Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Да уж, "сдан заказчику". С каких это пор у ГТЛК появился плавсостав? Фактически, судно закончило заводские ходовые испытания и не более того. Заказчику оно передано фиктивно, фактически находится у завода на хранении. Вот когда суденышко примет экипаж, назначенный судовладельцем, который будет заниматься эксплуатацией судна, вот тогда оно может считаться переданным заказчику. Ситуация, разумеется, совершенно "дикая", так как суда не имеют судовладельца и уже два судна, стоимостью по миллиарду рублей, простаивают без работы.
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (KDP63, 08.07.2022): > Заказчику оно передано фиктивно Фиктивных передач не бывает, судно или передано или нет, о чем составлются документы. > Вот когда суденышко примет экипаж, назначенный судовладельцем Собственником (судовладельцем) надолго останется ГТЛК, сами говорите 10-15 лет. Сейчас на судах команда естественно от собственника, если судно уже на его балансе, а заводская ли она или из Африки дело 4-е, в зависимости с кем заключен договор на управление.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка