FleetPhoto
Calypso
Тирренское море
Италия, остров Вулькано

Author: Ilia Obukhov · Nizhny Novgorod           Date: June 10, 2019

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 27.10.2022 18:05 MSK
Views — 684
Detailed info


Calypso

Class:Суда на подводных крыльях
Home Port:Palermo  
IMO:9309887
Registry:RINA
Registry number:81448
Registry class:C ✠
Call sign:IYQT
MMSI:247143200
Keel laid:30.01.2004
Built:17.06.2005
Builder:
Messina
Yard number:328
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3000
Date and Time:10.06.2019 15:44
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:300 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

27.10.2022 18:12 MSK
Link
Photos: 5917
Интересно, как они швартуются?
+2
+2 / –0
27.10.2022 18:36 MSK
Link
Photos: 707
Наверно нависающий причал. В Балаклаве такой причал построенный специально для швартовки пограничного Антареса. У него тоже крыло выступало за габариты корпуса.
+5
+6 / –1
27.10.2022 19:32 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Море как зеркало. У нас на речке волна в два раза выше. Интересно, сколько баллов по волнению у него ограничения.
+1
+1 / –0
27.10.2022 20:32 MSK
Link
Ilia Obukhov · Nizhny Novgorod
Photos: 42
К сожалению не запечатлел я этот момент
0
+0 / –0
28.10.2022 00:32 MSK
Link
Photos: 4739
Цитата (SlavaZ, 27.10.2022):
> как они швартуются?
Кормой к причалу часто встают: https://fleetphoto.ru/photo/148318/ https://fleetphoto.ru/photo/376057/
+2
+2 / –0
28.10.2022 09:31 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (A K, 28.10.2022):
> Кормой к причалу часто встают

Это не "кормой", это в растяжку на муринг. Вот видите там верёвку с носа? Она идёт на мёртвый якорь, заложенный на некотором удалении от причала. При швартовке этот конец передаётся на судно, крепится на носу, и потравливая его, задним ходом двигаются к причалу, оставляя зазор метра полтора. Именно поэтому у многих европейских яхт трап на корме - чтоб при стоянке не муринге преодолевать этот зазор.
Такая швартовка позволяет стоять в местах, где заходит волна с моря, судно надёжно закреплено на удалении от причала и не побьётся волной.
+10
+10 / –0
29.10.2022 09:07 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.