Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Надстройка ликвидирована в 1990-е гг., эксплуатируется в качестве причального понтона (проект переоборудования 628П).
С 2009 по 2017 год — туристический причал в Макарьево
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Классный конечно вокзал, но органиация процесса...... Причалы по центру крайне неудобны для пассажиров с багажом! С огромными баулами приходится карабкаться по хлипкой лестнице вверх этажа 3. Даже мне не шибко весело было , а что говорить про пенсионеров. Конечно можно дождаться пока матросики дотащат, но мне , честно говоря , стыдно дергать ребят, рискующих на этих лестницах заработать грыжу да и времени у многих нет ждать. Не очень понимаю зачем вообще туда причаливают круизники. Ведь раньше они стояли дальше, где плавный спуск. Плюс не понравилось то что на территории полно каких то ларьков, толчков и прилагающихся к ним газелей, через весь этот мини черкизон приходится продираться к такси (на данном фото кстати этого шалмана ещё нет, вообще в принципе к нелегальной и полулегальной торговле у причалов есть вопросы но здесь эта отрыжка 90х вообще за гранью). Вроде и продумано изначально было не хужэе СРВ, но такое впечатление что управляется вокзал непонятно как, хотя пример организации пассажиропотока без бардака рядом.
помогают но их во первых пара тройка ребят не шибко атлетического телосложения чтобы на 100 кают перетаскать хруньё, во вторых если через час с небольшим поезд, ждать не будешь , еще проблема в том что потоки пассажиров были встречные когда чалились к 2 другим судам, на одно из которых садились и таскали какие то тюки.
Цитата (Александр Конов, 08.06.2025): > А в целом сказать "спасибо" надо тем, "благодаря" кому не наполнили водохранилище до проектной отметки.
я правильно понимаю что проблемы с причалами могут быть из за уровня воды?
Цитата (daed, 09.06.2025): > я правильно понимаю что проблемы с причалами могут быть из за уровня воды?
конечно. Набережная проектировалась для использование без плавучих причалов с учетом проектного уровня водохранилища. А еще был паводковый причал, который разобрали
Цитата (Александр Конов, 08.06.2025): > Матросы разве не помогают вещи носить? Обычно на всех теплоходах всегда предлагают помощь, не помню такого, чтобы не предлагали.
Пфффф... Вообще-то матросы это не носильщики. У них совершенно другие обязанности на судне. Шмотки должны таскать хозяева шмоток или специально нанятые для этого люди(носильщики). Одно дело подать руку/помочь с чемоданом женщине(а на хрена она баул больше собственного веса упаковала) и совсем другое таскать скарб пассажиров на постоянной основе. Каждый должен рассчитывать лишь на себя. В любых ситуациях.
На круизных судах это называется сервис... Матросам за это идёт отдельная доплата - "чемоданные".
Более того: многие именно за счёт "чемоданных" и чаевых обеспечивают личные текущие расходы в сезон, учитывая, что питание и проживание на борту за счёт компании. А зарплату за всю навигацию копят на зиму.
Цитата (ARTём, 10.06.2025): > На круизных судах это называется сервис... > Матросам за это идёт отдельная доплата - "чемоданные".
Это хорошо что матросам доплачивают за выполнение работ выходящих за рамки их профессиональных обязанностей. По-другому и быть не может, т.к переноска багажа пассажиров не входит в трудовые функции матроса. В этом легко убедиться прочитав Приказ Минтруда и соцзащиты "Об утверждении профессионального стандарта "Матрос"", где касательно пассажиров и багажа в разделе "Трудовая функция: Выполнение обязанностей, связанных с приемом, размещением, креплением и сдачей груза и багажа, посадкой (высадкой) пассажиров", указано "Трудовые действия: Осмотр и определение маркировки и внешнего состояния груза и багажа при приеме на борт... Выполнение обязанностей, связанных с безопасной посадкой (высадкой) пассажиров..." и нет ни слова про переноску личного багажа пассажиров с берега на судно и обратно. Матрос не является обслуживающим персоналом в отличии от стюардов, ресторана, гидов и т.д. Его вотчина это всё что касается судна(эксплуатация и ремонт) и безопасность пассажиров.
Сервис говорите? Это типа если в сухопутном отеле заставить одного и того же человека делать приборку по зданию, чинить сантехнику, ремонтировать окна/двери/стены, подгонять-отгонять авто посетителей и всё-всё-всё остальное плюс ещё и чемоданы таскать )))... Это не сервис. Это работодатель хочет выжать их работника как можно больше, сделав его "универсальным солдатом" )))
Цитата (ARTём, 10.06.2025): > за счёт "чемоданных" и чаевых Ну, с оплатой за чемоданы понятно. А за что матрос может получить чаевые? Он вообще не должен контактировать с пассажирами.
Цитата (ARTём, 10.06.2025): > то питание и проживание на борту за счёт компании
Было бы удивительно, если происходило бы по-другому )))
Цитата (RedJak, 10.06.2025): > Это работодатель хочет выжать их работника как можно больше, сделав его "универсальным солдатом"
Никто, никого не заставляет. Но, я ещё ни разу не встречал ни одного человека, кто бы отказался от дополнительных денег - от практиканта до капитана. Скорее наоборот...
Цитата (RedJak, 10.06.2025): > А за что матрос может получить чаевые?
Это не монетка в отеле швейцару за открытие двери, или "молодому человеку" за поднос чемодана. Туристы складывают конверты в специальный ящик. Потом эта сумма распределяется между всеми членами экипажа и турбригадой.
Цитата (RedJak, 10.06.2025): > Было бы удивительно, если происходило бы по-другому
Вот поэтому, в принципе, всю навигацию можно жить вообще практически ничего не тратя. Питание, условия проживания - всё без каких-либо отдельных трат. Если с борта не выходить в город, и не пользоваться услугами связи, то графа "расход" может быть формально нулевой... Даже для дома можно взять справку, что в такой-то период находишься на борту, дома тебе нет, и не платить за ЖКУ.
Цитата (ARTём, 11.06.2025): > Цитата (RedJak, 10.06.2025): > > Это работодатель хочет выжать их работника как можно больше, сделав его "универсальным солдатом" > > Никто, никого не заставляет. Но, я ещё ни разу не встречал ни одного человека, кто бы отказался от дополнительных денег - от практиканта до капитана. Скорее наоборот... > > > Цитата (RedJak, 10.06.2025): > > А за что матрос может получить чаевые? > > Это не монетка в отеле швейцару за открытие двери, или "молодому человеку" за поднос чемодана. Туристы складывают конверты в специальный ящик. Потом эта сумма распределяется между всеми членами экипажа и турбригадой. > > > Цитата (RedJak, 10.06.2025): > > Было бы удивительно, если происходило бы по-другому > > Вот поэтому, в принципе, всю навигацию можно жить вообще практически ничего не тратя. Питание, условия проживания - всё без каких-либо отдельных трат. Если с борта не выходить в город, и не пользоваться услугами связи, то графа "расход" может быть формально нулевой... Даже для дома можно взять справку, что в такой-то период находишься на борту, дома тебе нет, и не платить за ЖКУ.
Цитата (ARTём, 11.06.2025): > Туристы складывают конверты в специальный ящик. Потом эта сумма распределяется между всеми членами экипажа и турбригадой.
Понятно. Деньги это хорошо. Но по мне так довольно странно. В поезде никто поездной бригаде не скидывается. И в самолёте стюардессам(про пилотов уж не будем) тоже ))). Лучше бы работодатель достойную зарплату платил.
Цитата (ARTём, 11.06.2025): > Вот поэтому, в принципе, всю навигацию можно жить вообще практически ничего не тратя. Питание, условия проживания - всё без каких-либо отдельных трат
Так это везде так, когда работник живёт не дома, а на выезде(командировка/вахта). Тем более на судне.
Link