Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 50D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
13.10.2022 13:23
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
75 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Павел Емельянов, 28.12.2022): > Просто стащили
Вообще-то проект 00108 Вымпел представил ещё в сентябре 2021г, а разработал итого раньше. Проектировали его для контейнерной линии Энзели-Оля с возможностью продления до Балтики. Так что ни о каком "стащили" и речи не может быть. То что современные суда, проектируемые для одинаковых очень жёстко ограниченных условий эксплуатации, похожи по архитектуре, нужно воспринимать как должное. Ничего удивительного в этом нет.
Photos: 2180 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.12.2022): > Вообще-то проект 00108 Вымпел представил ещё в сентябре 2021г, Вообще-то там был другой проект https://paluba.media/news/11950, а этот в такой-же компоновке как турецкий, хотя и неизвестно турецкий-ли он, с проектом часто приходит заказчик. К тому же 2021 г. ничего не снимает, этот минимум в 2018 г. делан. > похожи по архитектуре дело не в архитектуре, там и ГЭУ, и другие параметры надо смотреть. Когда видишь копию возможны и случайные совпадения - так и в титрах кино пишут, а там не обманут как известно ))))
Цитата (3 X, 29.12.2022): > Вообще-то там был другой проект
Так Вымпел прямо и говорит, что заказ, который будут строить на Лотосе, это СОКРАЩЁННЫЙ технический проект 00108.
Цитата (3 X, 29.12.2022): > К тому же 2021 г. ничего не снимает, этот минимум в 2018 г. делан.
В 2021г они его уже представляли на выставке Нева. Естественно, что готов он был гораздо раньше, возможно несколько лет назад. Для того, чтобы проект воплотился в металл нужен заказчик. У многих КБ есть готовые проекты, которые достаточно долго не реализуются из-за отсутствия заказчика.
Цитата (3 X, 29.12.2022): > дело не в архитектуре
Так и я о том же. Глянуть на архитектурно похожие суда и сказать, что кто-то у кого-то украл проект это в корне не верно.
Цитата (RedJak, 30.12.2022): > > Так и я о том же. Глянуть на архитектурно похожие суда и сказать, что кто-то у кого-то украл проект это в корне не верно.
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022): > Стащили! Так же как и танкер проекта 19900. Это Армада RST22. Но не больше изменения и получился наш отечественный проект. Все просто.
А ничего что RST22 создавали совместно МИБ и Волго-Каспийское ПКБ?
Photos: 2180 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 29.12.2022): > готов он был гораздо раньше, возможно несколько лет назад. У многих КБ есть готовые проекты, которые достаточно долго не реализуются из-за отсутствия заказчика. КБ Вымпел не делает проекты "в карман", а еще и деньги берёт за них, сделали- и сразу презентация. Тогда, в 2021 тоже презентовали по мотивам "Камиллы", только кто ее автор неизвестно.
Техзадание на "Камиллу" выдано от МТ-Групп, а это может быть все кроме техпроекта - тогда считай деюре проект их, но где его МТ-Групп взял (сами сделали ли где-то купили) - тоже вопрос, а если техзадание = только цифры размерений, то вообще неизвестно откуда проект взялся (РФ, Турция, Украина?). Где-то там между может быть затёрся и "Вымпел", но то что проекты похожи - несомненно.
Цитата (3 X, 30.12.2022): > кто ее автор неизвестно.
Цитата (3 X, 30.12.2022): > Техзадание от МТ-Групп, а это может быть все кроме техпроекта- тогда считай проект РФ, а может и только цифры размерений, а остальное кто-то (турки?)
Тех.задание от МТ Групп. Нарисовали Турки. Конструктор приезжал много раз на судно. Вот эти vdenge.com
Photos: 2180 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022): > Тех.задание от МТ Групп. Нарисовали Турки. Конструктор приезжал много раз на судно. Вот эти http://www.vdenge.com понятно..
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022): > Цитата (RedJak, 30.12.2022): > > А ничего что RST22 создавали совместно МИБ и Волго-Каспийское ПКБ? > > А где это написано? И почему если совместное, обозначение проектов разное?
Это написано хотя бы у ВКПКБ. Проект-МИБ, РКД-ВКПКБ. Запустили серию rst22. После этого пришёл другой заказчик и сказал:"Хочу такое же, но лучше". ВК переработало проект. Получился 19900 в котором и проект и РКД сделаны ВК. Суда разные, притом значительно, хотя rst22 и является прототипом для 19900. Ничего удивительного в этом нет.
Цитата (3 X, 30.12.2022): > неизвестно откуда проект взялся
И Камиллу и Угах проектировала одна и та же турецкая контора о которой говорил Павел.
Цитата (3 X, 30.12.2022): > КБ Вымпел не делает проекты "в карман", а еще и деньги берёт за них, сделали- и сразу презентация
Что значит не делает "в карман"? У любого КБ есть проекты сделанные на перспективу. Заказчика нет, а проект есть. Это не значит, что при появлении заказа проект воплотится в металл один в один как "нарисован"( возможно будет доработан), но он уже есть. Деньги берут за проекты? Ах, какие паразиты! Не хотят бесплатно работать! Я эти Ваши слова вообще не понял. Какие отношения между различными КБ мы не знаем и потому все эти обсуждения выглядят так же, как трындеж бабок у подъезда, перемывающих кости семье с первого этажа.
Цитата (Павел Емельянов, 30.12.2022): > А все надстройка копия Камилла.
А если смотреть внимательнее, то как минимум спасательные шлюпки находятся на надстройке, а не в корме. Это значит, что надстройка уже другая, т.к разместить шлюпки это не плотики прилепить. На юте тоже всё по другому. Это только то, что сразу бросается в глаза. Что там с конструкцией корпуса мы вообще не знаем. А делать прогнозы по картинке, которая неизвестно сколько раз может ещё измениться, дело неблагодарное. Определённое сходство есть, но и различий хватает.
И ещё пару цифр в качестве дополнения. Строиться будет 4 судна. Стоимость каждой единицы 1.741.000.000 рублей. Из них бюджетные инвестиции составляют 544.600.000р(выделены в 2022г), а остальные 1.196.400.000р это внебюджетные средства до 2025г(год сдачи заказов).
Вместе с этими контейнеровозами начнут строить 3 пассажира проекта "Карелия" пассажировместимостью 180 чел для Водохода. Стоимость каждой единицы 5.000.000.000р. Из них 4.273.866.000р это бюджетные деньги и лишь 726.133.333р внебюджетные. У грузовых судов 31% бюджетных денег, а у пассажиров бюджетные уже аж 85.5%... Как говорится, почувствуйте разницу...
На все 7 единиц, стоимостью 21.964.000.000р, выделено 15.000.000.000р бюджетных денег.
Не думаю что задержка в строительстве круизника это вина Лотоса.
Зато уверен в том, что в отличии от пассажирских судов, контейнеровозы пр.00108 уже сейчас обеспечены грузом, а это значит что они будут строиться быстро и в срок - 2 в 2024 и 2 в 2025. Притом оборудование там наше. В том числе и ВРК.
0
+3 / –3
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link