В период с 1974 по 1977 год на Павловском СРЗ переоборудован в агитационный теплоход.
Модернизировано по проекту 544П.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (GMRN, 07.07.2022): > Дедо Барракуды живет и здравствует - судно 9 лет как снято регистром с учета
Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово. Поэтому и катаются по рекам страны такие летучие голландцы на свой страх и риск. Не оправдываю владельца, но нищета всему причина и отсутствие возможности регистрации такого судна для частного, а не коммерческого использования, в упрощённом порядке (без лишних бумажек, сертификатов, разрешений, одобрений и допусков).
Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону
Цитата (volzhanin, 07.07.2022): > Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово.
Согласен. Четыре года назад столкнулись с этим. Когда нам озвучили суммы, то мы подумали что нас спутали с каким-то авианосцем...
Цитата (GMRN, 07.07.2022): > хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно
А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика.
Цитата (RedJak, 07.07.2022): > А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика
Вы, наверное, предлагаете судовладельцам с пустым карманом законодательно отменить обязанность соблюдение требований регистра и техрегламента? Фото Барракуды у вас на видном месте?
Цитата (GMRN, 07.07.2022): > Судя по объявлениям на сайтах Самары, хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно. Контрольная закупка - и судоводитель едет на зону
Если бы тарифы на услуги Регистра и услуги приближенных к Регистру фирм были адекватными для частного лица, то это судно давно было в Регистре. А т.к. цифры там космические, да и требования для таких судов завышенные, то и имеете ВВП с судами-невидимками. Да и те уже в большинстве скоро сгниют в затонах, а замены им нет и не будет...
По поводу объявлений и закупок - не мне судить. Хозяин может быть и не в курсе, что за деньги катает друзей/сослуживцев/коллег какого-нибудь родственника, друга или жены... )))
Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
По всей Волге полно судовладельцев таких судов с лицензией, страховками пассажиров и экипажа, своевременно проходящих проверки регистра и портконтроля. Почему тогда должно быть сочуствие к Шустрому? И они не ноют про административные препоны. Просто Самара - там развит синдром Барракуды.
Цитата (volzhanin, 07.07.2022): > Повторю, не оправдываю владельца, но мелкий частник весь финансовый груз бумаг Регистра не потянет. Каким бы он извозом по объявлению не занимался. Альтернатив в виде ГИМСа или промежуточного "Маломерного упрощенного Регистра" нет. Поэтому и остаются они неподзорные никому. На свой страх и риск.
https://fleetphoto.ru/vessel/27013/ Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).
Цитата (chainik, 08.07.2022): > Теплоход приобретен частником для катания, все документы получены в момент пика коронавирусных запретов, судно работает, штат сотрудников расширяется (владелец уже сам за штурвалом не стоит).
Круто! Успехов и процветания владельцу. Пусть поделится опытом обретения документов с хозяином "Шустрого".
+6
+6 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка