ВТ
Ш-17. Виды из рубок и с ходовых мостиков
Река Ока
Московская область, Ступинский район, Соколова Пустынь
Перекат Мутёновский

Автор: Кирилл           Дата: 13 июня 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.06.2022 15:10 MSK
Просмотров — 741
Подробная информация


Ш-17

Тип:Ш (пр. 1051, 1051А)
Проект:1051
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-660
Регистровый №:089058
Формула класса:Р1,2
Построено:1968
Место постройки:
Саратов
Строительный №:47
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

29.06.2022 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 42
А до какой точки обычно ходят грузовые выше устья Москвы реки?
0
+0 / –0
29.06.2022 08:46 MSK
Ссылка
Фото: 5
Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250.

2Автор: сейчас ходят под левобережным пролетом или не стоит? :)
0
+0 / –0
29.06.2022 17:32 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Цитата (Денис Корабельников, 29.06.2022):
> до какой точки

Регулярное судоходство по р. Москве только от Щурово (устье) до Щукино (КиМ). Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км). Рейс выполнялся один раз в неделю - по пятницам (вечерняя прогулка со стоянкой у Липовой рощи на 1 час). Имеется причал для отстоя судов выше устья Сходни.

Во время строительства моста на Новорижском шоссе (200,7 км) составы возили различные грузы на строительство до Павшинского причала. После открытия ст. м. "Мякинино" до окончания строительства пешеходного моста на рассматриваемом участке р. Москвы была налажена переправа: Павшино (Красногорск) - Мякинино. Сейчас участок эксплуатируется для перевозки отдельных грузов для Красногорска.

Цитата (chainik, 29.06.2022):
> Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250

Выше 204 км по Москве-реке судоходство запрещено - санитарная зона Рублёвской водопроводной станции. Она построена ещё в 1904 году. На 205,6 км от устья реки - Рублёвская плотина без судопропускных сооружений.

https://fleetphoto.ru/photo/159785/?gid=1336 и https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...36&z=13
+2
+3 / –1
11.01.2024 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
Рублевская плотина к Оке отношения не имеет. Еще раз: от устья Москвы по Оке грузовые суда ходят примерно на 200 километров.
0
+0 / –0
12.01.2024 00:03 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Юрий Воронов, 29.06.2022):
> Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км)

В 1948 году п/х Кренкель и Кремль работали до Павшино с экскурсионными рейсами от Киевского вокзала/Речного вокзала (старого).
Кстати, полагаю, что фотографии этих пароходов с московских шлюзов как раз сделаны по время подобных рейсов.
К 1950 году этот "разврат" прекратили.
В дальнейшем, по неполным сведениям, есть упоминание о переправе Павшино-Мякинино (пр. 544, 1958), а также о упомянутой экскурсионной линии до Живописной бухты от МСРВ (пр. Р-51, 1975).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.