Проект: 81172/RDB50.01.M2
Модернизирован для работы в море (убраны носовые упоры) в 2011-2012 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3100
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
11.08.2012 18:53
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Focal Length:
250 mm
Equivalent Focal Length:
375 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
"БТП-615" находиться в стадии модернизации в многоцелевой буксир-снабженец класса РРР М-СП 3,5 (лед 40). На судне смонтирован кран-манипулятор г/п 6,0 тн, устанавливается грузовая кормовая площадка, установлен опреснитель, система регенерации сточных вод, сепаратор льяльных вод, увеличены топливные танки, установлено СПУ, заложена труба под подруливающее устройство, заменены ДГ на новые, установлен стояночный ДГ, новый котел. В носовой части будут установлены кранцы. Окончание модернизации планируется на 5-10/09/12.
На буксире выполнена морская носовая оконечность, одновременно после установки кранцевой защиты буксир сможет выполнять буксировки толканием на ВВП. В первостепенные задачи буксира входят не линейные буксировки по морю, где важна скорость и морские обводы, а экспедиционные работы с геологическими партиями на шельфе Баренцового и Карского морей. Установка крана-манипулятора г/п 6,0 тн у борта позволит грузить с воды 2 морских РИБ(а) в полной экипировке, на случай ухудшенния погоды. Пассажировместимость 10 человек спецперсонала позволяет размещать небольшую экспедиционную партию. Буксир получился с редкими характеристиками и аналогов на севере нет.
Осадка буксира с полными запасами и балластами 1,7-1,8 м. На судне смонтированы скуловые кили стабилизации для уменьшения бортовой качки. Буксир показал себя достаточно нелохо при буксировках и на морских переходах.
Link