В период с 1974 по 1977 год на Павловском СРЗ переоборудован в агитационный теплоход.
Модернизировано по проекту 544П.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3400
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 6.5 (Windows)
Artist Name:
Aleksandr Korolyuk
Date and Time:
06.07.2022 12:41
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
21 mm
Equivalent Focal Length:
31 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (GMRN, 07.07.2022): > Дедо Барракуды живет и здравствует - судно 9 лет как снято регистром с учета
Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово. Поэтому и катаются по рекам страны такие летучие голландцы на свой страх и риск. Не оправдываю владельца, но нищета всему причина и отсутствие возможности регистрации такого судна для частного, а не коммерческого использования, в упрощённом порядке (без лишних бумажек, сертификатов, разрешений, одобрений и допусков).
Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону
Цитата (volzhanin, 07.07.2022): > Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово.
Согласен. Четыре года назад столкнулись с этим. Когда нам озвучили суммы, то мы подумали что нас спутали с каким-то авианосцем...
Цитата (GMRN, 07.07.2022): > хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно
А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика.
Цитата (RedJak, 07.07.2022): > А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика
Вы, наверное, предлагаете судовладельцам с пустым карманом законодательно отменить обязанность соблюдение требований регистра и техрегламента? Фото Барракуды у вас на видном месте?
Цитата (GMRN, 07.07.2022): > Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону
Если бы тарифы на услуги Регистра и услуги приближенных к Регистру фирм были адекватными для частного лица, то это судно давно было в Регистре. А т.к. цифры там космические, да и требования для таких судов завышенные, то и имеете ВВП с судами-невидимками. Да и те уже в большинстве скоро сгниют в затонах, а замены им нет и не будет...
По поводу объявлений и закупок - не мне судить. Хозяин может быть и не в курсе, что за деньги катает друзей/сослуживцев/коллег какого-нибудь родственника, друга или жены... )))
Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
По всей Волге полно судовладельцев таких судов с лицензией, страховками пассажиров и экипажа, своевременно проходящих проверки регистра и портконтроля. Почему тогда должно быть сочуствие к Шустрому? И они не ноют про административные препоны. Просто Самара - там развит синдром Барракуды.
Цитата (volzhanin, 07.07.2022): > Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
https://fleetphoto.ru/vessel/27013/ Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).
Цитата (chainik, 08.07.2022): > Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).
Круто! Успехов и процветания владельцу. Пусть поделится опытом обретения документов с хозяином "Шустрого".
+6
+6 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link