В период с августа 2013 года по январь 2014 года в Турции проведена модернизация (рулевая рубка перенесена в носовую часть судна)
С марта 2014 года работает в сфере контейнерных перевозок в Парагвае.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Никаких дублирующих наклеек на другом языке нет.. может нерабочий, оставили просто... хотя если есть, должен работать, но как относятся к этому в Парагвае ?? ))
Цитата (3 X, 14.08.2023): > дублирующих наклеек на другом языке нет.. но как относятся к этому в Парагвае ?? )) Рискну предположить, что нормально относятся. И без наклеек понятно - чем дальше ручку двинул, тем быстрее "поехал"))
Интересно, как в связи с переносом рубки на нос реализована работа штатного ДАУ, неужели просто нарастили воздушные магистрали, и они теперь идут через все судно порядка 100 м каждая. Ведь двигатели остались Г70. У автора фотографий наверняка есть фото интерьеров рулевой рубки, но там, наверное, "засветились" парагвайские судоводители, и фото не пройдет на сайт. Может ссылочку?
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link