ВТ
Лауга
Волго-Донской судоходный канал, канал № 112
Волгоградская область, Ивановка
На рассвете караван судов движется по каналу, путь им прокладывает ледокол Капитан Демидов.

Автор: Денис Купцов · Волгоград           Дата: 17 декабря 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.12.2022 10:53 MSK
Просмотров — 1437
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88 / +25
Kinburn+1
Antonim+1
Basketdron+1
Мубаракшин Рамиль+1
Евгений 10+1
Евгений Яныгин+1
Volkin69+1
SlavaZ+1
Санёк1984+1
Сергуша+1
Shtaket+1
Павел Бахвалов+1
tdima+1
kifir239+1
Игорь Быков+1
Sashok00+1
Dvizzzok+1
Smog7890+1
А.Ф.+1
Окский+1
towage+1
Сергей Артеев+1
ПАССАТ+1
Kirill_NN+1
Игорь Савицкий+1
Андрей Борисович+1
Анатолий Рудков+1
Borodin_EV+1
балтиец+1
yura_ak+1
Павел Феклистов+1
Владислав Пономарев+1
Dmitry Kisten+1
PROKOF+1
Vladimir Beginin+1
Максим Назаркин+1
ak_timur+1
АНДРЕЙ-2020-08-22+1
Волгарь+1
clos2008+1
KEK+1
s.ermakov.63+1
natalja152+1
routemaster+1
Василий Афанасьев+1
Виталий В+1
Захар Королев+1
Seven_balls+1
Андрей Колежонков+1
easton+1
A K+1
Кормчий+1
RonHalliday+1
ТуристX5Y5+1
vitalissimusm+1
Сергей Лутов+1
Ponch+1
Михаил Колежонков+1
ARTём+1
Andy.ru73+1
Pantikapey+1
82Артем+1
Dimon018+1
3 X+1
shanek-08+1
Русич+1
Алексей 1983+1
Vertunov+1
Павел Емельянов+1
lmmr+1
ju_jutsu_zp+1
АМП+1
Поздняков+1
dimon1972-Пермь+1
Broughton+1
AleksML+1
Igoreshka+1
Bremze+1
Морозов Сергей+1
sanchezuz+1
Roman3rd+1
IRISKA+1
Александр Королюк+1
vel-maz+1
451F+1
Е705ЕН+1
Евгений Устинов+1
иван колиденков+1

Лауга

Проект:16510, тип Иван Щепетов
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9111060
Регистрация:РМРС
Регистровый №:911183
Формула класса:KM(*) L2[1] R2 AUT3 L2
Позывной:UACX
MMSI:273457420
Заложено:05.07.1991
Построено:30.03.1994
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1201
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Иван Щепетов → 09.2022
С постройки и до 2022 года был назван в честь Ивана Алексеевича Щепетова — капитана, руководителя Волжского объединённого речного пароходства в 1985 — 1990 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:L1D-20c
Время съёмки:17.12.2022 07:57
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

18.12.2022 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 39
Навигация не закрыта??
+3
+3 / –0
18.12.2022 11:55 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
+4
+4 / –0
18.12.2022 12:33 MSK
Ссылка
Денис Купцов · Волгоград
Фото: 64
Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону.Навигация закрыта.
+3
+3 / –0
18.12.2022 12:55 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Ну канал ледокол пробьет. А шлюзы? Судопропускники наверно в шоке от идеи круглогодичной навигации....
+3
+3 / –0
18.12.2022 13:18 MSK
Ссылка
shanek-08 · Волгоград
Нет фотографий
Уже все прошли, Аметист один остался, во 2м шлюзу сейчас
+3
+3 / –0
18.12.2022 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> в шоке от идеи круглогодичной навигации....
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону

Дамы и господа, ну что вы такое говорите? Какая круглогодичная навигация? какой спецгруз?
Суда застряли на подходе к Ростову. Сначала дул восточный ветер, который выгнал воду, как из Дона, так и из Таганрогского залива. Потом замёрз Дон выше Ворошиловского моста. Движение на Дону остановилось практически на две недели. Даже обстановку не успели снять. Бакены в пределах Ростова и выше сначала вмёрзли, а потом их посносило со штатных мест и некоторые даже топило льдом. Сам видел, как на стрелке на входе в Ростовский ковш утонул буй задавленный льдиной. Правда потом он вынырнул.
У всех судов разный груз, но все они шли на Каспий. Конкретно у этого судна на палубе сэндвич-панели из Турции. Фирма AssanPanel. Их достаточно часто возят.
На других судах оборудование, колёсная и гусеничная техника, трубы и т.д.
+13
+15 / –2
18.12.2022 20:17 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Ну про круглогодичную навигацию это витает в воспаленных умах "высшего руководства".....
И даже если простой груз, то всё равно такая проводка стоит немалых денег.

А про спец.груз так вспомнился "Инзер" который центр Москвы проходил уже после закрытия навигации. Под него тогда делали продление навигации.
https://fleetphoto.ru/photo/229269/?vid=2858

Но тогда везли проходческий щит для метростроя.
https://img-fotki.yandex.ru/get/897139/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/897385/2...XXL.jpg
+7
+7 / –0
18.12.2022 21:55 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 544
Спец-опе... Извините. Спец-навигация.
+4
+6 / –2
18.12.2022 22:02 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Кстати, а остальные теплоходы попали на эту спец-фотосессию?
+5
+5 / –0
18.12.2022 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 4412 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> А про спец.груз так вспомнился "Инзер" который центр Москвы проходил уже после закрытия навигации. Под него тогда делали продление навигации.
> https://fleetphoto.ru/photo/229269/?vid=2858

Не единичный случай, Коломенский состав идущий по Оке и Москва реке в Беседы: https://fleetphoto.ru/photo/188339/
https://fleetphoto.ru/photo/189364/
+4
+4 / –0
18.12.2022 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> а остальные теплоходы попали

В Ростове, да.
+1
+3 / –2
18.12.2022 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 18.12.2022):
> Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> > а остальные теплоходы попали
>
> В Ростове, да.

Так писали же что Аметиста Вы "уже не видели".

Ледокол "Капитан Демидов" уже возвращается назад в Азовское море. Сейчас уже перед 9 шлюзом.
+1
+2 / –1
18.12.2022 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 686
Не видел. А у него ничего интересного и нет. Он в балласте. Или вопрос именно в факте фотофиксации?
Фотографировал троих. Там же и ссылки на фото.
0
+1 / –1
19.12.2022 00:40 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3417
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации

Волготанкер такими вещами еще в советские годы "баловался". Но после нескольких проводок пришли к выводу, что не выгодно.
+3
+3 / –0
19.12.2022 07:59 MSK
Ссылка
Денис Купцов · Волгоград
Фото: 64
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Кстати, а остальные теплоходы попали на эту спец-фотосессию?
три попало а ледокол вечером только на первом шлюзе поймал
+3
+3 / –0
19.12.2022 08:42 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Тогда ждем остальные фотографии!!!
+3
+3 / –0
19.12.2022 08:53 MSK
Ссылка
Денис Масленников · Петрозаводск
Нет фотографий
Хотелось бы добавить про Лаугу, она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ, а проход судов с грузами из-за пределов РФ под Керченским мостом запрещён. Задержка произошла именно по этой причине, была череда длительных согласований прохода с Минтрансом, Рсоморпортом и Погранслужбой РФ. После всех кругов ада, после детального осмотра судно пропустили. Из-за этой задержки судовладельцу пришлось идти на такие расходы.
+6
+8 / –2
19.12.2022 09:46 MSK
Ссылка
балтиец · Санкт-Петербург
Фото: 40
Интересно кого из ледоколов отправят из Астрахани....
+1
+1 / –0
19.12.2022 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ

Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
С 28.11 в Ростове было закрыто судоходство и не осуществлялась разводка моста. Суда шедшие в Азов и Ростов стояли в ожидании на рейдах в Керченском проливе. Суда шедшие с Волги так же застряли на Дону не дойдя 10-100 км.
Как только позволила погода, ледоколы начали выводить караваны судов из Азова, а потом из Ростова. Лишь после этого начали пускать суда на вход.

Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11, но смог сделать это только 09.12 и уйти 10.12.

Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11 и сразу встрял в супернизкий уровень воды. 06.12 каким-то чудом(была одна разводка за все эти дни) проскочил с Донецкого рейда на Александровский и попытался прорваться вверх, но Дон замёрз за одну ночь. Судно так же застряло выше Ростова и в конце концов оказалось в этом караване "страдальцев".

Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.
+5
+7 / –2
19.12.2022 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> > она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ
>
> Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
>
> Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11,
> Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11
> Вон Аметист вообще Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.

Не кажется ли Вам что самый конец ноября - начало декабря это как-то поздновато для прохода в направлении Астрахани? Думаю, что если бы не этот запрет, то суда подошли бы гораздо раньше. Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.
0
+2 / –2
19.12.2022 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Не кажется ли Вам что самый конец ноября

Нет, не кажется.
В это время идут не только самоходные суда, но и зачастую ведут объекты.
Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ
Согласитесь, что проводка состава это несколько посложнее и дольше, чем проход одиночного судна своим ходом.

Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.

Что значит "за компанию"? Типа, думал пожить зиму на Чёрном море, а потом вдруг решил смотаться на Каспий? Смеётесь? Такие вещи, как место работы в зимнюю навигацию, планируют не за день-два, а заранее.
Я специально выше расписал всё подробно. И для судов в грузу, и в балласте. А то получается "Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем"(с).
А вот такие составы с таким далеко не дешёвым грузом не стрёмно отправлять в такое время? Наверно нет, потому и идут тогда, когда считают нужным. Вот только погода вносит свои коррективы. https://disk.yandex.ru/i/ts5StqIIlYoKKQ
+2
+4 / –2
19.12.2022 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ

Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.
+1
+3 / –2
19.12.2022 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (RedJak, 19.12.2022):


> Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
> Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.


Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно, известен был только сам факт запрета (из ПРИП) на проход, что формально не может отменить действие ранее заключённых договоров перевозок, и ,таким образом, судовладельцы были не в праве отказать грузоотправителям в погрузке. Опыт судоходства говорит, что такой запрет может носить лишь временный, хоть и сколь угодно долгий, характер, и именно отсутствие информации о сроках открытия прохода , а также сохраняющаяся на тот момент возможность движения по ВВП выше Ростова в пределах установленных сроков навигации повлияла на решение фрахтователей планировать следование судов через Керчь. Прояви администрация более гибкий подход, объяви официально о сроках и мотивах закрытия прохода, у судовладельцев было бы больше оснований перед их клиентами о пересогласовании сроков отгрузки на навигацию 2023 года, а может быть, и маршрутов следования судов, вплоть до прохода через С-Петербург. Будь это сделано, судам удалось бы избежать попадания в тяжёлые условия , весьма вероятные для заключительного периода навигации
+6
+6 / –0
20.12.2022 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.

А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример. Мне он был интересен, я его сфотографировал. Другие суда мне были не интересны, они прошли без фотосессий.

Цитата (Fou de Bassan, 19.12.2022):
> Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно

Ну-да, ну-да... Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет. Вы же не думаете что это единственное судно в грузу проходящее под Крымским мостом?

Все суда должны были пройти почти на две недели раньше, но из-за критического уровня воды на АДМК(1.2 метра), в Дону(2.8 метра) и восточного ветра более 15 м/с, а так же быстро замёрзшего Дона, они не смогли этого сделать.
Такое происходит у нас каждый год. Природа такая. Но в этот раз получилось 2 в 1 - ветер выгнал воду, а потом ещё и стал лёд. Лёд стал всего за ночь.
Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...
+1
+4 / –3
20.12.2022 01:13 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример.

Я не считал что это последнее. Написал что Ваш пример не совсем корректный.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет.

Конкретно Лауга 11 ноября погрузилась. В ночь на 13 прошли пролив Босфор.
Галан ещё раньше - 9, а Омский-114 аж в октябре прошёл.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...

Конкретно я не отбрасываю погодные условия, а пишу лишь то, что если бы не запрет, то возможно все суда эти прошли бы гораздо раньше и могли не попасть под длительные стоянки по погоде перед Ростовом.
0
+3 / –3
20.12.2022 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 19
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Ну про круглогодичную навигацию это витает в воспаленных умах "высшего руководства"..
Да да,подтверждаю,видел интервью ген.директора АО "ОСК"..упоминал об этом,а том числе.
0
+0 / –0
21.12.2022 00:46 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2852
Цитата (балтиец, 19.12.2022):
> Интересно кого из ледоколов отправят из Астрахани....

Так они до Астрахани дошли?
0
+0 / –0
21.12.2022 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> дошли?

Считайте что дошли. Дальше кто к казахам, кто к туркменам...
+1
+2 / –1
21.12.2022 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
интересно что суда ВП продало . а новые владельцы извлекают из них прибыль.
+2
+2 / –0
22.12.2022 09:26 MSK
Ссылка
балтиец · Санкт-Петербург
Фото: 40
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> Так они до Астрахани дошли?
нет,
Як пошел встречать
+1
+1 / –0
15.07.2023 20:37 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.