ВТ
Партизан
Телецкое озеро
Алтай, Артыбаш

Автор: Яр-100           Дата: 14 июля 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.07.2012 02:09 MSK
Просмотров — 1403
Подробная информация


Партизан

Класс:Паровые и парусно-паровые яхты
Приписка:(СССР)  
Построено:1900
Списано:1951
Место постройки:
(Швеция)
Текущее состояние:восстанавливается в качестве мемориала в с.Артыбаш
Переименования:Шефъ → 1916 Св. Инокентий → 1920
Паровая яхта. Мощность паровой машины — 12 л.с. Скорость яхты — 10-12 км/час. Число пассажиров — 6 человек.
В 1915г. доставлен по железной дороге до Бийска, разобран и на подводах перевезен в с.Артыбаш. Там собран и в 05.1913 спущен в воды Телецкого озера. С 1918 по 1925 эксплуатировался в Бийске, после чего вернулся на Телецкое озеро. Перед Великой Отечественной войной паровая машина заменена на бензиновый двигатель, который с началом войны демонтирован для оборонных нужд. В 1941-44 судно эксплуатировалось в качестве несамоходной баржи.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:14.07.2012 13:07
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

02.05.2013 16:06 MSK
Ссылка
Kataev · Сургут
Фото: 38
пар до войны был дороже бензина. повезло мужикам
0
+0 / –0
14.03.2016 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Примерно метра 3 кормовой части корпуса судна отрезали где-то в 1952 году, когда корпус непродолжительное время использовался в качестве охладителя-отстойника воды на электростанции поселка Йогач....
0
+0 / –0
14.03.2016 09:40 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
В описании ошибка. В 1912 году по железной дороге невозможно было ничего доставить до Бийска. Железной дороги еще не было :-) (Она заработала только в 1915 году).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
14.03.2016 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Вообще я пока нигде не встречал воспоминаний как его доставляли из Новониколаевска до Бийска.... Как бы там ни было, но летом 1912 года он был уже в Бийске, а затем его почти целую зиму на подводах волокли сухим путем на Телецкое озеро В комментариях к http://fleetphoto.ru/photo/41299/ я попытался как-то систематизировать хотя бы по годам имевшиеся на борту названия судна....
0
+0 / –0
14.03.2016 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 1819
По некоторым данным его уже в разобранном виде доставили по железной дороге из Санкт-Петербурга в Новониколаевск, а затем в Бийск....
0
+0 / –0
14.03.2016 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Цитата (Игорь Игоревич, 14.03.2016):
> В описании ошибка.

Ну зато сейчас все стало "ТИП-ТОП" - доставлен в 1915, спущен в 1913....
0
+0 / –0
14.03.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Так и писать нужно в описании (если уж возникла такая необходимость).... "Зимой 1912 года доставлен в полуразобранном виде по железной дороге из Санкт-Петербурга в Новониколаевск. Летом 1912 года судно было уже в Бийске,где его подвергли окончательной разборке и затем почти целую зиму сухим путем тащили на Телецкое озеро на подводах.... В селе Артыбаш местный умелец, а затем его бессменный капитан Гавриил Никитович Гладков к весне 1913 года подготовил судно к спуску на воду...."
0
+0 / –0
15.03.2016 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Яр-100, 14.03.2016):
> Ну зато сейчас все стало "ТИП-ТОП" - доставлен в 1915, спущен в 1913....

Увы, сам подправить БД не могу.....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.