Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Это судно интересно - имеет уникальную "двойную" средству движения: и паровую машину и дизель, поэтому теперь "M/S-S/S 'STOCKHOLM'"(т/х-п/х).
В 1958 году стало первым авто-пассажирским паромом между Швецией и Финляндией так s/s "KORSHOLM III" на линии Умео(Швеция)-Вааса(Финляндия), на Ботническом заливе.
Если я точно помню, теперь более большой пароход в Скандинавии.
Вот некоторые данные о "пароход-теплоходе", судно действительно имеет богатую историю за свой небольшой размер...
1931-1952: S/S "ÖLAND", п/п: Stockholm (Kungliga Generalpoststyrelsen/Королевское Генеральное почтовое управление, Стокгольм, Швеция). Длина наиб.: 36,53 m x Шир. 8,57 m x Осадка: 3,25 m (max. 3,81 m) 428 брт, 218 нрт. Дедвейт/Водоизм. у меня нет.
1958-1967 S/S "KORSHOLM III", продан OY Vaasa-Umeå Ab, п/п: Vaasa-Vasa, Финляндия. 1958 реконструкция в авто-пассажирский паром на заводе F.W. Hollming OY, Rauma-Raumo, Финляндия. 421 брт / 150 нрт. Дедвейт/водоизмещения у меня нет. Длина наиб.: 48,79 м, Шир. 8,56 м, осадка 3,15 м, макс. 3,50 м. Места для 354 пассажиров, 30-35 автомашин на грузовой палубе.
1967-1985 "KORSHOLM" (п/п: НЕТ). Владелец: Suomen Valtio/Государства Республика Финляндия, ВМФ Финляндии. Военный корабль 1967-1980. (так: Штабсшиб). 1980-1985: так Гидрографическое судно.
1985-1986 продан ИП, ремонт на заводе и так п/п: Naantali-Nådendal, Финляндия. 1986 продан Швеции, переименован в s/s "ÖLAND", ещё раз в 1986г. продан Дании. 1986-1989: s/s "ØLAND", П/п: Århus/Орхус, Дания. Кафе-плавресторан в Дании.
1989-1989 продан Финляндии так s/s "KORSHOLM", п/п: Mariehamn, Аландские острова. 1989-1992 Порт приписки: Naantali-Nådendal, Финляндия; 1992-1996 п/п: Turku-Åbo. В 1989-1996гг. Холодный отстой в Финляндии, в порту Пансио, позднее в Турку. 1996 продан Швеции. "KORSHOLM AF WÄSTERÅS", П/п: Stockholm, Швеция. 1998-2000гг. Ремонт в круизное /бескоечное/ пассажирское судно на местном заводе в Швеции. (Новые дизеля).
2000-- переименован в m/s-s/s "STOCKHOLM", п/п: Stockholm, Швеция. Тоннаж: 658 брт, 215 нрт (по новой конвенции 1969 года). Дедвейт и водоизм. у меня нет. Длина 48,77 м, Шир. 8,60 м, осадка 2,77 м. Новые дизеля: 2 шт. Volvo TAMP Penta 163A, всего 750 кВт, скорость 11,0 уз.
Старый 3-цил. Tripple-expansion паровая машина сохраняется на борту, и прекрасно работает. В 1931-1946гг. пароход и его паровая машина работала на уголь. Тогда 710 кВт, скорость 11-12 узл., ледовый класс. В 1931-1958гг пароход работал так почтовый пароход в остров Эланд на линии Kalmar-Borgholm. (на шведским языком: Öland), (а НЕ в Аланд/-ские острова в Финляндии!). Интересно что ледовый пароход только работал зимой, осенью и весной; летом: отстой(!), когда другие суда служили на линии.
По многим данным более большой работающий пароход в Скандинавии и на Балтике.
✔ Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка