25 августа 1965 года в первый рейс по Волго-Балту отправился танкер Волгонефть-14 под командованием капитана Е.А. Кириллова. Благополучно преодолев все шлюзы канала, "пятитысячник" вышел из Невы в Балтийское море и 6 сентября прибыл в конечный пункт назначения – Таллин. После возвращения судна в Куйбышев его принял молодой капитан Г.В. Уткин и снова повёл на Балтику, в финский порт Хельсинки. Раньше мазут с берегов Волги шел к нашим северным соседям по железной дороге до Одессы, а оттуда его везли по морю вокруг Европы. И вот впервые за всю историю экспортных перевозок груз был доставлен финнам кратчайшим путем. С этого времени на линии Куйбышев-Хельсинки стала работать группа танкеров, приписанных к Куйбышевскому судоремонтному заводу.
После вывода из эксплуатации переоборудовано в стоечное бункеровочное судно по проекту 558/82656.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Cajon Pow%rShot SX110 IS
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
04.08.2012 14:59
Exposure Time:
1/1000 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
31.5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Конечно была. Вообще-то какая-то странная логистика,если учесть что расстояние от Куйбышева до Одессы и от Куйбышева до Таллина по ж.д почти одинаковое.Разница в примерно 300-350км(навскидку). А вообще реально Волгонефти пройти от Самары до Таллина за 10-11 дней? Расстояние примерно 2700 км.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link