FleetPhoto
Онежское озеро
Карелия, Ивановский остров

Author: IAGSoft · (Russia)           Date: June 6, 2021

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.02.2023 18:33 MSK
Views — 694
Detailed info


Волк

Class:Longship
Home Port:(Russia)  
Registry:ГИМС
SSVI number:Р 60-70 ШУ
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-3
Artist Name:IAGSoft
Copyright Information:IAGSoft
Date and Time:06.06.2021 16:55
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

15.12.2023 14:28 MSK
Link
Linkka · Moscow
Photos: 2
Прикрыть бы чем спас.круг и жилеты и вот ты уже в другом времени) Очень красиво
+3
+3 / –0
20.12.2023 02:49 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Linkka, 15.12.2023):
> Прикрыть бы чем спас.круг и жилеты и вот ты уже в другом времени) Очень красиво

"Ладья" с головой дракона на носу называется драккар.
+1
+1 / –0
20.12.2023 10:10 MSK
Link
IAGSoft · (Russia)
Photos: 408
Только здесь на носу голова волка...
0
+0 / –0
20.12.2023 12:23 MSK
Link
Photos: 762
Автор фото просто фотограф со стороны или член команды?
Если член команды, то интересно, как эта ладья идёт под таким парусом(ходкость/скорость/крен/насколько остро можно идти к ветру) и насколько удобно управляться с таким вооружением?

В далёких 90-хх я построил плот для путешествия. Он представлял из себя две разборных рамы соединённые вместе. Между рамами был опускающийся поворотный шверт. В рамы вкладывались напиленные на месте старта жерди, которые накрывались нарезанным чаканом и сверху тканью, что создавало палубу. Так же был бушприт, два гребных весла(разной длины, чтобы можно было грести сидя у борта) одно из вёсел(длинное) использовалось и как рулевое(с кормы) при ходе под парусом. Мачта и парус были как раз такой же примитивной конструкции, как и тут ))). Прямой парус, рей, два шкота, два браса. Только топенант у меня был один посередине рея, положение ноков которого я регулировал натяжением брасов.
Вся эта конструкция возвышалась на четырёх камерах от КрАЗа-"лаптёжника".
Надо было видеть какой фурор я производил на берегу. Народ сразу начинал приветственно махать руками, а мужики зачастую кружками и бутылками ))).
Эх, весело было ))).
P.S Жена до сих пор вспоминает мне как мы упорно гребли стараясь уйти с судового хода от внезапно появившегося из-за поворота парохода...)))
+1
+2 / –1
20.12.2023 14:41 MSK
Link
IAGSoft · (Russia)
Photos: 408
Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> Автор фото просто фотограф со стороны или член команды?

К сожалению, я просто фотограф со стороны.
Оба раза ЕМНИП шли мотором, парус оставался "для красоты".
0
+0 / –0
20.12.2023 18:06 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 20.12.2023):
> "Ладья" с головой дракона на носу называется драккар.

Большая ладья с головой дракона на носу называется драккар.
0
+0 / –0
20.12.2023 18:36 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (IAGSoft, 20.12.2023):
> Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> > Автор фото просто фотограф со стороны или член команды?
>
> К сожалению, я просто фотограф со стороны.
> Оба раза ЕМНИП шли мотором, парус оставался "для красоты".

Жаль. Парус это класс! Это совсем другие ощущения.
Талрепы прям с юферсами. Не какие-то там железяки. Издалека выглядит очень хорошо. Люди постарались.
+1
+1 / –0
20.12.2023 20:00 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (RedJak, 20.12.2023):
> как эта ладья идёт под таким парусом

Рейковый парус, видимо. На ялах похожий, только более современный вариант. Был опыт на шестёрке. На ветер не выгребает совсем, особенно на волнении. Только полный бейдевинд, а лучше бакштаг. В свежий бейдевинд осенью перевенулись, хорошо недалеко от переката. Утопили шлюпку наглухо. Стопоров спортивных не было, шкот через утку держали, и на порыве не успели потравить. Короче, ещё то развлечение с таким вооружением ходить... Это для понта больше и для кино. Ямаха наше всё...:)
+1
+1 / –0
20.12.2023 20:02 MSK
Link
IAGSoft · (Russia)
Photos: 408
Цитата (Казимирчик И, 20.12.2023):
> с головой дракона

Волк там, не дракон:
https://fleetphoto.ru/photo/422897/?vid=96436
:)
0
+0 / –0
20.12.2023 20:10 MSK
Link
IAGSoft · (Russia)
Photos: 408
Думаю, что не раскрою секрета, что хозяева "Волка" эти люди https://kareliasafari.com/
Мне они показались вполне коммуникабельными, надеюсь, если им задать вопрос, то они ответят.
0
+0 / –0
20.12.2023 20:14 MSK
Link
Photos: 10590
"если сникнет парус - мы ударим веслами" и все такое
+1
+1 / –0
20.12.2023 20:24 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 553
Цитата (Ponch, 20.12.2023):
> "если сникнет парус - мы ударим веслами" и все такое

Щас никто никуда не ударяет, подвесной 25 л.с. на транце, и все дела. А если электричка бесшумная, то полная иллюзия прогулки под парусом. В Анапе извозчики на яхтах уже и паруса с собой не берут, нафига возить лишний балласт, лучше пива загрузить.
0
+0 / –0
21.12.2023 18:11 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (IAGSoft, 20.12.2023):
> Волк там, не дракон:

Ответ был Сергею Мурашову
Цитата (Сергей Мурашов, 20.12.2023):
> "Ладья" с головой дракона на носу называется драккар.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.