Проект: Р-156А. Головная секция состава.
В 2001 году переоборудована в нефтеналивную баржу по проекту Р-156СТ.
В 2021 году обратно переоборудована в сухогрузную по проекту Р-156А
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 2001 году переоборудована в нефтеналивную баржу по проекту Р-156СТ, а 2022 — обратно в сухогрузную
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: Р-156А Концевая секция сухогрузного состава.
В 2001-2021 гг. эксплуатировалась как нефтеналивная баржа (проект Р-156СТ)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Проект: Р-156А. Концевая секция состава.
В 2001 году переоборудована в нефтеналивную баржу по проекту Р-156СТ.
В 2021 году обратно переоборудована в сухогрузнуюпо проекту Р-156А
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Переоборудован на класс плавания «М» по проекту Н3290/РЕГК.360000.02.011/Н3290
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
ЧП на Городецком гидроузле - там две баржи протаранили подводные ворота шлюза. Предварительно, авария произошла около 10:40. Баржи «ВФТ3» и «ВФТ11», которые эксплуатирует «Волжское пароходство», столкнулись с верхними подводными воротами 16 шлюза камеры гидроузла. В результате судоходство пришлось приостановить. Сейчас выясняются все обстоятельства случившегося. На место отправился помощник Нижегородского транспортного прокурора.
Ссылка