ВТ
S/S Hyoky, Merikarhu
 S/S Hyoky   ·   Merikarhu 
Балтийское море, Финский залив
Финляндия, Хамина
Порт Тэрвасаари

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 28 сентября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.04.2023 09:07 MSK
Просмотров — 217
Подробная информация

Оценка


S/S Hyoky

Класс:Плавучие маяки
Приписка:Хамина  
Бортовой №:R-1912
Построено:1912
Место постройки:
Санкт-Петербург
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Запасной → 1912 Либавский → 04.1918 Relandersgrund → 1921 Aransgrund → 1933 Helsinki → 1961 Hyoky → 1984
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Merikarhu

Проект:257-A (США), тип ST
Приписка:Хамина  
Регистровый №:R-1943
Построено:08.1943
Место постройки:JK Welding (Yonkers Yard)
Строительный №:67
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:ST79 → ок. 07.1946 DR13 → 1947 No.13 → 12.1951
Один из партии буксиров, построеных на верфи J.K. Welding по заказу Военного министерства США с августа по декабрь 1943 года. Эти десять буксиров были оборудованы дополнительными топливными баками и своим ходом пересекли Атлантику для участия в 1944 году в операции «Оверлорд» по высадке войск союзников в Нормандии.
Летом 1946 года был куплен у союзников Министерством Снабжения Финляндии (Suomen kansanhuoltoministeriö) в составе партии из 24 стальных буксира для замены буксиров, переданных в СССР по репарации. "ST 79" был переведён в Хельсинки, где был доработан. В составе ВМС Финляндии использовался в качестве тральщика для разминирования Финского залива
8 декабря 1951 года был переименован в "Merikarhu" и 15 январф 1952 года прибыл в Хамину.
С 1952 по 1974 использовался в качестве ледокола и бусира в порту Хамина. В этот период совершил 7 буксировок в Ленинград по репарациям. Кроме того использовался для спасатеьных операций на море. В 1964 году был опрокинут штормовым ветром и утонул, но был поднят и продолжил работу.
В 1974 году для работы ледоколом и буксиром в порту Хамина был приобретён более крупный и мощный буксир "Herman Kubbe", поэтому в 1976 году "Merikarhu" был сдан в аренду для для работы ледоколом на Сайменском канале. С Сайменского канала буксир вернулся в Хамину 11 мая 1976 года.
Зимой 1979 года "Herman Kubbe" повредил винт, поэтому "Merikarhu" вернулся к работе в порту Хамина, которая окончательно закончилась лишь в 1990 году, когда он был поставлен в бухту Tervasaari в качестве музейного судна.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-70
Время съёмки:28.09.2020 11:22
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:88 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.