FleetPhoto
Ш-17. View from wheelhouses and bridge wings
Река Ока
Московская область, Ступинский район, Соколова Пустынь
Перекат Мутёновский

Author: Кирилл           Date: June 13, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.06.2022 15:10 MSK
Views — 597
Detailed info


Ш-17

Class:Ш (пр. 1051, 1051А)
Design:1051
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-03-660
Registry number:089058
Registry class:Р1,2
Built:1968
Builder:
Saratov
Yard number:47
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H50
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:7.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

29.06.2022 01:05 MSK
Link
Photos: 42
А до какой точки обычно ходят грузовые выше устья Москвы реки?
0
+0 / –0
29.06.2022 08:46 MSK
Link
Photos: 5
Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250.

2Автор: сейчас ходят под левобережным пролетом или не стоит? :)
0
+0 / –0
29.06.2022 17:32 MSK
Link
Photos: 55
Цитата (Денис Корабельников, 29.06.2022):
> до какой точки

Регулярное судоходство по р. Москве только от Щурово (устье) до Щукино (КиМ). Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км). Рейс выполнялся один раз в неделю - по пятницам (вечерняя прогулка со стоянкой у Липовой рощи на 1 час). Имеется причал для отстоя судов выше устья Сходни.

Во время строительства моста на Новорижском шоссе (200,7 км) составы возили различные грузы на строительство до Павшинского причала. После открытия ст. м. "Мякинино" до окончания строительства пешеходного моста на рассматриваемом участке р. Москвы была налажена переправа: Павшино (Красногорск) - Мякинино. Сейчас участок эксплуатируется для перевозки отдельных грузов для Красногорска.

Цитата (chainik, 29.06.2022):
> Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250

Выше 204 км по Москве-реке судоходство запрещено - санитарная зона Рублёвской водопроводной станции. Она построена ещё в 1904 году. На 205,6 км от устья реки - Рублёвская плотина без судопропускных сооружений.

https://fleetphoto.ru/photo/159785/?gid=1336 и https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...36&z=13
+2
+3 / –1
11.01.2024 15:22 MSK
Link
Photos: 5
Рублевская плотина к Оке отношения не имеет. Еще раз: от устья Москвы по Оке грузовые суда ходят примерно на 200 километров.
0
+0 / –0
12.01.2024 00:03 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Юрий Воронов, 29.06.2022):
> Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км)

В 1948 году п/х Кренкель и Кремль работали до Павшино с экскурсионными рейсами от Киевского вокзала/Речного вокзала (старого).
Кстати, полагаю, что фотографии этих пароходов с московских шлюзов как раз сделаны по время подобных рейсов.
К 1950 году этот "разврат" прекратили.
В дальнейшем, по неполным сведениям, есть упоминание о переправе Павшино-Мякинино (пр. 544, 1958), а также о упомянутой экскурсионной линии до Живописной бухты от МСРВ (пр. Р-51, 1975).
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.