Все регистровые данные и IMO взяты от СРТМ-К "Салгир", постройки Ленкузни, з.н. 308, затонувшего в Севастополе в 2006 году. Предыдущее Imo 7436351
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
100
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (RedJak, 08.11.2022): > Как такое может быть и какой в этом смысл?
Как я понял. Настоящий Салгир утонул и в 2010г его достали и порезали. От него были документы. И видимо был хороший корпус, но бесхозный Горынь. Может компания разорилась или еще что,но без документов. Вот и поменяли. Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.
Цитата (RedJak, 08.11.2022): > Каким образом ИМО передали другому судну? А какой же он был до этого?
Передали документы с этим ИМО. Старый Imo 7436351.
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2022): > Не знаю кто и откуда это взял, но такое возможно. Тогда там была Украина.
Фиг его знает. Я честно говоря первый раз такое слышу, чтобы ИМО от одного судна передали другому. Ведь ИМО это личный идентификатор судна. Согласно докам первоначальный обмер судна проводился 15.05.1986(на этапе строительства). Новый переобмер проводился 18.11.2014 в Севастополе, а это уже была совсем не Украина. Странно так же что судно 1986г утопло и его порезали, а судно 1974г оказалось таким хорошим, что его реинкарнировали под чужими доками. Притом мне кажется, что документы на судно(что за документы?) никак не связаны с его "свидетельством о рождении"(номером ИМО). Какая разница кто был его владелец? Владелец(право собственности) отдельно, пароход(номер ИМО) отдельно. Даже если сжечь все бумажки по пароходу, то их можно восстановить заново, ведь они просто бумажки... А здесь получается дичайший подлог. Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.
Цитата (RedJak, 08.11.2022): > А здесь получается дичайший подлог. > Я не спорю с Вами, я лишь рассуждаю как такое может быть.
В Азове стоит брошенная Волгонефть-69, но злые языки горят что это не Волгонефть-69. А Волгонефть-68. Я лично видел "останки" Волгонефти-69 до того как ее типа восстановили, но там восстанавливать было не чего. Мы пацанами по ней лазили. Потом она на половину затонула и так лет пять простояла. А потом она за лето как то воскресла.
Есть фото Салгира (IMO 8722824) с бортовым ФИ-0308 на разделке в 2010 году. Их не трудно найти. Просто в украинские времена омолодили "Горынь" на 12 лет и думали никто не заметит.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link