ВТ
Авача. Машинные отделения
(на борту судна)
Центральный пост управления,секция ДГ №2.

Автор: SamyelB · Владивосток           Дата: 27 мая 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.07.2023 00:41 MSK
Просмотров — 426
Подробная информация


Авача

Класс:Траулеры
Приписка:Петропавловск-Камчатский  
IMO:8918643
Регистрация:РМРС
Бортовой №:ПК-1309
Регистровый №:887336
Формула класса:KM*L3 fishing vessel
Позывной:UHMM
MMSI:273310460
Заложено:02.01.1988
Построено:01.02.1989
Место постройки:
Саннесшёэн
Строительный №:48
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Stamsund → 11.1989 Olympe → 03.1993 Gudmunda Torfadottir → 04.1994 Irvana → 07.1994 Swanella → 10.2006 Лебедево → 2016
После постройки траулер безуспешно пытались продать в СССР.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Время съёмки:27.05.2023 08:32

Комментарии · 4

06.07.2023 08:23 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
60 Гц на норвежской постройке? Завод американскую электрику закупал, или морские стандарты отличаются?
+1
+1 / –0
06.07.2023 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 51
Морские регистры отличаются.
Это американский стандарт и электрика.
0
+0 / –0
06.07.2023 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (E69, 06.07.2023):
> 60 Гц на норвежской постройке? Завод американскую электрику закупал, или морские стандарты отличаются?
Морские стандарты и 50 и 60 Гц. Финская Вяртсиля еще в 1980-х делала ВДГ на 60Гц. Сейчас очень много китайцев на 60Гц.
0
+0 / –0
06.07.2023 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 40
На судах японской и корейской постройки тоже 60 Гц сеть.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.