ВТ
Инженер Шуткова
Река Москва, Карамышевский бьеф, «Хорошёвское спрямление» — канал № 300
Москва, Щукино
Строгинский мост

Автор: Pantikapey · Москва           Дата: 23 сентября 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.09.2022 23:30 MSK
Просмотров — 2385
Подробная информация


Инженер Шуткова

Тип:Окский
Проект:110ПК
Приписка:Таганрог  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:242398
Формула класса:✠М 3,0(лед20)А
MMSI:273619840
Спущено на воду:24.06.2022
Построено:14.09.2022
Место постройки:
Коломна
Строительный №:11
Текущее состояние:Эксплуатируется
Названо в честь Елены Ивановны Шутковой, которая с 2008 по 2018 год работала в АО «Порт Коломна» заместителем главного инженера по судостроению. Организованное ею КБ и судостроительное производство, обеспечивает проектирование и строительство судов в АО "Порт Коломна".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:23.09.2022 07:54
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

23.09.2022 23:35 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Балласт в бункере?
0
+0 / –0
23.09.2022 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 40
Жжоте..)))

Балласта в бункере не может быть.
Тут- вода в трюме.
не уверен, что это штатная ситуация. Всё таки влияние свободной поверхности никто не отменял. Кто знаком с этим проектом, подскажите, пожалуйста.
0
+0 / –0
24.09.2022 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Взяли балласт в трюм, что бы пройти мосты. Нормальная практика.
+9
+9 / –0
24.09.2022 09:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это уже не Хорошёвское спрямление...
+1
+1 / –0
24.09.2022 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Странно, что Коломна с учётом своего местоположения строит судно с габаритами на самой грани прохождения по смежным участкам. Уровень воды выше/ниже — и всё, теплоход заперт. Разве что намерение единоразово вывести его оттуда и больше в родном порту не появляться.
+1
+1 / –0
24.09.2022 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Александр Конов, 24.09.2022):
> Странно, что Коломна с учётом своего местоположения строит судно с габаритами на самой грани

Ничего странного в этом нет. "Родной" порт это абсолютная условность. В Ростов заходят сотни судов у которых п/п Панама, Морони или даже, о ужас, Улан-Батор... ))), в которых они никогда не были и никогда не будут даже теоретически.
Посадка судна рассчитана с учётом его полной достройки и соответствующего веса корпуса, а в данном случае судно не достроено и идёт без крышек, вес которых возможно и компенсирует балласт в трюме. Никакой магии. Чистая математика.
+2
+6 / –4
24.09.2022 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (RedJak, 24.09.2022):
> Ничего странного в этом нет. "Родной" порт это абсолютная условность. В Ростов заходят сотни судов у которых п/п Панама, Морони или даже, о ужас, Улан-Батор... ))), в которых они никогда не были и никогда не будут даже теоретически.

Это понятно, но тут всё-таки другая история, я про реального владельца и место обслуживания его судов, а не про формальную приписку.
+3
+3 / –0
24.09.2022 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А порт приписки так-то Таганрог
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
26.09.2022 10:47 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 24.09.2022):
> Разве что намерение единоразово вывести его оттуда и больше в родном порту не появляться.

Ну, вобщем-то это трюмный пароход получился, что подсказывает его предназначение - перевозка зерна.
Единственное что, для зерна надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.
+1
+1 / –0
26.09.2022 12:14 MSK
Ссылка
балтиец · Санкт-Петербург
Фото: 50
Поставят люковые закрытия в Чкаловске, добавиться вес к корпусу судна и возможно воду не придется больше брать в трюм.
Поживем увидим. ШП в балласте тоже берут воду в трюм, дабы не снести все что есть на крыше надстройки.
Запас карман не тянет...
+2
+2 / –0
26.09.2022 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.

Ого... И потом вечно возить с собой ещё тонн 30-40 бесполезного железа?
Интересно, а какова была бы практическая цель разделения такого небольшого грузового трюма ещё на два, а то и три ещё более мелких? О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам, говорить не приходится. Плюсов не вижу.
Зато появляются конкретные минусы. Как минимум это усложнение погрузки/разгрузки; отказ от возможных длинномерных грузов; гораздо более стеснённые возможности планировки размещения генгрузов; потеря грузоподъёмности(а это уже прямые финансовые убытки при перевозке любых грузов...
+3
+4 / –1
26.09.2022 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам

Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
А там не только речка
+2
+2 / –0
26.09.2022 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С классом М? В Турцию?
+1
+2 / –1
26.09.2022 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (DeLaValier, 26.09.2022):
> Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> > О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам
>
> Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
> А там не только речка

Какая Турция для речного парохода с классом "М", согласно которому он не может выйти даже в Азовское море? Азов, вот крайняя точка, где он будет разгружаться( а скорее всего Ростов).
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.