FleetPhoto
МО-105. Проект 839
(на борту судна)
Носовой салон

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: June 30, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.06.2012 23:27 MSK
Views — 2915
Detailed info


МО-105

Class:МО
Design:839А, 839А-03
Home Port:Volgograd  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1787
Registry number:149031
Registry class:О2,0(ЛЁД10)
Built:18.09.1964
Builder:
Москва
Yard number:605
Current state:Registry data changed Operating
Проект 839А-03.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 12

01.07.2012 00:11 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Семичасовой субботний рейс до хутора Глухой, а именно его отрезок от речного вокзала до пристани "Красноармейск" длится 1,5 часа и даёт возможность вдоволь надышаться волжским ветерком. Я обожаю этот рейс и за судовую лотерею - никогда точно не узнаешь, что попадётся по пути. Я ехал всю дорогу в одиночестве, услужливый моторист разрешил выходить на нос судна и я наслаждался свободой действий. На пристани "Руднева" (промежуточный пункт между вокзалом и Красноармейском) подсела всего-то пара человек. Основная масса дачников (человек 30) взошла на борт в Красноармейске.
ПС: если честно мне жаль, что люди не пользуются отличной возможностью относительно недорого прокатиться по Волге.
Всего-то надо - немного денег и пораньше встать утром
+1
+1 / –0
01.07.2012 08:42 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
"разрешил выходить на нос" - это как понимать? На палубу или на площадку трапа?
0
+0 / –0
01.07.2012 11:13 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Палуба бака. Это часть судна, не предназначенная для нахождения пассажиров во время движения, как и любимая многими корма. Не гонять пассажиров за сидение на корме - сложившаяся повсеместно традиция, особенно там, где плохая погода случается редко. На наших "ОМах" выход в нос закрыт на замок. Они раньше были закреплены за коротенькой но популярной линией "Волгоград - Краснослободск", народ в пики лез везде, в т.ч. и на трап, изображая Кейт и Лео из известного фильма про "Титаник". А учитывая то, что пъяни всякой в последнее время стало больше, и этот контингент как известно падок на всякие экстримы, блокирование выхода в нос вполне оправдано. Я и не рассчитывал на "VIP-балкон" в носу, моторист сам предложил :)
0
+0 / –0
01.07.2012 13:47 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):
> На наших "ОМах" выход в нос закрыт на замок.

Не на всех. По крайне мере было не на всех.
0
+0 / –0
01.07.2012 14:02 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
у нас никогда пассажиров с носа и кормы не гоняли - это я про "МО". Отец наоборот увеличил площадь палубы кормы за счет уборки части гальюна. На "ОМ" насчет носа я согласен, но на корму ход открыт
0
+0 / –0
01.07.2012 15:57 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 01.07.2012):
> Не на всех. По крайне мере было не на всех.
Ну, кроме служебного 373-го. Все остальные с начала 2000-х (вроде как) обзавелись "калитками". Примерно в то же время на КаПэшках, по крайней мере на 13-й и 14-й над леерами установили сетки, чтобы особо безбашенные граждане не перепрыгивали с теплохода на пристань, в обход очереди на выход. Говорили, что несколько раз переоценившие свои возможности, в т.ч. и по алкоголю срывались между теплоходом и дебаркадером в воду.
Цитата (ErmakSib_55, 01.07.2012):
> у нас никогда пассажиров с носа и кормы не гоняли - это я про "МО"
И у нас особо не гоняли. Может пил народ меньше. Это из той оперы, что вроде как не положено, но нарушали так часто и так массово, что речники махнули рукой. Ну не предназначены нос и корма для перевозки пассажиров! И оборудования там полно (травмоопасно) и высота фальшбортов часто не соответствует требованиям безопасности.
0
+0 / –0
01.07.2012 17:40 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):
> Все остальные с начала 2000-х (вроде как)

Не совсем точно. Калитки на многих были и в 90-ые. Однако на одних они были закрыты на замок, на других нет.

А что касается МО. Если запретить выходить на корму, то там из открытых пространств остаются маленькие посадочные площадки. Он и так теплоход неудобный, а так вообще будет ужас.
+2
+2 / –0
01.07.2012 20:05 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (AS, 01.07.2012):
> Если запретить выходить на корму, то там из открытых пространств остаются маленькие посадочные площадки. Он и так теплоход неудобный, а так вообще будет ужас.

Согласен. Но когда на нестарых судах открываются все окна (на "Мошках" они особенные - широкие, опускаемые вниз в пространство между внутренней и наружней обшивкой, как в старых советских вагонах), салоны хорошо проветриваются, а в ненастье иметь надёжную крышу над головой - плюс очень важный. Желающим покурить места на площадках хватит в любом случае.
Вспомни, каков на МО выход в корму - узкие двери и опасные ступеньки, на которых подвернуть ногу ничего не стоит. Когда "Мошки" строили, никто не предполагал, что часть окон на некоторых судах по разным причинам, в том числе и от старости, перестанут открываться. Эти суда даже по самым мрачным прогнозам критиков советской модели экономики должны были списать ещё в конце 1980-х, в крайнем случае в начале 1990-х. Так бы и было, не будь Перестройки.
0
+0 / –0
01.07.2012 20:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хотел поинтересоваться: диваны родные или это уже что-то более позднее? Напоминают диваны в старых троллях 80-х годов :)
0
+0 / –0
01.07.2012 20:52 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Их конечно обновляли, но в принципе родные )
0
+0 / –0
01.07.2012 23:02 MSK
Link
Anton 368 · Cheboksary
Photos: 60
Почитав ваши комментарии, не могу не написать. Меня очень удивляет то, что вы вполне спокойно относитесь к закрытым палубам на Омиках и Мошках. Когда я лично увидел в Волгограде на Омах "закрытые носы" я просто впал в недоумение: а зачем вообще так делать? Это же одно из лучших мест на судне! Просто у нас в Чебоксарах никогда такого не было, ни на Омиках, ни на Мошках. Да и пьяниц вроде:
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):
> изображая Кейт и Лео из известного фильма про "Титаник". А учитывая то, что пъяни всякой в последнее время стало больше, и этот контингент как известно падок на всякие экстримы

я что то не видел.Нетрезвые пассажиры конечно были, но они как то быстро успокаивались после грозного слова капитана.
0
+0 / –0
02.07.2012 09:17 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Anton 368, 01.07.2012):
> Меня очень удивляет то, что вы вполне спокойно относитесь к закрытым палубам на Омиках и Мошках

Нормально относимся. Норма - значит использовать палубы и помещения судна по назначению. В конце 1940-х годов в Москве, а позже ещё на пяти заводах СССР стали массово строить теплоходы проекта 544, специально разработанные для любителей перемещаться по воде на открытых палубах, с долей открытых палуб более 50%. Позже появились полуоткрытые теплоходы "Москва". Плюс ко всему у нас работали полностью открытые тип ПС и волгоградские водомётные "самоходки" типа ВТ (не путать с 331 проектом). Даже СПК "Ракета" имела в корме открытую палубу... У людей был выбор, ехать с ветерком или под крышей ЗАНИМАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТА, и вот таких перегибов не было:

http://fleetphoto.ru/photo/3741/


Цитата (Anton 368, 01.07.2012):
> Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):

> > изображая Кейт и Лео из известного фильма про "Титаник". А учитывая то, что пъяни всякой в последнее время стало больше, и этот контингент как известно падок на всякие экстримы

>

> я что то не видел.Нетрезвые пассажиры конечно были, но они как то быстро успокаивались после грозного слова капитана.

Я хорошо помню окрики матросов, пытающихся остановить молодёжь, прыгающую с кормы ОМа на леера дебаркадеров КП-13 и КП-14 переправы "Волгоград - Краснослободск" (в районе пристани Краснослободск находился неофициальный Центральный пляж Волгограда). И так практически каждый рейс. Эффект от грозного слова был равен нулю с хвостиком. Прыгать перестали, когда над леерами дебаркадеров установили рамки из стального уголка с натянутой стальной сеткой...
Я не думаю, что падение уровня культуры в стране миновало Чебоксары, скорее всего Вы просто не туда смотрели.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.