FleetPhoto
Лауга
Волго-Донской судоходный канал, канал № 112
Волгоградская область, Ивановка
На рассвете караван судов движется по каналу, путь им прокладывает ледокол Капитан Демидов.

Author: Денис Купцов · Volgograd           Date: December 17, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.12.2022 10:53 MSK
Views — 1961
Detailed info

Voting

Rating: +91 / +25
Максим В+1
Vovanus+1
судовод+1
Kinburn+1
Antonim+1
Basketdron+1
Мубаракшин Рамиль+1
Евгений 10+1
Евгений Яныгин+1
Volkin69+1
SlavaZ+1
Санёк1984+1
Сергуша+1
Shtaket+1
Павел Бахвалов+1
tdima+1
kifir239+1
Игорь Быков+1
Sashok00+1
Dvizzzok+1
Smog7890+1
А.Ф.+1
Окский+1
towage+1
Сергей Артеев+1
ПАССАТ+1
Белка_НН+1
Игорь Савицкий+1
Андрей Борисович+1
Анатолий Рудков+1
Borodin_EV+1
балтиец+1
yura_ak+1
Павел Феклистов+1
Владислав Пономарев+1
Dmitry Kisten+1
PROKOF+1
Vladimir Beginin+1
Максим Назаркин+1
ak_timur+1
АНДРЕЙ-2020-08-22+1
Волгарь+1
clos2008+1
KEK+1
s.ermakov.63+1
natalja152+1
routemaster+1
Василий Афанасьев+1
Виталий В+1
Захар Королев+1
Seven_balls+1
Андрей Колежонков+1
easton+1
A K+1
Кормчий+1
RonHalliday+1
ТуристX5Y5+1
vitalissimusm+1
Сергей Лутов+1
Ponch+1
Михаил Колежонков+1
ARTём+1
Andy.ru73+1
Pantikapey+1
82Артем+1
Dimon018+1
3 X+1
shanek-08+1
Русич+1
Алексей 1983+1
Vertunov+1
Павел Емельянов+1
lmmr+1
ju_jutsu_zp+1
АМП+1
Поздняков+1
dimon1972-Пермь+1
Broughton+1
AleksML+1
Igoreshka+1
Bremze+1
Морозов Сергей+1
sanchezuz+1
Roman3rd+1
IRISKA+1
Александр Королюк+1
vel-maz+1
451F+1
Е705ЕН+1
Евгений Устинов+1
иван колиденков+1

Лауга

Design:16510, тип Иван Щепетов
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9111060
Registry:РМРС
Registry number:911183
Registry class:KM(*) L2[1] R2 AUT3 L2
Call sign:UACX
MMSI:273457420
Keel laid:05.07.1991
Built:30.03.1994
Builder:
Навашино
Yard number:1201
Current state:Operating
Renames:Иван Щепетов → 09.2022
С постройки и до 2022 года был назван в честь Ивана Алексеевича Щепетова — капитана, руководителя Волжского объединённого речного пароходства в 1985 — 1990 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:L1D-20c
Date and Time:17.12.2022 07:57
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

18.12.2022 11:49 MSK
Link
Photos: 40
Навигация не закрыта??
+3
+3 / –0
18.12.2022 11:55 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
+4
+4 / –0
18.12.2022 12:33 MSK
Link
Photos: 64
Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону.Навигация закрыта.
+3
+3 / –0
18.12.2022 12:55 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Ну канал ледокол пробьет. А шлюзы? Судопропускники наверно в шоке от идеи круглогодичной навигации....
+3
+3 / –0
18.12.2022 13:18 MSK
Link
shanek-08 · Volgograd
No photos
Уже все прошли, Аметист один остался, во 2м шлюзу сейчас
+3
+3 / –0
18.12.2022 19:59 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> в шоке от идеи круглогодичной навигации....
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Вот что делает спец.груз на борту, раз такой караван организовали.
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> Я понимаю- это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации по Волго-Дону

Дамы и господа, ну что вы такое говорите? Какая круглогодичная навигация? какой спецгруз?
Суда застряли на подходе к Ростову. Сначала дул восточный ветер, который выгнал воду, как из Дона, так и из Таганрогского залива. Потом замёрз Дон выше Ворошиловского моста. Движение на Дону остановилось практически на две недели. Даже обстановку не успели снять. Бакены в пределах Ростова и выше сначала вмёрзли, а потом их посносило со штатных мест и некоторые даже топило льдом. Сам видел, как на стрелке на входе в Ростовский ковш утонул буй задавленный льдиной. Правда потом он вынырнул.
У всех судов разный груз, но все они шли на Каспий. Конкретно у этого судна на палубе сэндвич-панели из Турции. Фирма AssanPanel. Их достаточно часто возят.
На других судах оборудование, колёсная и гусеничная техника, трубы и т.д.
+13
+15 / –2
18.12.2022 20:17 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Ну про круглогодичную навигацию это витает в воспаленных умах "высшего руководства".....
И даже если простой груз, то всё равно такая проводка стоит немалых денег.

А про спец.груз так вспомнился "Инзер" который центр Москвы проходил уже после закрытия навигации. Под него тогда делали продление навигации.
https://fleetphoto.ru/photo/229269/?vid=2858

Но тогда везли проходческий щит для метростроя.
https://img-fotki.yandex.ru/get/897139/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/893194/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/516062/2...XXL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/897385/2...XXL.jpg
+7
+7 / –0
18.12.2022 21:55 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Спец-опе... Извините. Спец-навигация.
+4
+6 / –2
18.12.2022 22:02 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Кстати, а остальные теплоходы попали на эту спец-фотосессию?
+5
+5 / –0
18.12.2022 22:11 MSK
Link
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> А про спец.груз так вспомнился "Инзер" который центр Москвы проходил уже после закрытия навигации. Под него тогда делали продление навигации.
> https://fleetphoto.ru/photo/229269/?vid=2858

Не единичный случай, Коломенский состав идущий по Оке и Москва реке в Беседы: https://fleetphoto.ru/photo/188339/
https://fleetphoto.ru/photo/189364/
+4
+4 / –0
18.12.2022 22:58 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> а остальные теплоходы попали

В Ростове, да.
+1
+3 / –2
18.12.2022 23:15 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 18.12.2022):
> Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> > а остальные теплоходы попали
>
> В Ростове, да.

Так писали же что Аметиста Вы "уже не видели".

Ледокол "Капитан Демидов" уже возвращается назад в Азовское море. Сейчас уже перед 9 шлюзом.
+1
+2 / –1
18.12.2022 23:32 MSK
Link
Photos: 761
Не видел. А у него ничего интересного и нет. Он в балласте. Или вопрос именно в факте фотофиксации?
Фотографировал троих. Там же и ссылки на фото.
0
+1 / –1
19.12.2022 00:40 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Денис Купцов, 18.12.2022):
> это пробный проход судов в зимний период для воплощения идеи круглогодичной навигации

Волготанкер такими вещами еще в советские годы "баловался". Но после нескольких проводок пришли к выводу, что не выгодно.
+3
+3 / –0
19.12.2022 07:59 MSK
Link
Photos: 64
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Кстати, а остальные теплоходы попали на эту спец-фотосессию?
три попало а ледокол вечером только на первом шлюзе поймал
+3
+3 / –0
19.12.2022 08:42 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Тогда ждем остальные фотографии!!!
+3
+3 / –0
19.12.2022 08:53 MSK
Link
No photos
Хотелось бы добавить про Лаугу, она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ, а проход судов с грузами из-за пределов РФ под Керченским мостом запрещён. Задержка произошла именно по этой причине, была череда длительных согласований прохода с Минтрансом, Рсоморпортом и Погранслужбой РФ. После всех кругов ада, после детального осмотра судно пропустили. Из-за этой задержки судовладельцу пришлось идти на такие расходы.
+6
+8 / –2
19.12.2022 09:46 MSK
Link
балтиец · Saint Petersburg
Photos: 50
Интересно кого из ледоколов отправят из Астрахани....
+1
+1 / –0
19.12.2022 12:54 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ

Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
С 28.11 в Ростове было закрыто судоходство и не осуществлялась разводка моста. Суда шедшие в Азов и Ростов стояли в ожидании на рейдах в Керченском проливе. Суда шедшие с Волги так же застряли на Дону не дойдя 10-100 км.
Как только позволила погода, ледоколы начали выводить караваны судов из Азова, а потом из Ростова. Лишь после этого начали пускать суда на вход.

Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11, но смог сделать это только 09.12 и уйти 10.12.

Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11 и сразу встрял в супернизкий уровень воды. 06.12 каким-то чудом(была одна разводка за все эти дни) проскочил с Донецкого рейда на Александровский и попытался прорваться вверх, но Дон замёрз за одну ночь. Судно так же застряло выше Ростова и в конце концов оказалось в этом караване "страдальцев".

Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.
+5
+7 / –2
19.12.2022 13:08 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Цитата (Денис Масленников, 19.12.2022):
> > она задержалась по причине того, что шла с грузом из-за пределов РФ
>
> Лауга пришла в Ростов 08.12. и ушла 10.12. Изначально судно должно было зайти в Ростов ещё 3-4.12.
>
> Тоже самое и с Генерал Асланов. Пришёл в грузу из Турции. Должен был зайти в Ростов ещё 29.11,
> Омский-114 пришёл с грузом из Турции 29.11
> Вон Аметист вообще Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.

Не кажется ли Вам что самый конец ноября - начало декабря это как-то поздновато для прохода в направлении Астрахани? Думаю, что если бы не этот запрет, то суда подошли бы гораздо раньше. Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.
0
+2 / –2
19.12.2022 15:10 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Не кажется ли Вам что самый конец ноября

Нет, не кажется.
В это время идут не только самоходные суда, но и зачастую ведут объекты.
Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ
Согласитесь, что проводка состава это несколько посложнее и дольше, чем проход одиночного судна своим ходом.

Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Аметист возможно "за компанию с остальными" пошёл.

Что значит "за компанию"? Типа, думал пожить зиму на Чёрном море, а потом вдруг решил смотаться на Каспий? Смеётесь? Такие вещи, как место работы в зимнюю навигацию, планируют не за день-два, а заранее.
Я специально выше расписал всё подробно. И для судов в грузу, и в балласте. А то получается "Здесь читаем, здесь рыбу заворачиваем"(с).
А вот такие составы с таким далеко не дешёвым грузом не стрёмно отправлять в такое время? Наверно нет, потому и идут тогда, когда считают нужным. Вот только погода вносит свои коррективы. https://disk.yandex.ru/i/ts5StqIIlYoKKQ
+2
+4 / –2
19.12.2022 15:27 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 19.12.2022):
> Как пример. Конец ноября прошлого года. В Астрахань состав пришёл уже в первых числах декабря. https://disk.yandex.ru/i/IAayZFNcMiGZpQ

Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.
+1
+3 / –2
19.12.2022 15:57 MSK
Link
Photos: 17
Цитата (RedJak, 19.12.2022):


> Говорить о том, что Лауга попала в ледовые условия из-за "погранцов/таможни/минтранса/росморпорта" совершенно неверно. Все эти суда грузились в Турции и прекрасно знали о новых правилах прохода под мостом. Не будь такого природного форс-мажора, прошли бы себе нормально.
> Вон Аметист вообще в балласте идёт, а тоже попал под раздачу от матушки-Природы. Должен был прийти 3-4.12, а пришёл 09.12 и ушёл 10.12.


Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно, известен был только сам факт запрета (из ПРИП) на проход, что формально не может отменить действие ранее заключённых договоров перевозок, и ,таким образом, судовладельцы были не в праве отказать грузоотправителям в погрузке. Опыт судоходства говорит, что такой запрет может носить лишь временный, хоть и сколь угодно долгий, характер, и именно отсутствие информации о сроках открытия прохода , а также сохраняющаяся на тот момент возможность движения по ВВП выше Ростова в пределах установленных сроков навигации повлияла на решение фрахтователей планировать следование судов через Керчь. Прояви администрация более гибкий подход, объяви официально о сроках и мотивах закрытия прохода, у судовладельцев было бы больше оснований перед их клиентами о пересогласовании сроков отгрузки на навигацию 2023 года, а может быть, и маршрутов следования судов, вплоть до прохода через С-Петербург. Будь это сделано, судам удалось бы избежать попадания в тяжёлые условия , весьма вероятные для заключительного периода навигации
+6
+6 / –0
20.12.2022 00:53 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Александр Королюк, 19.12.2022):
> Всё таки 22 ноября это не 29 и уж тем более не декабрь.

А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример. Мне он был интересен, я его сфотографировал. Другие суда мне были не интересны, они прошли без фотосессий.

Цитата (Fou de Bassan, 19.12.2022):
> Осмелюсь предположить, что на момент погрузки данных судов в Турции о новых ПРАВИЛАХ прохода еще ничего не было известно

Ну-да, ну-да... Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет. Вы же не думаете что это единственное судно в грузу проходящее под Крымским мостом?

Все суда должны были пройти почти на две недели раньше, но из-за критического уровня воды на АДМК(1.2 метра), в Дону(2.8 метра) и восточного ветра более 15 м/с, а так же быстро замёрзшего Дона, они не смогли этого сделать.
Такое происходит у нас каждый год. Природа такая. Но в этот раз получилось 2 в 1 - ветер выгнал воду, а потом ещё и стал лёд. Лёд стал всего за ночь.
Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...
+1
+4 / –3
20.12.2022 01:13 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> А чего Вы рещили, что это было последнее судно в навигацию? Были и другие. И позже. Просто этот состав как пример.

Я не считал что это последнее. Написал что Ваш пример не совсем корректный.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Запрет действовал уже с 12 ноября, а судовладелец, типа был не в курсе. Все остальные в курсе, а именно этот нет.

Конкретно Лауга 11 ноября погрузилась. В ночь на 13 прошли пролив Босфор.
Галан ещё раньше - 9, а Омский-114 аж в октябре прошёл.

Цитата (RedJak, 20.12.2022):
> Но, конечно, это как-то не интересно. Слишком просто. А потому начинаем придумывать конспирологические версии...

Конкретно я не отбрасываю погодные условия, а пишу лишь то, что если бы не запрет, то возможно все суда эти прошли бы гораздо раньше и могли не попасть под длительные стоянки по погоде перед Ростовом.
0
+3 / –3
20.12.2022 12:58 MSK
Link
Photos: 20
Цитата (IRISKA, 18.12.2022):
> Ну про круглогодичную навигацию это витает в воспаленных умах "высшего руководства"..
Да да,подтверждаю,видел интервью ген.директора АО "ОСК"..упоминал об этом,а том числе.
0
+0 / –0
21.12.2022 00:46 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (балтиец, 19.12.2022):
> Интересно кого из ледоколов отправят из Астрахани....

Так они до Астрахани дошли?
0
+0 / –0
21.12.2022 16:03 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> дошли?

Считайте что дошли. Дальше кто к казахам, кто к туркменам...
+1
+2 / –1
21.12.2022 19:57 MSK
Link
Photos: 5
интересно что суда ВП продало . а новые владельцы извлекают из них прибыль.
+2
+2 / –0
22.12.2022 09:26 MSK
Link
балтиец · Saint Petersburg
Photos: 50
Цитата (IRISKA, 21.12.2022):
> Так они до Астрахани дошли?
нет,
Як пошел встречать
+1
+1 / –0
15.07.2023 20:37 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.