XXV съезд КПСС, Николай Добролюбов
Река Днепр
Херсонская область, Херсон
Пляж "Лилея"
Фотоальбом "Херсонщина", издательство "Мистецтво", Киев, 1990г.

Received from ПТУ-3 г.Херсон · Kherson           Date: 1988 (approximately)

Statistics

Published 17.09.2010 00:40 MSK
Views — 2937

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Kiev  
Owner:Главречфлот  
IMO:7608526
Registry:РР УССР
Registry number:196015
Built:1977
Builder:
Boizenburg
Yard number:331
Current state:Registry data changed Operating
Renames:12.1992 Леся Українка → 11.2004 Леся Украинка → 12.2006 Пётр Чайковский
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Kiev  
Owner:Главречфлот  
IMO:8131532
Registry:РР УССР
Registry number:160215
Built:09.1981
Builder:
Boizenburg
Yard number:374
Current state:Registry data changed Operating
Renames:2010 Андрей Рублёв
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 9

17.09.2010 08:16 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 995 · Database Editor
Хаос!
0
17.09.2010 08:19 MSK
Link
Photos: 30
Так ведь и было...
0
17.09.2010 11:35 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 925 · Database Editor
Хаос - грубое и не совсем точное определение.
Тут многолюдие, а когда вместо пляжа, например - свалка, или яхтстоянка для небожителей, а флот не живёт, а существует - вот портрет хаоса...
0
15.03.2011 22:13 MSK
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson
Photos: 215
Раньше в Херсоне на всех туристических маршрутах, были популярны "зеленые" или "солнечные" стоянки, когда "круизные красавцы" швартовались на целый день возле лучших пляжей и туристы могли купаться и загарать на берегу Днепра.
0
13.01.2017 01:01 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Удивительно, но факт: Николай Добролюбов строился для МРФ РСФСР, а конкретно для ВОРП.
И как он оказался на Днепре, да ещё в регулярной работе - вопрос о-о-о-очень интересный.
+1
13.01.2017 09:31 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
Так же, как и Россия для МРП изначально планировалась...
И 30 лет ГДР почти сразу переехали на Амур - волевым решением начальника.
+1
13.01.2017 10:04 MSK
Link
Photos: 15
Цитата (ARTём, 13.01.2017):
> И 30 лет ГДР почти сразу переехали на Амур - волевым решением начальника

На Амур волевым решением главка постановили отправить "Константина Федина" из ВОРП. Но тогдашний начальник пароходства Коротков его отстоял, поэтому и родилась рокировка: на Амур отправили "30 лет ГДР" из Волго-Донского пароходства, а в Ростов на замену из ВОРП отдали "Александра Суворова".
+4
13.01.2017 11:46 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Артём, передачи внутри МРФ не выглядят чем-то удивительным, гоняли же целые флотилии из центральной России на Восток и обратно, а уж обмен флотом между Иртышом и Енисеем вообще был обыденным делом.
В этом же случае передача межреспубликанская, на уровне двух министерств и причина такого решения должна быть неординарной, тем более для Днепра в ГДР строились свои суда, третий в серии Е. Вучетич изначально был предназначен для ГУРФ, даже вперёд ВОРПа!
+4
13.01.2017 12:40 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
А, в этом плане...
Да, тогда получается вопрос решался на союзном уровне.

Цитата (Real Stealth, 13.01.2017):
> для Днепра в ГДР строились свои суда

Да, и некоторые технические особенности для работы в Чёрном море у них были изначально тоже (не только последующие местные "модернизации"). На всех украинских 301-х стоят стабилизаторы например, которые серийно появились только у 302-х.
Однако, заказами флота у зарубежных производителей, насколько мне известно, занималось именно союзное ведомство (на общегосударственном уровне), а не республиканские структуры. И формальное распределение судов происходило именно там. Что разумеется не отменяет республиканских планов и пожеланий, но всё через тоже союзное "закупочное" ведомство.
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.