цитата (ARTём, 28.05.2022): > Раньше государственной позицией были высокие идеи, большие проекты и задачи > А потом победило банальное мещанство, > Поэтому и имеем, что имеем.
Цитата (ARTём, 28.05.2022): > 20я пара обуви (15 из которых никогда не одевалось), топление сала на пляже в очередной Турции с обязательным выкладыванием всего оного в "ярмарку тщеславия", то есть соцпомойки
Всё это было и раньше, только в другом виде. Человечество в целом мало изменилось за все прошедшие тысячелетия.
Вас, что кто-то принуждает ко всему этому? Мне, например, абсолютно плевать на то, что кто-то там постит как он/она "покушал/покакал". Это их личное дело. В моём кругу таких людей нет и я в реальной жизни с такими вообще никогда не сталкивался. Кто-то поднимается на Эльбрус пешком с предварительной многодневной акклиматизацией, а кого-то завозят на ратраке. И те и другие формально побывали на вершине. И те и другие смотрят друг на друга как на дураков. Одни не понимают для чего тратить столько времени, сил, средств на пешее восхождение, а ведь можно не только банально не дойти до цели, но даже погибнуть. Другие не видят никакого смысла в том чтобы тебя завезли наверх на ратраке и обрыгаться на вершине. Но осуждать друг друга это глупо... 31 мая проскочу на Кавказ в очередной коротенький 50-километровый поход. 10 км маршрута теоретически возможно преодолеть на "шишиге", но делать этого не будем, ибо теряется прелесть части маршрута. Но разве мы вправе осуждать тех кто желает сэкономить силы и время?
И, да, кстати, "фотоконкурс" на этом сайте это тоже своего рода "ярмарка тщеславия" )))
Цитата (Александр Конов, 29.05.2022): > в мире немало
Разговор не о "мире", а о конкретных капиталистах и конкретных судах. Смотрим что там с утюгом Каримом? Ой, ни на один летний круиз нет свободных мест. Места, пока ещё, есть только на сентябрь-ноябрь. Что-то не похоже на провальный проект.
–2
+1 / –3
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link