FleetPhoto
Олимп
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: SiniorNN · Nizhny Novgorod           Date: August 5, 2023

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.08.2023 05:07 MSK
Views — 721
Detailed info


Олимп

Design:102Б, тип МН
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:ГИМС
SSVI number:АО 0349 RUS 52
Built:1998
Current state:Operating
Renames:Наяда → 07.2023
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:05.08.2023 19:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:175 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

08.08.2023 10:48 MSK
Link
Photos: 5
Это переделанный катер пр. 102Б.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
18.08.2023 23:54 MSK
Link
Gurman-nn · Nizhny Novgorod
Photos: 2
Цитата (chainik, 08.08.2023):
> Это переделанный катер пр. 102Б.

Добрый день.
Откуда такая информация?
+2
+2 / –0
19.08.2023 07:28 MSK
Link
Photos: 5
Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.
0
+1 / –1
21.08.2023 10:45 MSK
Link
Gurman-nn · Nizhny Novgorod
Photos: 2
Цитата (chainik, 19.08.2023):
> Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.

Водоизмещение 10 тонн вместо 6.5 тонн у мн-102б.
Ширина 3,7. У мн такой ширины не было.

Седловатости нет на палубе.
Подводная часть отличается.
И по организации и объёмам систем есть отличия
+1
+1 / –0
21.08.2023 14:31 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Вот его обсуждают на форуме: https://boatclub.ru/threads/kater-olimp.9631/
0
+0 / –0
22.08.2023 07:23 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Gurman-nn, 21.08.2023):
> Цитата (chainik, 19.08.2023):
> > Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.
>
> Водоизмещение 10 тонн вместо 6.5 тонн у мн-102б.
> Ширина 3,7. У мн такой ширины не было.
>
> Седловатости нет на палубе.
> Подводная часть отличается.
> И по организации и объёмам систем есть отличия

Здравствуйте. Седловатость палубы у заводского мотоневодника и так едва выражена. По сути палуба имеет наклон от носа к корме. Корпус расширен за счет развала бортов, которые сильно подняты вместе с палубой (кстати, Вы измеряли ширину?). На обсуждаемом фото виден характерный "мотневодниковский" носовой бурун.
На фото подводной части, которые были в интернете, видна неизмененная подводная часть с характерным для мотоневодников кильсоном, который виден на одном из фото по ссылке Виктор-nsk (похоже что это Ваше фото). В той же теме Вы пишете что Вам самому и прошлому хозяину неизвестен исходный проект, однако здесь почему-то Вы совершенно однозначно утверждаете. Заводской мотоневодник весит 8-9 тонн, у Вас - сильно переделанный мотоневодник (а Вы его взвешивали?), точнее моторная яхта, за основу которой взят его корпус, который был сильно изменен. Если готовы продолжить, опубликуйте фото подводной части Вашей яхты (вроде сюда можно вставлять ссылки на фотографии на сторонних ресурсах), мы сравним их с фото других мотоневодников и я покажу Вам еще более характерные элементы, присущие мотоневодникам.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.