ВТ
Анатолий Папанов. Проект 588
(на борту судна)
Коридор средней палубы.

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 6 июня 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.07.2012 20:15 MSK
Просмотров — 1604
Подробная информация

Оценка


Анатолий Папанов

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-10-1541
Регистровый №:145004
Формула класса:О2,0(ЛЁД10)
Построено:08.1961
Место постройки:
Висмар
Строительный №:144
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:К.Э. Циолковский → 09.2004 • → 2016 Две столицы
В 1996 году потерпел аварию на Ладожском озере при подходе к острову Валаам. До 1998 года не эксплуатировался. В 2001 году произошёл пожар в машинном отделении во время стоянки в Санкт-Петербурге. В процессе тушения теплоход затонул. С 2001 по 2004 году находился на отстое в г. Казань.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 3

20.06.2019 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 70
Знаки для тех кто из ресторана? https://tinsign.ru/image/cache/data/zame...90x690.jpg
+1
+2 / –1
20.06.2019 23:45 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Вообще-то при задымлении положено ползком передвигаться, так более живым есть шанс остаться. Поэтому и знаки внизу.
0
+0 / –0
20.06.2019 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (RAM1024, 20.06.2019):
> Вообще-то при задымлении положено ползком передвигаться, так более живым есть шанс остаться. Поэтому и знаки внизу.

Правила размещения знаков пожарной безопасности:
знаки, указывающие маршрут эвакуации – в диапазоне от 1,2 до 1,8 метров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.