ВТ
Японское море, Татарский пролив
Сахалинская область, Холмск
Порт Холмск, Северная гавань

Автор: ShipSpotting Sakhalin · Москва           Дата: 14 августа 2022 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2023 15:52 MSK
Просмотров — 634
Подробная информация


Иван Сидоренко

Проект:22420
Приписка:Калининград  
IMO:9624213
Регистрация:РМРС
Регистровый №:100463
Формула класса:KM(*) Arc4 [1] AUT1 FF2WS DYNPOS-2 EPP special purpose ship/supply vessel
Позывной:UHLC
MMSI:273413540
Заложено:29.09.2010
Спущено на воду:31.05.2013
Построено:20.05.2019
Место постройки:
Комсомольск-на-Амуре
Строительный №:365
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Академик Черский

Тип:Jascon-18
Приписка:Калининград  
IMO:8770261
Регистрация:РМРС
Регистровый №:071282
Формула класса:KM* DYNPOS-3 ECO HELIDECK IWS pipe laying vessel, special purpose ship
Позывной:UDQB
MMSI:273399760
Заложено:01.05.2007
Спущено на воду:14.09.2007
Построено:21.10.2015
Место постройки:
Тонгжоу
Строительный №:H028
Место достройки:
Сингапур
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Jascon-18 → 02.2017 Akademik Cherskiy → 10.2017
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО "Газпром", а 06.01.2016 г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО "Газпром", который позднее переименовал его в «Академик Черский».

Валовая вместимость: 29513 рег.т
Чистая вместимость: 7600 рег.т
Дедвейт: 11890 т
Водоизмещение (летнее): 30146 т
Длина: 150.0 м
Ширина: 36.8 метров (макс. по мостику 38.5м)
Высота борта: 15.10 м
Осадка: 6,3 метра
Макс. скорость: 12 узлов
Площадь палубы: 1800 м2 (нагрузка 5 т/м2)
Экипаж (нормативный): 400 человек
Краны : главный SWL 1200 т (33м) + SWL 600 т (29м) = SWL 1800т (27м)
вспомогательные 2 х SWL 40 т (40м)

СДГЭУ: общая мощность 29550 кВт
Состав СДГЭУ: 8 дизель-генераторов EMD 20-710G78 по 3580 кВт каждый; 1 х СAT 3508B (910 кВт) работают на две электросети: высоковольтажную (6.6 кВ) и низковольтажную

Пропульсивная установка: общая мощность 6000 кВт
Состав: 2 х АВРК Rolls-Royce US305(ВФШ) х 3000 кВт каждый

Система динамического позиционирования: DP3
Состав: 7 x АВРК Rolls-Royce общей мощностью 15600 кВт,
из них 5 х UL255FP(ВФШ) х 2400 кВт и 2 х UL2001(ВФШ) x 1800 кВт
Носовое ПУ : 1700 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Время съёмки:01.05.2023 23:51
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.