3
 3 
Телецкое озеро
Алтай, Иогач

Author: Яр-100           Date: 1973

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.06.2012 11:57 MSK
Views — 1357
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

3
Design:433, 73 (тип ДД)
Home Port:Бийск  
Owner:Министерство лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР  
Registry:РР РСФСР
Board number:МЛП-041
Registry class:О2,0
Withdrawn:199*
Current state:Scrapped
Проект 433
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon MF3200 Series
Show all EXIF tags

Comments · 13

19.07.2012 16:09 MSK
Link
Photos: 1819
Согласно публикациям Валентина Селегея ("Сибирские огни" № 4 за 2012 год)этот теплоход ("Тройка") был вторым самоходным судном на озере после паровой яхты "Шефъ". Он появился там в середине 50-х годов прошлого века и проработал более 20 навигаций...
0
20.07.2012 07:33 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1270 · Database Editor
БОТ-3 работал до 90-х годов
0
23.11.2012 18:00 MSK
Link
abvgd-2011 · Горно-Алтайск
Photos: 34
Сейчас на озере работает Бот-433. Некоторое время был на учете в ГИМС Алтайского края. Проект 433, со слегка осовремененным дизайном рубки и очертания форштевня. Нужно уточнить у владельца, вдруг это живой ветеран?
0
23.11.2012 18:20 MSK
Link
Photos: 1819
Да снимал я его http://fleetphoto.ru/photo/34248/ тоже думал, что это та самая легендарная "тройка", но пока это никак не подтверждается...
0
24.11.2012 19:07 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (abvgd-2011, 23.11.2012):
> на озере работает Бот-433

У владельца уточнить не удалось, но специалист, который помогал оформлять владельцу документы "БОТ-433" для постановки на учет, своими глазами видел, что "БОТ-433" по записи значится как проект 1439 тип КЖ..., т.е. никакого отношения это судно к "тройке" ни имеет...
0
25.11.2012 17:23 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1270 · Database Editor
Цитата (Яр-100, 24.11.2012):
> по записи значится как проект 1439 тип КЖ
там ошибка 100%, т.к. в РРР у него проект 433. Посмотрите фотографии судов типа КЖ и сравните с этим, и всё станет сразу ясно!!! :)
0
25.11.2012 18:04 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 25.11.2012):
> там ошибка 100%

По большому счету мне, конечно, все равно, но какой смысл фальсифицировать... Сдается мне, что и хозяину тоже все равно - ему лишь бы был сертификат на плавание..., - так я понимаю ситуацию... Но то, что "3" и "БОТ-433" разные суда это очевидно, т.к. есть очевидцы, которые участвовали в утилизации "тройки" - другое дело с датами у них не все в порядке - одни ссылаются на конец семидесятых годов, другие - на конец девяностых...
0
25.11.2012 18:19 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1270 · Database Editor
Михаил Владимирович, Вы можете узнать когда БОТ-433 появился на озере? а то мне сдаётся это тот, которого в 2006/07 году перегоняли
0
27.01.2013 16:30 MSK
Link
Photos: 1819
Остатки БОТ-3 в одном из заливов Телецкого озера http://www.odnoklassniki.ru/group/520967...2811950176
0
27.01.2013 17:31 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3177 · Database Editor
прямую ссылку на фотографию надо бы...
0
28.01.2013 04:57 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Виталий В, 27.01.2013):
> прямую ссылку

Мне "досталось" уже без ссылки..., но говорят, что снимок из Интернета...
0
11.08.2013 20:59 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Виталий В, 27.01.2013):
> прямую ссылку на фотографию надо бы...

http://www.africatwin.ru/travel/korolev_mongolia/part_3/
0
11.03.2017 20:04 MSK
Link
Photos: 1819
В своей книге "Годы в Кедрограде" (Барнаул. 1999 год) В.А. Саета, с 1966 по 1974 годы руководитель Леспромхоза в Йогаче, пишет, что теплоход ТМ-73 "тройка", он же "БОТ-3", являлся патрульным судном Горно-Алтайского опытного леспромхоза (позднее Комбината) и был закреплен за Телецким лесничеством. На озере он был с 1962 года. Капитаном на нем был Зуйков Станислав Митрофанович. Валентин Селегей в своей статье ("Сибирские огни" № 4 за 2012 год) ошибался, утверждая, что "БОТ-3" был вторым судном на озере после паровой яхты "Шефъ"....На самом же деле вторым судном на озере был "костромич" типа "Т-63" "Лесоруб", принадлежавший этому же предприятию.... Он появился на озере еще в 1954 году и после списания в 1967 году еще некоторое время экплуатировался в качестве баржи для перевозки грузов....
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.