ВТ
Бункеровочная ёмкость-64
Река Волга
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Автор: IRISKA · Москва           Дата: 4 августа 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.08.2012 19:57 MSK
Просмотров — 2561
Подробная информация


Бункеровочная ёмкость-64

Тип:Волгонефть
Проект:558
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-09-2842
Регистровый №:089516
Формула класса:Р1,2
Построено:1964
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:770
Текущее состояние:Переименовано несамоходная бункеровочная станция
Переименования:Волгонефть-14 → 03.1973 Волгонефть-64БЁ-64 → 03.2003 • → ок. 02.2013 64
25 августа 1965 года в первый рейс по Волго-Балту отправился танкер Волгонефть-14 под командованием капитана Е.А. Кириллова. Благополучно преодолев все шлюзы канала, "пятитысячник" вышел из Невы в Балтийское море и 6 сентября прибыл в конечный пункт назначения – Таллин. После возвращения судна в Куйбышев его принял молодой капитан Г.В. Уткин и снова повёл на Балтику, в финский порт Хельсинки. Раньше мазут с берегов Волги шел к нашим северным соседям по железной дороге до Одессы, а оттуда его везли по морю вокруг Европы. И вот впервые за всю историю экспортных перевозок груз был доставлен финнам кратчайшим путем. С этого времени на линии Куйбышев-Хельсинки стала работать группа танкеров, приписанных к Куйбышевскому судоремонтному заводу.
После вывода из эксплуатации переоборудовано в стоечное бункеровочное судно по проекту 558/82656.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Cajon Pow%rShot SX110 IS
Время съёмки:04.08.2012 14:59
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:31.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

20.08.2012 22:28 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
0
+0 / –0
21.08.2012 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 7252 · Редактор БД
Крутое название! Оно прямо так - с двумя точками в регистре?
0
+0 / –0
21.08.2012 09:20 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Ну по крайней мере на борту точно с "ё".
0
+0 / –0
23.03.2020 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 36
> Раньше мазут с берегов Волги шел к нашим северным соседям по железной дороге до Одессы, а оттуда его везли по морю вокруг Европы.

А до Ленинграда тогда не было железки?
0
+0 / –0
23.03.2020 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 762
Конечно была. Вообще-то какая-то странная логистика,если учесть что расстояние от Куйбышева до Одессы и от Куйбышева до Таллина по ж.д почти одинаковое.Разница в примерно 300-350км(навскидку).
А вообще реально Волгонефти пройти от Самары до Таллина за 10-11 дней? Расстояние примерно 2700 км.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.