В 2010 году проведена модернизация на Измаильском судоремонтном заводе (Украина) с увеличением дедвейта (в море) до 6050 тонн, суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 9400 м³. Высота борта в районе бака увеличена на 1,7 метра, проведена полная зашивка бортов по периметру кормовой оконечности с формированием ютовой надстройки
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
всегда. когда смотришь на эти суда, думаешь-большая надстройка. наверное там большие удобные каюты. зашел на этот Волжский в ремонте. в надстройке-узкие коридоры. каюты-тесные.
Почти всё как на Волго-Доне, только на первом деке в надстройке нет жилых кают . Там на правом борту мастерская ,кладовочка. На левом сушилка ,прачечная и гладильная . В кормовой части всё так же . В передней части надстройки по дп находится гирокомпасная , на левом борту спорт зал не большой ( спорт каюта)с теннисным столом и велотренажёрами . На правом кают компания с библиотекой . Они так с постройки шли , но сейчас многие переделали внутренние помещение кому как удобно…
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка