FleetPhoto
Kapitan Kozhevnikov
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
набережная Лейтенанта Шмидта

Author: Александр Конов           Date: September 12, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.09.2010 23:28 MSK
Views — 2368
Detailed info


Kapitan Kozhevnikov

Design:005RSD03, тип Россиянин
Home Port:Panama  
IMO:9528146
Registry:РМРС
Registry number:070588
Registry class:КМ(*)ЛУ2[1] II А3
Call sign:3FOS5
Keel laid:24.12.2007
Launched:26.06.2009
Built:08.09.2010
Builder:
Petrozavodsk
Yard number:012
Current state:Renamed Operating
Renames:2014 Капитан Кожевников → 10.2014 Uzeyir Hajibeyli
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 4

17.01.2013 17:49 MSK
Link
Photos: 7252 · Database Editor
Всегда думал, что суда под иностранным флагом могут стоять только на пассажирском терминале (за таможней и погранконтролем), а здесь, на набережной, могут стоять только суда под российским флагом. Если верить базе, то судно на момент съёмки ещё в процессе строительства, которое будет завершено через две недели. Может на момент съёмки оно всё-таки ещё под российским флагом?
0
+0 / –0
17.01.2013 20:17 MSK
Link
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 17.01.2013):
> Может на момент съёмки оно всё-таки ещё под российским флагом?
Да, когда его перегоняли с Петрозаводска до Питера, то он шёл под российским флагом, возможно уже в Питере ему и повесили флаг Панамы.
0
+0 / –0
17.01.2013 20:23 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сдаётся мне, что интервал между 08.09 и 29.09 - как раз тот период, когда судно как бы "работало" под российским флагом. А 29.09 его предъявили регистру уже под флагом Панамы.
С другой стороны, против такого предположения говорит дата фотографии и тот факт, что название на фальшборте уже набито на латинице, что довольно однозначно подразумевает у судна юрисдикцию другого государства.
+1
+1 / –0
17.01.2013 21:23 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Я уже объяснял на примере SVL Glory что пока судно перегоняли с Нижнего до Ростова судно шло под флагом РФ и числилось как собственность российского судостроительного завода. И по этому на нем висел флаг РФ,когда же судно достигло морского порта на него уже повесили флаг Мальта и приехал экипаж,а перегонный заводской экипаж уехал.Только после перегона судовладелец окончательно принял судно.И тут наверно такая же ситуация,судно еще числиться за судоверфью и флаг РФ.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.