ВТ
Салгир
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 8 ноября 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.11.2022 19:44 MSK
Просмотров — 565
Подробная информация


Салгир

Проект:502ЭМ, тип Василий Яковенко
Приписка:Севастополь  
IMO:8722824
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ТК-0367
Регистровый №:301911
Формула класса:М-СП4,5(ЛЕД40)
MMSI:273376640
Построено:30.09.1974
Место постройки:
Киев
Строительный №:1398
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Горынь → 2010
Все регистровые данные и IMO взяты от СРТМ-К "Салгир", постройки Ленкузни, з.н. 308, затонувшего в Севастополе в 2006 году. Предыдущее Imo 7436351
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.11.2022 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 686
"Все регистровые данные и IMO взяты от СРТМ-К "Салгир", постройки Ленкузни, з.н. 308, затонувшего в Севастополе в 2006 году".

Как такое может быть и какой в этом смысл? Каким образом ИМО передали другому судну? А какой же он был до этого?

В карточке построено: 30.09.1974.
А в документах судна год постройки 1986.
–2
+0 / –2
08.11.2022 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Как такое может быть и какой в этом смысл?

Как я понял. Настоящий Салгир утонул и в 2010г его достали и порезали. От него были документы. И видимо был хороший корпус, но бесхозный Горынь. Может компания разорилась или еще что,но без документов. Вот и поменяли. Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.

Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Каким образом ИМО передали другому судну? А какой же он был до этого?

Передали документы с этим ИМО. Старый Imo 7436351.
+1
+1 / –0
08.11.2022 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2022):
> Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.

Фиг его знает. Я честно говоря первый раз такое слышу, чтобы ИМО от одного судна передали другому. Ведь ИМО это личный идентификатор судна.
Согласно докам первоначальный обмер судна проводился 15.05.1986(на этапе строительства). Новый переобмер проводился 18.11.2014 в Севастополе, а это уже была совсем не Украина.
Странно так же что судно 1986г утопло и его порезали, а судно 1974г оказалось таким хорошим, что его реинкарнировали под чужими доками.
Притом мне кажется, что документы на судно(что за документы?) никак не связаны с его "свидетельством о рождении"(номером ИМО). Какая разница кто был его владелец? Владелец(право собственности) отдельно, пароход(номер ИМО) отдельно. Даже если сжечь все бумажки по пароходу, то их можно восстановить заново, ведь они просто бумажки... А здесь получается дичайший подлог.
Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.
0
+0 / –0
08.11.2022 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> А здесь получается дичайший подлог.
> Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.

В Азове стоит брошенная Волгонефть-69, но злые языки горят что это не Волгонефть-69. А Волгонефть-68. Я лично видел "останки" Волгонефти-69 до того как ее типа восстановили, но там восстанавливать было не чего. Мы пацанами по ней лазили. Потом она на половину затонула и так лет пять простояла. А потом она за лето как то воскресла.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.