ВТ
Олимп
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: SiniorNN · Нижний Новгород           Дата: 5 августа 2023 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.08.2023 05:07 MSK
Просмотров — 721
Подробная информация


Олимп

Проект:102Б, тип МН
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:АО 0349 RUS 52
Построено:1998
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Наяда → 07.2023
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:05.08.2023 19:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:175 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.08.2023 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 5
Это переделанный катер пр. 102Б.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
18.08.2023 23:54 MSK
Ссылка
Gurman-nn · Нижний Новгород
Фото: 2
Цитата (chainik, 08.08.2023):
> Это переделанный катер пр. 102Б.

Добрый день.
Откуда такая информация?
+2
+2 / –0
19.08.2023 07:28 MSK
Ссылка
Фото: 5
Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.
0
+1 / –1
21.08.2023 10:45 MSK
Ссылка
Gurman-nn · Нижний Новгород
Фото: 2
Цитата (chainik, 19.08.2023):
> Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.

Водоизмещение 10 тонн вместо 6.5 тонн у мн-102б.
Ширина 3,7. У мн такой ширины не было.

Седловатости нет на палубе.
Подводная часть отличается.
И по организации и объёмам систем есть отличия
+1
+1 / –0
21.08.2023 14:31 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
Вот его обсуждают на форуме: https://boatclub.ru/threads/kater-olimp.9631/
0
+0 / –0
22.08.2023 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Gurman-nn, 21.08.2023):
> Цитата (chainik, 19.08.2023):
> > Характерные обводы корпуса говорят сами за себя.
>
> Водоизмещение 10 тонн вместо 6.5 тонн у мн-102б.
> Ширина 3,7. У мн такой ширины не было.
>
> Седловатости нет на палубе.
> Подводная часть отличается.
> И по организации и объёмам систем есть отличия

Здравствуйте. Седловатость палубы у заводского мотоневодника и так едва выражена. По сути палуба имеет наклон от носа к корме. Корпус расширен за счет развала бортов, которые сильно подняты вместе с палубой (кстати, Вы измеряли ширину?). На обсуждаемом фото виден характерный "мотневодниковский" носовой бурун.
На фото подводной части, которые были в интернете, видна неизмененная подводная часть с характерным для мотоневодников кильсоном, который виден на одном из фото по ссылке Виктор-nsk (похоже что это Ваше фото). В той же теме Вы пишете что Вам самому и прошлому хозяину неизвестен исходный проект, однако здесь почему-то Вы совершенно однозначно утверждаете. Заводской мотоневодник весит 8-9 тонн, у Вас - сильно переделанный мотоневодник (а Вы его взвешивали?), точнее моторная яхта, за основу которой взят его корпус, который был сильно изменен. Если готовы продолжить, опубликуйте фото подводной части Вашей яхты (вроде сюда можно вставлять ссылки на фотографии на сторонних ресурсах), мы сравним их с фото других мотоневодников и я покажу Вам еще более характерные элементы, присущие мотоневодникам.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.