В 2010 году проведена модернизация на Измаильском судоремонтном заводе (Украина) с увеличением дедвейта (в море) до 6050 тонн, суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 9400 м³. Высота борта в районе бака увеличена на 1,7 метра, проведена полная зашивка бортов по периметру кормовой оконечности с формированием ютовой надстройки
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-HX300
Software or Firmware:
DSC-HX300 v1.00
Date and Time:
01.09.2023 11:36
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
210.47 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
всегда. когда смотришь на эти суда, думаешь-большая надстройка. наверное там большие удобные каюты. зашел на этот Волжский в ремонте. в надстройке-узкие коридоры. каюты-тесные.
Почти всё как на Волго-Доне, только на первом деке в надстройке нет жилых кают . Там на правом борту мастерская ,кладовочка. На левом сушилка ,прачечная и гладильная . В кормовой части всё так же . В передней части надстройки по дп находится гирокомпасная , на левом борту спорт зал не большой ( спорт каюта)с теннисным столом и велотренажёрами . На правом кают компания с библиотекой . Они так с постройки шли , но сейчас многие переделали внутренние помещение кому как удобно…
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link