ВТ
Волго-Донской судоходный канал, канал № 102 (бьеф шлюзов №№ 1-2 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Автор: Денис Купцов · Волгоград           Дата: 17 декабря 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.12.2022 01:42 MSK
Просмотров — 981
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +38
meteor+1
MAXIM_2+1
Алексей 1983+1
Поздняков+1
timo44+1
Tank34+1
АНДРЕЙ-2020-08-22+1
Dnepr+1
Алексей Череповец+1
Smog7890+1
Dmitry Kisten+1
subimp+1
А.Ф.+1
Иван Плеханов+1
Алекс86+1
PIT+1
Капитан Суматоха+1
Мубаракшин Рамиль+1
Dmitry44+1
s.ermakov.63+1
Е705ЕН+1
yura_ak+1
Волгарь+1
Dimon018+1
FCSM+1
staryi70+1
vitalissimusm+1
towage+1
AleksML+1
Окский+1
Илья16+1
Ponch+1
Сергей Артеев+1
Евгений 10+1
Сергей Лутов+1
Bremze+1
Iv557+1
ser_ch+1
Igoreshka+1
ARTём+1
Евгений Яныгин+1
Kirill_NN+1
LAZdriver+1
Senna+1
Shtaket+1
Volkin69+1
Владимир Суманов+1
tallart+1
A K+1
Александр Королюк+1
Mavvr11+1
Анатолий Рудков+1
Pantikapey+1
routemaster+1
Макар+1
KEK+1
PROKOF+1
Александр Соснин+1
Sander van Hool+1
nautic+1
Dvizzzok+1
Egor+1
Исаев Владимир+1
sanchezuz+1
Морозов Сергей+1
Nick Sarcozi+1
82Артем+1
kifir239+1
Александр Мельников+1
Игорь Савицкий+1
Broughton+1
иван колиденков+1
Тимургесик+1
dimon1972-Пермь+1
easton+1
иvanych+1
Михаил Колежонков+1
Linkka+1
shanek-08+1
IRISKA+1
Максим Назаркин+1
серголя+1
ju_jutsu_zp+1
Roman3rd+1
A-801+1
Русич+1
vel-maz+1
Конюхов Юрий+1
Игорь Шевченко+1
Виталий В+1
Евгений Устинов+1
Кормчий+1
451F+1
Павел Емельянов+1

Капитан Демидов

Проект:1191 (Финляндия), тип Капитан Евдокимов
Приписка:Таганрог  
IMO:8027286
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:212507
Формула класса:М-СП2,5(ЛЕДОКОЛ)А
Позывной:UEVK
MMSI:273332600
Построено:12.1984
Место постройки:
Хельсинки
Строительный №:445
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 12

20.12.2022 09:29 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2853
Ох наверно и грохот стоял от ломаемого льда. Интересно, сколько успело наморозить?
0
+1 / –1
20.12.2022 10:02 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 10
Цитата (IRISKA, 20.12.2022):
> Ох наверно и грохот стоял от ломаемого льда. Интересно, сколько успело наморозить?

сантиметров десять, судя по фото.
+2
+2 / –0
20.12.2022 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
интересно как по этой фотографии можно толщину льда определить?)
+4
+5 / –1
20.12.2022 10:31 MSK
Ссылка
Aleksandr1970 · Москва
Фото: 94
Очень хорошо. Предлагаю на конкурс.
+3
+3 / –0
20.12.2022 11:28 MSK
Ссылка
Денис Купцов · Волгоград
Фото: 64
Цитата (IRISKA, 20.12.2022):
> Ох наверно и грохот стоял от ломаемого льда. Интересно, сколько успело наморозить?

скорее шум, а не грохот, мягко ломал, а до этого за неделю уже Чмшкян проходил там, больше грохот был когда сухогрузы льдины двигали своими стальными корпусами.см 10-15 на видео есть кадр где льдины поднимаются заскриню позже.
+5
+5 / –0
20.12.2022 12:41 MSK
Ссылка
Фото: 19
Партия сказала-надо!Комсомол ответил-есть!А шлюза то,шлюза смогут во льдах,а?
+2
+2 / –0
20.12.2022 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Денис Купцов, 20.12.2022):
> см 10-15

Согласен. Я по берегу в Ростове ходил, специально смотрел какой толщины льдины лежали на песке. От 15см. Так это они уже успели немного растаять, да и морозились до этого гораздо меньше по времени, чем на ВДСК.

Цитата (IRISKA, 20.12.2022):
> Ох наверно и грохот стоял от ломаемого льда.

Шумит просто. Я хотел видео записать, но ветер воет гораздо сильнее, чем лёд ломается. Плюнул на это дело.
Есть коротенькое видео как Добрыня идёт ходом, а бедный РБТ в тоже время не бздит, не горит ))) https://youtu.be/x6NMkmZvpKw
+1
+4 / –3
20.12.2022 17:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Уважаемые фотомодераторы! Замените пожалуйста фото на вариант после обработки из ссылки, и снимите условный статус. Спасибо!
https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/v...611.jpg
+8
+8 / –0
20.12.2022 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 6959 · Администратор / Технический отдел
Фото заменено.
+3
+4 / –1
21.12.2022 00:07 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2853
На конкурс однозначно!
+3
+4 / –1
21.12.2022 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 1190 · Редактор БД / Модератор комментариев
Завершена навигация 2022 года в Азово-Донском бассейне внутренних водных путей

20 декабря через Кочетовский гидроузел было прошлюзовано последнее судно в навигацию 2022 года. Это был ледокол «Капитан Демидов», который возвращался в морской порт Ростов-на-Дону, после проводки судов по Цимлянскому водохранилищу и Волго-Донскому судоходному каналу.

Судоходство на внутренних водных путях Азово-Донского бассейна в 2022 году осуществлялось рекордные 274 суток.

Навигация была открыта 22 марта 2022 года. Перед открытием навигации, в полном объеме выставлена освещаемая и светоотражающая обстановка, водный путь был протрален.

Общий объём извлечённого грунта в бассейне составил 1 031,0 тыс. м3, в том числе на транзите 806,57 тыс. м3, где было разработано 36 перекатов. Работы выполнялись двумя земснарядами с общей производительностью 1200 м3/ч.

Текущий год характеризовался низкой весенней приточностью к Цимлянскому водохранилищу. Пик волны половодья р. Дон вошел в Цимлянское водохранилище 25-30 апреля с максимальной приточностью 1100-1130 м3/с.

За период половодья текущего года (с конца февраля по первую декаду июня 2022 года) в водохранилище поступило 6,52 км3 воды, при норме 11-12 км3.

Максимальный уровень в водохранилище наблюдался в период со 02 по 08 июня 2022 года и составил 34,09 м. По состоянию на 20 декабря 2022 года уровень Цимлянского водохранилища составляет - 32,91 м.

В течение навигации 2022 года Донским бассейновым водным управлением расходы воды были установлены значительно меньше сниженного навигационного попуска (340 м³/сек) в объемах от 200 до 280 м³/сек.

Средняя глубина на лимитирующем участке водного пути ниже Кочетовского гидроузла в навигацию 2022 года составляла 340 – 350 см, при гарантированной глубине 340 см.

Однако, в отдельные дни глубина снижалась ниже гарантированной и на основании статьи 77 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации были введены ограничения по осадке судов:

- с 13.07.2022 года по 20.11.2022 года было введено ограничение по осадке судов на участке р. Северский Донец от Нижнекалиновского переката (71,0 км) до входа в подходной канал Усть-Донецкого порта (5 км).

- с 24.08.2022 года по 30.08.2022 года было введено ограничение по осадке судов на участке р. Дон от Кочетовского гидроузла (3004,5 км) до 3121 км р. Дон.

В связи с этим, в навигацию 2022 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП безопасно проведено 162 судна методом лидирования с использованием путейских катеров, оснащенных промерными комплексами, что позволило дополнительно перевезти чуть более 30 тыс. тонн грузов.

По итогам навигации 2022 года объем перевозок грузов в границах ответственности ФБУ "Азово – Донская бассейновая администрация" составил 5 млн. 930 тыс. тонн и по отношению к уровню 2021 г. составляет 67,3 % или на 2 млн. 883 тыс. тонн меньше (в 2021 г. – 8 млн. 813 тыс. тонн) и это самый низкий показатель за весь период мониторинга грузопотоков с 2001 года.

Основной причиной снижения объема перевозок грузов в 2022 году послужило ограничение на движение судов через Азовское море в начальный период навигации, а также санкции, введенные против компаний и отдельных видов грузов.

Доля нефтепродуктов от общего грузооборота составляет 49,9 % или 2 млн. 957 тыс. тонн, соответственно доля сухих грузов – 50,1 % или 2 млн. 973 тыс. тонн. В структуре грузооборота преобладают: пшеница – 1 млн. 442 тыс. тонн (24,3 % от общего объема), мазут – 947 тыс. тонн (16 %), вакуумный газойл – 838 тыс. тонн (14,1 %).

Основной объем перевозок грузов приходится на транзитные перевозки – 4 млн. 861 тыс. тонн (67,0 % к показателю прошлого года). Объем грузооборота пристаней Дона – 1 млн. 069 тыс. тонн или 68,8 % к 2021 г.

Общее количество судозаходов в границы ответственности ФБУ "Азово – Донская бассейновая администрация" насчитывает 4 122 ед., это составляет 76,8 % по сравнению с 2021 г. (5 367 ед.). Судопоток транзитного флота составляет 2 823 ед. (73 % по сравнению с 2021 г.).

За навигацию 2022 года в границах Азово-Донского бассейна ВВП было перевезено 38,4 тыс. пасс. или 119,3 % к прошлому году (из них: 25,4 тыс. пасс. – по экскурсионно-прогулочным маршрутам, 13,0 тыс. пасс. – по туристским маршрутам). В навигацию 2021 год года было перевезено 32,2 тыс. пасс.

За период навигации через Азово-Донской бассейн проследовало 23 ед. под иностранным флагом (5 ед. грузового флота, 18 ед. спортивно-парусных и прогулочных судов).

Инспекция государственного портового контроля Азово-Донского бассейна внутренних водных путей в навигацию 2022 года выполнила 451 проверку судов, это 100,2% к утвержденному государственному заданию на 2022 год.

В результате выявлено 1 635 нарушений обязательных требований, временно задержано 20 судов. Выявлено 4 административных правонарушений.

В навигацию 2022 года Росморречфлот установил предельный срок работы средств навигационного оборудования и судоходных гидротехнических сооружений по 20 декабря 2022 года.

После прохода замыкающего судна ледокол «Капитан Демидов», следующего со стороны р. Волга, начался поэтапный сброс бьефов Николаевского, Константиновского, Кочетовского гидроузлов.

Снятие плавучих СНО на всем участке водного пути реки Дон от 3121 км до устья 132 канала (ВДСК) завершено 6 декабря 2022 года.

Таким образом, можно ответственно сказать, что несмотря на непростые условия для судоходства, речники Азово-Донского бассейна достойно провели навигацию 2022 года.

http://www.adgbu.ru/news/2022/12/20/news_3614.html
+7
+8 / –1
23.12.2022 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 19
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.