Statistics
License: BY-NC
Published 09.07.2023 13:37 MSK
Views — 292
Detailed info
Rating: +15
|
Class: | Double Deck Debarkader |
Home Port: | Wien |
Built: | 04.1994 |
Builder: | Korneuburg |
Current state: | Гимназия |
Чтобы компенсировать потерю Советского Союза в качестве клиента, верфь ÖSWAG в Корнойбурге вместе с Австрийским институтом строительства школ и спортивных сооружений и тогдашним космическим отделом Венского городского школьного совета рассматривали возможность строительства плавучей школы.
Идею «плавучей школы» представил публике 14 октября 1991 года мэр Гельмут Зилк. Преимущество заключалось в том, что не было проблем с получением участка под застройку, а школа могла быть перемещена в другое место в случае изменения спроса. Тем не менее, было много скептиков.
В договоре купли-продажи верфь Korneuburg обязалась сдать общеобразовательную среднюю школу (AHS, см. школьную систему Австрии) с 36 классами к 1993/94 учебному году, но несмотря на все усилия рабочих, подготовка к закрытию верфи задержала дату завершения строительства, и новую школу не смогли сдать ранее Пасхи 1994 года. С тех пор в ней разместилось 36 классов, а также административные помещения, тренажерный зал расположен на третьем плавучем корпусе, который также используется Институтом университетского спорта (USI) Вены. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | RICOH IMAGING COMPANY, LTD. |
Model: | PENTAX K-1 Mark II |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Date and Time: | 28.05.2023 12:41 |
Exposure Time: | 1/400 sec |
Aperture Value: | 10 |
ISO Speed: | 100 |
Exposure Bias: | –0.3 EV |
Focal Length: | 40 mm |
Equivalent Focal Length: | 61 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF tags |
|
Link