ВТ
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Dmitry Kisten · Нижний Новгород           Дата: 17 сентября 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.09.2022 02:15 MSK
Просмотров — 1075
Подробная информация


Москва-143

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-14-4147
Регистровый №:210169
Формула класса:Р1,2А
MMSI:273370840
Построено:20.09.1983
Место постройки:
Москва
Строительный №:131
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Москва-59

Тип:Москва
Проект:Р-51Э
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-11-2833
Регистровый №:194951
Формула класса:Р1,2А
MMSI:273320520
Построено:03.11.1977
Списано:21.07.2024 или ранее
Утилизировано:2024
Место постройки:
Москва
Строительный №:974
Текущее состояние:Утилизирован в Чкаловске (Россия)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Александр Радищев

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8225682
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-869
Регистровый №:160216
Формула класса:М2,5
MMSI:273366010
Построено:05.1982
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:375
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Дебаркадер №58

Тип:Дебаркадеры (65 метров)
Проект:628Ш (65 метров)
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-19-4986
Регистровый №:037701
Формула класса:Р1,2
Построено:07.1955
Место постройки:
Городец
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Дебаркадер-58 → 08.2006
Надстройка ликвидирована в 1990-е гг., эксплуатируется в качестве причального понтона (проект переоборудования 628П).
С 2009 по 2017 год — туристический причал в Макарьево
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC3411
Имя автора:Dmitry Kisten
Авторские права:dmitry@kisten.photo
Время съёмки:17.09.2022 18:20
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

08.06.2025 15:30 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Классный конечно вокзал, но органиация процесса......
Причалы по центру крайне неудобны для пассажиров с багажом! С огромными баулами приходится карабкаться по хлипкой лестнице вверх этажа 3. Даже мне не шибко весело было , а что говорить про пенсионеров. Конечно можно дождаться пока матросики дотащат, но мне , честно говоря , стыдно дергать ребят, рискующих на этих лестницах заработать грыжу да и времени у многих нет ждать. Не очень понимаю зачем вообще туда причаливают круизники. Ведь раньше они стояли дальше, где плавный спуск. Плюс не понравилось то что на территории полно каких то ларьков, толчков и прилагающихся к ним газелей, через весь этот мини черкизон приходится продираться к такси (на данном фото кстати этого шалмана ещё нет, вообще в принципе к нелегальной и полулегальной торговле у причалов есть вопросы но здесь эта отрыжка 90х вообще за гранью). Вроде и продумано изначально было не хужэе СРВ, но такое впечатление что управляется вокзал непонятно как, хотя пример организации пассажиропотока без бардака рядом.
+4
+4 / –0
08.06.2025 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 7249 · Администратор / Технический отдел
Цитата (daed, 08.06.2025):
> С огромными баулами приходится карабкаться по хлипкой лестнице вверх этажа 3

Матросы разве не помогают вещи носить? Обычно на всех теплоходах всегда предлагают помощь, не помню такого, чтобы не предлагали.

А в целом сказать "спасибо" надо тем, "благодаря" кому не наполнили водохранилище до проектной отметки.
+6
+7 / –1
09.06.2025 11:02 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Александр Конов, 08.06.2025):
> Матросы разве не помогают вещи носить?

помогают но их во первых пара тройка ребят не шибко атлетического телосложения чтобы на 100 кают перетаскать хруньё, во вторых если через час с небольшим поезд, ждать не будешь , еще проблема в том что потоки пассажиров были встречные когда чалились к 2 другим судам, на одно из которых садились и таскали какие то тюки.

Цитата (Александр Конов, 08.06.2025):
> А в целом сказать "спасибо" надо тем, "благодаря" кому не наполнили водохранилище до проектной отметки.

я правильно понимаю что проблемы с причалами могут быть из за уровня воды?
+1
+1 / –0
09.06.2025 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (daed, 09.06.2025):
> я правильно понимаю что проблемы с причалами могут быть из за уровня воды?

конечно. Набережная проектировалась для использование без плавучих причалов с учетом проектного уровня водохранилища.
А еще был паводковый причал, который разобрали
+3
+3 / –0
10.06.2025 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 778
Цитата (Александр Конов, 08.06.2025):
> Матросы разве не помогают вещи носить? Обычно на всех теплоходах всегда предлагают помощь, не помню такого, чтобы не предлагали.

Пфффф... Вообще-то матросы это не носильщики. У них совершенно другие обязанности на судне. Шмотки должны таскать хозяева шмоток или специально нанятые для этого люди(носильщики). Одно дело подать руку/помочь с чемоданом женщине(а на хрена она баул больше собственного веса упаковала) и совсем другое таскать скарб пассажиров на постоянной основе.
Каждый должен рассчитывать лишь на себя. В любых ситуациях.
–2
+3 / –5
10.06.2025 08:38 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1293 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На круизных судах это называется сервис...
Матросам за это идёт отдельная доплата - "чемоданные".

Более того: многие именно за счёт "чемоданных" и чаевых обеспечивают личные текущие расходы в сезон, учитывая, что питание и проживание на борту за счёт компании. А зарплату за всю навигацию копят на зиму.
+5
+5 / –0
10.06.2025 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (daed, 09.06.2025):
> я правильно понимаю что проблемы с причалами могут быть из за уровня воды?

вон видите резиновые сигары висят? вот на том уровне по проекту и должны были теплоходы привальниками соприкасаться при стоянке
+1
+1 / –0
10.06.2025 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 778
Цитата (ARTём, 10.06.2025):
> На круизных судах это называется сервис...
> Матросам за это идёт отдельная доплата - "чемоданные".

Это хорошо что матросам доплачивают за выполнение работ выходящих за рамки их профессиональных обязанностей. По-другому и быть не может, т.к переноска багажа пассажиров не входит в трудовые функции матроса.
В этом легко убедиться прочитав Приказ Минтруда и соцзащиты "Об утверждении профессионального стандарта "Матрос"", где касательно пассажиров и багажа в разделе "Трудовая функция: Выполнение обязанностей, связанных с приемом, размещением, креплением и сдачей груза и багажа, посадкой (высадкой) пассажиров", указано "Трудовые действия: Осмотр и определение маркировки и внешнего состояния груза и багажа при приеме на борт... Выполнение обязанностей, связанных с безопасной посадкой (высадкой) пассажиров..." и нет ни слова про переноску личного багажа пассажиров с берега на судно и обратно. Матрос не является обслуживающим персоналом в отличии от стюардов, ресторана, гидов и т.д. Его вотчина это всё что касается судна(эксплуатация и ремонт) и безопасность пассажиров.

Сервис говорите? Это типа если в сухопутном отеле заставить одного и того же человека делать приборку по зданию, чинить сантехнику, ремонтировать окна/двери/стены, подгонять-отгонять авто посетителей и всё-всё-всё остальное плюс ещё и чемоданы таскать )))... Это не сервис. Это работодатель хочет выжать их работника как можно больше, сделав его "универсальным солдатом" )))

Цитата (ARTём, 10.06.2025):
> за счёт "чемоданных" и чаевых
Ну, с оплатой за чемоданы понятно. А за что матрос может получить чаевые? Он вообще не должен контактировать с пассажирами.

Цитата (ARTём, 10.06.2025):
> то питание и проживание на борту за счёт компании

Было бы удивительно, если происходило бы по-другому )))
+1
+3 / –2
11.06.2025 09:55 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1293 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 10.06.2025):
> Это работодатель хочет выжать их работника как можно больше, сделав его "универсальным солдатом"

Никто, никого не заставляет. Но, я ещё ни разу не встречал ни одного человека, кто бы отказался от дополнительных денег - от практиканта до капитана. Скорее наоборот...


Цитата (RedJak, 10.06.2025):
> А за что матрос может получить чаевые?

Это не монетка в отеле швейцару за открытие двери, или "молодому человеку" за поднос чемодана. Туристы складывают конверты в специальный ящик. Потом эта сумма распределяется между всеми членами экипажа и турбригадой.


Цитата (RedJak, 10.06.2025):
> Было бы удивительно, если происходило бы по-другому

Вот поэтому, в принципе, всю навигацию можно жить вообще практически ничего не тратя. Питание, условия проживания - всё без каких-либо отдельных трат. Если с борта не выходить в город, и не пользоваться услугами связи, то графа "расход" может быть формально нулевой... Даже для дома можно взять справку, что в такой-то период находишься на борту, дома тебе нет, и не платить за ЖКУ.
+4
+4 / –0
11.06.2025 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 5635
Цитата (ARTём, 11.06.2025):
> Цитата (RedJak, 10.06.2025):
> > Это работодатель хочет выжать их работника как можно больше, сделав его "универсальным солдатом"
>
> Никто, никого не заставляет. Но, я ещё ни разу не встречал ни одного человека, кто бы отказался от дополнительных денег - от практиканта до капитана. Скорее наоборот...
>
>
> Цитата (RedJak, 10.06.2025):
> > А за что матрос может получить чаевые?
>
> Это не монетка в отеле швейцару за открытие двери, или "молодому человеку" за поднос чемодана. Туристы складывают конверты в специальный ящик. Потом эта сумма распределяется между всеми членами экипажа и турбригадой.
>
>
> Цитата (RedJak, 10.06.2025):
> > Было бы удивительно, если происходило бы по-другому
>
> Вот поэтому, в принципе, всю навигацию можно жить вообще практически ничего не тратя. Питание, условия проживания - всё без каких-либо отдельных трат. Если с борта не выходить в город, и не пользоваться услугами связи, то графа "расход" может быть формально нулевой... Даже для дома можно взять справку, что в такой-то период находишься на борту, дома тебе нет, и не платить за ЖКУ.

https://coub.com/view/497qcq
–4
+0 / –4
11.06.2025 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 778
Цитата (ARTём, 11.06.2025):
> Туристы складывают конверты в специальный ящик. Потом эта сумма распределяется между всеми членами экипажа и турбригадой.

Понятно. Деньги это хорошо. Но по мне так довольно странно.
В поезде никто поездной бригаде не скидывается. И в самолёте стюардессам(про пилотов уж не будем) тоже ))). Лучше бы работодатель достойную зарплату платил.

Цитата (ARTём, 11.06.2025):
> Вот поэтому, в принципе, всю навигацию можно жить вообще практически ничего не тратя. Питание, условия проживания - всё без каких-либо отдельных трат

Так это везде так, когда работник живёт не дома, а на выезде(командировка/вахта). Тем более на судне.
–3
+0 / –3
12.06.2025 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (RedJak, 11.06.2025):
> В поезде никто поездной бригаде не скидывается.

"Проводник воротит рыло и за водкой не бежит..."
0
+0 / –0
12.06.2025 09:33 MSK
Ссылка
Фото: 7249 · Администратор / Технический отдел
Поезд и самолёт это транспорт. А теплоход в наше время — это развлечение. Вот и вся разница. Поэтому критерии тут совсем другие.
+1
+2 / –1
12.06.2025 09:39 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1293 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Скорее, всё-таки, не "развлечение", а отдых...
Ближе к санаторию/пансионату. Собственно путёвки и формально идут, как: "теплоход-пансионат".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.