FleetPhoto
MSC Sariska V
Балтийское море, Куршский залив
Литва, Клайпеда

Author: MakVik · Vilnius           Date: June 11, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.07.2023 15:20 MSK
Views — 467
Detailed info


MSC Sariska V

Class:Marchen Maersk
Home Port:Panama  
IMO:8715857
Registry:DNV-GL
Registry number:G107604
Registry class:✠ 100 A5 Container ship DG Equipped for electric supply of refrigerated containers ✠ MC AUT CM-PS
Call sign:3FIF9
MMSI:351356000
Keel laid:29.09.1989
Launched:15.02.1990
Built:11.04.1990
Builder:
Odense
Yard number:126
Current state:Operating
Renames:Majestic Mærsk → 09.2010 Majestic → 05.2011 MSC Sariska → 10.2022
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D780
Date and Time:11.06.2023 11:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:38 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

02.07.2023 15:22 MSK
Link
MakVik · Vilnius
Photos: 1357
Переименован.
10.2022 - MSC Sariska V
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
03.07.2023 15:25 MSK
Link
JazzyBox · Zaporozhye
Photos: 84
Разрешите задать лоховской вопрос: вот на таких больших специализированных контейнеровозах контейнеры размещаются исключительно на палубе, или и в трюме тоже? А что тогда в трюме - волейбол?
В характеристиках этого парходика указано "охлаждаемые контейнеры" - это только в трюме? У всех ли так?
Теряюсь в догадках;)
Благодарю за ответ!
+1
+1 / –0
03.07.2023 15:41 MSK
Link
Photos: 5449
Цитата (JazzyBox, 03.07.2023):

> Теряюсь в догадках;)


https://youtu.be/6OI1rs80OL4
+1
+1 / –0
03.07.2023 23:30 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Контейнеры размещаются везде, и в трюме, и на палубе. На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые. Рефки могут быть и на палубе, и в трюме. Есть специальный "Reefer plan", согласно нему и расставляют рефки
+4
+4 / –0
04.07.2023 10:40 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (KEK, 03.07.2023):
> На палубе, как правило, груженые не выше 3 яруса. Выше только пустые.

Зависит от веса контейнеров и максимальной разрешенной нагрузки на крышку. Могут и все 11 шаров (ярусов) груженые быть.
+1
+1 / –0
04.07.2023 23:13 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Все 11 навряд ли. Зависит не только от разрешенной нагрузки на крышку, также от нагрузки на крепеж (лашинг) как бары так и твистлоки. На верхние ящики очень большие силы действуют при качке. Насколько помню, последний и предпоследний тир были разрешенной массой по 4 тонны - это точно "пустышки". Хотя, могу ошибаться. Последний контракт на контейнере был почти 10 лет назад
+1
+1 / –0
04.07.2023 23:26 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (KEK, 04.07.2023):
> Все 11 навряд ли.

Просто посмотрите на каком шаре там крепятся контейнеры https://fleetphoto.ru/photo/429401/
Не встречал ограничения разрешенной массы на верхние тиры даже 10 лет назад. Обычный sequence of weights. Хотя, на малышах может такое практикуется.
+1
+1 / –0
05.07.2023 21:20 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Видимо я не доходчиво описал. Приношу свои извинения. Я вёл речь о системе крепежа без лашинг бриджей, где бары крепятся напрямую к крышкам. В cargo securing manual даются максимальные массы контейнера по рядам и тирам при всех возможных вариантах крепления. На приведенной Вами фотографии Ever Art лашинг бриджи на палубе высотой в 5 тиров, скорее всего с cell guide-ами, поэтому пять ярусов точно могут быть гружеными полностью. А вот те, что выше - вопрос. В любом случае не буду с Вами спорить, документа для доказательства всё равно под рукой нет.
+3
+3 / –0
05.07.2023 22:05 MSK
Link
Photos: 926
Я не ради спора. Самому интересно стало, т.к. не сталкивался с такими ограничениями довольно давно. Но подняв документацию на Hanjin, на котором работал в далеком 2008 году - действительно нашел в CSM ограничение по весу в 3,5 тонны на 6-7 шаре. Но только на си сайдах. Остальные ряды - 10 тонн вплоть до 7го тира.
На прошлом судне без лешинг бриджей CSM разрешал грузить вплоть до последнего 4го шара контейнеры в 22,5 тонны (т.к. макс.нагрузка на крышку - 90 т).
Все индивидуально от судна к судну, поэтому варианты могут быть различные.
+2
+2 / –0
11.07.2023 23:03 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
В Клайпеде с сентября 2020 г. реализуется, пожалуй, крупнейший за последнее время проект реконструкции порта. Идёт реконструкция южного и северного молов. Это делается для углубления фарватера в районе ворот Клайпедского порта до 17 м, чтобы в будущем порт мог принимать самые большие суда, заходящие в Балтийское море.

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...024.jpg

https://www.atviraklaipeda.lt/wp-content...-03.jpg


https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...3xUa2Ug

Параллельно ведутся работы по повышению привлекательности обоих молов для жителей и гостей Клайпеды. Недавно стало известно, что долгожданную для клайпедчан дорожку на южном молу с двумя смотровыми площадками реконструирует акционерное общество «HISK» из Панявежиса.

После проведения конкурса стало известно, что реконструкция дорожки на южном молу обойдется в 1 млн 296 тыс. 377 евро.

Планируется отремонтировать нынешнюю дорожку, удалить её обветшавшие части, а саму дорожку покрыть специальным покрытием.







https://klaipedka.diena.lt/%D0%B4%D0%BE%...%D0%BF/
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.