Statistics
License: Copyright ©
Published 24.11.2022 16:08 MSK
Views — 814
Detailed info
Rating: +7
|
Class: | Ярославец (пр. 376 всех модификаций) |
Design: | РВН-376У |
Home Port: | Moscow |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | М-11-2596 |
Registry number: | 234056 |
Built: | 1960 |
Builder: | Сосновка |
Current state: | заброшено |
Переоборудован по проекту РВН-376У/АДИ003.
Переоборудование выполнено в стиле "Ретро".
Для этого были измененены обводы путем монтажа новых форпика и ахтерпика. Для обеспечения остойчивости в районе миделя сконструированы фальшколеса.
Объем внутренних помещений увеличен путем расширения капа над кормовым трюмом до бортов и подъема уровня палубы в этом районе.
В результате в полученном помещении размещены две комфортабельных каюты, оборудованные гальюнами.
Блок носовых трюмных кают также переоборудован с целью увеличения уровня комфорта и в нем размещены три изолированных каюты с отдельным санузлом.
Надстройка стандартного т/х "Ярославец" удалена и на ее месте смонтирована новая надстройка, включающая просторный носовой салон, камбуз, рулевую рубку и каюту капитана.
На корме смонтирована кран-балка для спуска/подъема шлюпки.
Работы по переоборудованию корпуса судна и монтажу надстройки выполнены судовладельцем на Хлебниковском МСЗ. Достроечные работы выполнись на базе ГУП "Мосводосток".
Характеристики после переоборудования:
Длина: 23,09 м
Ширина: 5,15 м
Осадка: 2 м
Пассажировместимость: 12 чел
Мощность ГД: 1х110 кВт
Класс Речного Регистра: "Р1,2"
Поднят 11 сентября 2019 года.
Находится в полузатонувшем состоянии на втором обстановочном участке Московского РГС. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ) |
Design: | 391Б |
Home Port: | Moscow |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | М-03-856 |
Registry number: | 210139 |
Registry class: | Р1,2(ЛЁД10) |
Built: | 28.09.1982 |
Builder: | Кашира |
Yard number: | 26/189 |
Current state: | Operating |
Используется в качестве толкача крана ПП-1. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Design: | 3050 |
Home Port: | Moscow |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | М-19-5990 |
Registry number: | 235780 |
Registry class: | Р1,2 |
MMSI: | 273618940 |
Keel laid: | 31.10.2013 |
Launched: | 29.04.2014 |
Built: | 01.06.2014 |
Builder: | Moscow |
Yard number: | 222 |
Current state: | Ремонт |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | Промерный, проект Р-159 |
Home Port: | Moscow |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | М-03-859 |
Registry number: | 203645 |
Registry class: | Р1,2 |
Built: | 17.08.1984 |
Builder: | Saratov |
Yard number: | 30 |
Current state: | Operating |
Renames: | Путейский-56 → 12.1985 |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Class: | 283 (all models) |
Design: | 283Б |
Home Port: | Moscow |
Registry: | РКО (РРР до 2022) |
Board number: | М-03-860 |
Registry number: | 190096 |
Registry class: | Р1,2 |
Built: | 1976 |
Builder: | Звенигово |
Yard number: | 53 |
Current state: | Operating |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
|