ВТ
West Oder 3
Калининградский морской канал
Калининградская область, Светлый

Автор: Vital · Калининград           Дата: 15 февраля 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 02.03.2023 22:10 MSK
Просмотров — 571
Подробная информация


West Oder 3

Класс:Универсальные/генгруз
Приписка:Колбасково  
ENI:04023750
Позывной:SR3630
MMSI:261183630
Построено:1912
Место постройки:
Ремаген
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Münster 28Frisches HaffPeeneland 1 → 05.2015
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-G5
Время съёмки:15.02.2023 14:57
Выдержка:1/125 с
Чувствительность ISO:400
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

02.03.2023 23:15 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
110 лет пароходу?
Обычно, это уже музейные экспонаты.
+2
+2 / –0
02.03.2023 23:37 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8755 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (MakVik, 02.03.2023):
> 110 лет пароходу?

https://www.binnenschifferforum.de/showt...4023750
+2
+2 / –0
03.03.2023 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 766
А никого не смущает сварной корпус судна построенного в 1912г?
Как-то рановато, мягко говоря, для сварки в судостроении.
Если у него корпус сварной, а не клёпаный(а на крупных фото явно видны сварные швы), то с годом постройки однозначная лажа, несмотря на всякие форумы.
–10
+2 / –12
03.03.2023 12:21 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 03.03.2023):
> А никого не смущает
1901г. https://fleetphoto.ru/vessel/87267/
1908г. https://fleetphoto.ru/vessel/71465/
1910г. https://fleetphoto.ru/vessel/122598/
Таких судов были еще сотни в последний десяток лет, и сейчас как минимум десятки точно.

> Если у него корпус сварной, а не клёпаный(а на крупных фото явно видны сварные швы)

Очень пространно предполагать, что за 100-120 лет эксплуатации судно не может поменять хотя бы обшивку. Уже к 1980-м годам поддерживать клепанный корпус на таких судах было сложнее, чем его заменить.
+7
+7 / –0
03.03.2023 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (3 X, 03.03.2023):
> 1901г. https://fleetphoto.ru/vessel/87267/
> 1908г. https://fleetphoto.ru/vessel/71465/
> 1910г. https://fleetphoto.ru/vessel/122598/
> Таких судов были еще сотни в последний десяток лет, и сейчас как минимум десятки точно.

Эти ссылки не о чем. Если там реально клепаные корпуса, то ничего удивительного. Если корпуса сварные, то год постройки - лажа. Но на фото ничего не видно.
–7
+5 / –12
03.03.2023 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (3 X, 03.03.2023):
> что за 100-120 лет эксплуатации судно не может поменять хотя бы обшивку

Корпус это не только листы обшивки. Это и весь набор, который является клепаным. Точно так же заклёпками крепятся не только листы обшивки между собой, но и эти листы крепятся к набору.
Замена ВСЕХ листов наружной обшивки влечёт за собой и огромные работы по набору корпуса, что в конце-концов становится соизмеримо с постройкой нового судна(особенно таких микроскопических размеров). Так что же тогда осталось оригинального от судна? Табличка или штурвал?
Касательно клепаных судов в рабочем состоянии. До недавнего времени в Ростове работал плавкран из 19-го века. Он был клепаный. Я это сам видел и "щупал" его руками. Заклёпки и никакой сварки.
А это судно не 1912г, если у него сварной корпус. Сварку в судостроении начали применять в конце 1920-хх, а массово в 1930-хх, но в любом случае не при строительстве таких корыт.
–7
+5 / –12
03.03.2023 13:33 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 03.03.2023):
> А никого не смущает сварной корпус судна построенного в 1912г?

А вы не считаете, что за 100 лет часть корпуса могла быть перестроена?

Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.

Цитата (RedJak, 03.03.2023):
> и огромные работы по набору корпуса, что в конце-концов становится соизмеримо с постройкой нового судна
Это же делается не одновременно. Ремонт за ремонтом, каждые пять лет по кусочку..
+7
+7 / –0
03.03.2023 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 03.03.2023):
> Эти ссылки не о чем.
Так и не заходит! Повторю! Таких речных судов начала 20 века дошло до 21 века в европе сотни, и не мало остается. С 1970-х годов на большинстве из них менялись элементы корпусных конструкций и обшивки целыми секциями, новые секции как надеюсь понятно -сварные. Здесь нет никакой темы для обсуждения.
+9
+9 / –0
03.03.2023 21:51 MSK
Ссылка
staryi70 · Мурманск
Фото: 1538
У нас в компании была отстойная база "Вотан", бывший немецкий плавкран 1921 г.п. по репарации. Крановое оборудование было срезано, а на его месте были приварены "новоделы" в виде подсобных помещений. Так корпус был частично клепанный и частично сваренный, приблизительно 30 к 70 %, внутри металл был приварен к набору, да и набор сварен был почти весь.
+3
+4 / –1
03.03.2023 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
0
+0 / –0
04.03.2023 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (RAM1024, 03.03.2023):
> Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
>

Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, тоесть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером.
–5
+6 / –11
04.03.2023 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 45
Вот фото ремонта "Кабардинца":https://fleetphoto.ru/photo/53342/ как иллюстрация "соседства" заклепок и сварки...
+2
+2 / –0
04.03.2023 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (RedJak, 04.03.2023):
> Цитата (RAM1024, 03.03.2023):
> > Кстати, в районе примерно 1912 года сваркиа и пришла в судостроение.
> >
>
> Да что Вы говорите? Вообще-то пионером использования сварки в судостроении был русский учёный Николай Славянов(придумал сварку электродом тоже русский учёный Николай Бенардос) и в судостроении она в заметных оюъемах начала применяться в 1920-хх.А до этого сварку начали использовать ещё с 1906г( опять таки именно в России впервые в мире), но исключительно во время ремонта российских кораблей пострадавших во время Русско-японской войны. Позднее и в мире начали использовать сварку во время ремонта. Лишь в 1918г Ллойд разработал выдал разрешение на строительство и спуск на воду судов с цельносварными корпусами. Только после этого началось их строительство, то есть с 1919г.Но опять таки, это касалось экспериментальных судов и кораблей, но никак не речных корыт. В 1919г самым большим сварным судном было английское(что-то чуть больше 40 метров). Так что с 1912г Вы сильно поторопились. А в морском судостроении клепка сохранялась аж до конца 1960-хх.Правда, уже не всего корпуса, а лишь места соединения ширстрека с палубным стрингером.
Георгий, зря ты им объясняешь, им объяснять бестолку. В базе данных есть пароход КРАСНОКАМСК, построенный в 1934 году в Перми. При постройке впервые в СССР была применена сварка. Как это минусёры с водного форума до сих пор не знают ни хрена, а вот красным цветом орудуют лихо. Ладно бы один - два, а тут целая "компания", может и от редактуры кто "магистром "стал.
–3
+7 / –10
04.03.2023 18:17 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Кто изобрел дуговую сварку?
В 1800 году сэр Хамфри Дэви создал первую электрическую дугу между двумя угольными электродами. Это послужило источником вдохновения для всех форм дуговой сварки, которые последовали в последующие годы.

Ацетилен был открыт двоюродным братом сэра Хамфри Дэви, Эдмундом Дэви, в 1836 году, что обеспечило контролируемый источник тепла для сварки и резки. Но это было непрактично примерно до 1900 года, когда была разработана подходящая паяльная лампа. Это было началом кислородной сварки и резки, и они до сих пор популярны, в основном для резки металла. Один из учеников Меритенса, русский по имени Николай Н. Бенардос, работавший во французской лаборатории, получил патент на сварку свинцовых пластин. Он вместе с соотечественником Станиславом Ольшевским получил британский патент в 1885 году и американский патент в 1887 году.

Примечательно, что в этих патентах подробно описывается ранний электрододержатель, и это считается рождением угольной дуговой сварки. Это первая «машина», предназначенная для использования дуги для соединения двух кусков металла (в данном случае свинца).
Когда была изобретена электродуговая сварка?
Русский изобретатель Николай Гаврилович Славянов ввел дуговую сварку плавящимся металлическим электродом в 1888 году. Это была вторая изобретенная форма дуговой сварки, но первое изобретение «stick welding electrode». https://weldguru.com/welding-history/
+3
+4 / –1
04.03.2023 19:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в 1890 в структуре Пермского пушечного завода появилась фабрика электрической отливки по методу Славянова.
Эта фабрика с отчета 1891 (по заводу печатались ежегодно) выполняла работы по электроотливке и исправлению пароходных частей.
в 1892-94 московский завод Бари(тот, где работал Шухов)выпустил серию стальных несамоходных барж - секции сварные, сборка секций производилась в Саратове.
Баржи были клепано-сварные. Метод сварки - "американский патент" - вроде бы это "контактно-стыковая" сварка Томсона.
С 1895 по закрытие(1903) завод Калашникова https://fleetphoto.ru/entities/1917/ изготавливал цельносварные стальные баржи для Волги.
Спросом не пользовались, считаясь ненадежными, особенно для моря. Дефектоскопию швы тогда не проходили.
К 1910 в Германии и Голландии сварка(в том числе газовая) корпусов применялась, но в основном для речных судов.
+6
+7 / –1
05.03.2023 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 8
Цитата (Victor1939, 04.03.2023):
> Георгий, зря ты им объясняешь, им объяснять бестолку.

"Куда конь с копытом - туда и рак с клешнёй.
–7
+2 / –9

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.