FleetPhoto
Партизан
Телецкое озеро
Алтай, Артыбаш

Author: Яр-100           Date: July 14, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2012 02:09 MSK
Views — 1403
Detailed info


Партизан

Class:Steam yachts
Home Port:(USSR)  
Built:1900
Withdrawn:1951
Builder:
(Sweden)
Current state:восстанавливается в качестве мемориала в с.Артыбаш
Renames:Шефъ → 1916 Св. Инокентий → 1920
Паровая яхта. Мощность паровой машины — 12 л.с. Скорость яхты — 10-12 км/час. Число пассажиров — 6 человек.
В 1915г. доставлен по железной дороге до Бийска, разобран и на подводах перевезен в с.Артыбаш. Там собран и в 05.1913 спущен в воды Телецкого озера. С 1918 по 1925 эксплуатировался в Бийске, после чего вернулся на Телецкое озеро. Перед Великой Отечественной войной паровая машина заменена на бензиновый двигатель, который с началом войны демонтирован для оборонных нужд. В 1941-44 судно эксплуатировалось в качестве несамоходной баржи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:14.07.2012 13:07
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

02.05.2013 16:06 MSK
Link
Kataev · Сургут
Photos: 38
пар до войны был дороже бензина. повезло мужикам
0
+0 / –0
14.03.2016 07:21 MSK
Link
Photos: 1819
Примерно метра 3 кормовой части корпуса судна отрезали где-то в 1952 году, когда корпус непродолжительное время использовался в качестве охладителя-отстойника воды на электростанции поселка Йогач....
0
+0 / –0
14.03.2016 09:40 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
В описании ошибка. В 1912 году по железной дороге невозможно было ничего доставить до Бийска. Железной дороги еще не было :-) (Она заработала только в 1915 году).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
14.03.2016 16:16 MSK
Link
Photos: 1819
Вообще я пока нигде не встречал воспоминаний как его доставляли из Новониколаевска до Бийска.... Как бы там ни было, но летом 1912 года он был уже в Бийске, а затем его почти целую зиму на подводах волокли сухим путем на Телецкое озеро В комментариях к http://fleetphoto.ru/photo/41299/ я попытался как-то систематизировать хотя бы по годам имевшиеся на борту названия судна....
0
+0 / –0
14.03.2016 16:30 MSK
Link
Photos: 1819
По некоторым данным его уже в разобранном виде доставили по железной дороге из Санкт-Петербурга в Новониколаевск, а затем в Бийск....
0
+0 / –0
14.03.2016 16:31 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 14.03.2016):
> В описании ошибка.

Ну зато сейчас все стало "ТИП-ТОП" - доставлен в 1915, спущен в 1913....
0
+0 / –0
14.03.2016 16:49 MSK
Link
Photos: 1819
Так и писать нужно в описании (если уж возникла такая необходимость).... "Зимой 1912 года доставлен в полуразобранном виде по железной дороге из Санкт-Петербурга в Новониколаевск. Летом 1912 года судно было уже в Бийске,где его подвергли окончательной разборке и затем почти целую зиму сухим путем тащили на Телецкое озеро на подводах.... В селе Артыбаш местный умелец, а затем его бессменный капитан Гавриил Никитович Гладков к весне 1913 года подготовил судно к спуску на воду...."
0
+0 / –0
15.03.2016 05:25 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Яр-100, 14.03.2016):
> Ну зато сейчас все стало "ТИП-ТОП" - доставлен в 1915, спущен в 1913....

Увы, сам подправить БД не могу.....
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.