FleetPhoto
Салгир
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 8, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.11.2022 19:44 MSK
Views — 571
Detailed info


Салгир

Design:502ЭМ, тип Василий Яковенко
Home Port:Sevastopol  
IMO:8722824
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ТК-0367
Registry number:301911
Registry class:М-СП4,5(ЛЕД40)
MMSI:273376640
Built:30.09.1974
Builder:
Kiev
Yard number:1398
Current state:Operating
Renames:Горынь → 2010
Все регистровые данные и IMO взяты от СРТМ-К "Салгир", постройки Ленкузни, з.н. 308, затонувшего в Севастополе в 2006 году. Предыдущее Imo 7436351
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

08.11.2022 20:54 MSK
Link
Photos: 686
"Все регистровые данные и IMO взяты от СРТМ-К "Салгир", постройки Ленкузни, з.н. 308, затонувшего в Севастополе в 2006 году".

Как такое может быть и какой в этом смысл? Каким образом ИМО передали другому судну? А какой же он был до этого?

В карточке построено: 30.09.1974.
А в документах судна год постройки 1986.
–2
+0 / –2
08.11.2022 21:39 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Как такое может быть и какой в этом смысл?

Как я понял. Настоящий Салгир утонул и в 2010г его достали и порезали. От него были документы. И видимо был хороший корпус, но бесхозный Горынь. Может компания разорилась или еще что,но без документов. Вот и поменяли. Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.

Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> Каким образом ИМО передали другому судну? А какой же он был до этого?

Передали документы с этим ИМО. Старый Imo 7436351.
+1
+1 / –0
08.11.2022 22:36 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2022):
> Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.

Фиг его знает. Я честно говоря первый раз такое слышу, чтобы ИМО от одного судна передали другому. Ведь ИМО это личный идентификатор судна.
Согласно докам первоначальный обмер судна проводился 15.05.1986(на этапе строительства). Новый переобмер проводился 18.11.2014 в Севастополе, а это уже была совсем не Украина.
Странно так же что судно 1986г утопло и его порезали, а судно 1974г оказалось таким хорошим, что его реинкарнировали под чужими доками.
Притом мне кажется, что документы на судно(что за документы?) никак не связаны с его "свидетельством о рождении"(номером ИМО). Какая разница кто был его владелец? Владелец(право собственности) отдельно, пароход(номер ИМО) отдельно. Даже если сжечь все бумажки по пароходу, то их можно восстановить заново, ведь они просто бумажки... А здесь получается дичайший подлог.
Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.
0
+0 / –0
08.11.2022 23:04 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 08.11.2022):
> А здесь получается дичайший подлог.
> Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.

В Азове стоит брошенная Волгонефть-69, но злые языки горят что это не Волгонефть-69. А Волгонефть-68. Я лично видел "останки" Волгонефти-69 до того как ее типа восстановили, но там восстанавливать было не чего. Мы пацанами по ней лазили. Потом она на половину затонула и так лет пять простояла. А потом она за лето как то воскресла.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.