FleetPhoto
Метеор-222
Река Иртыш
Тюменская область, Тобольск, Сумкино

Author: Hydrofoiler · Чебоксары           Date: August 12, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 22.08.2012 22:12 MSK
Views — 2259
Detailed info


Метеор-222

Class:Метеор
Design:342Э
Home Port:Тобольск  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:ОИ-4-117
Registry number:213646
Registry class:О2,0/1,25 СПК А
Built:1987
Builder:
Зеленодольск
Yard number:093
Current state:не эксплуатируется с 1998 года
25 августа 1998 года в 23:30 при выполнении рейса Березово — Ханты-Мансийск потерпело крушение на Иртыше, на полном ходу врезавшись в берег в тёмное время суток. В результате происшествия несколько пассажиров и членов экипажа получили травмы лёгкой и средней степени тяжести.
Искл. из РРР до 2012г.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P510
Date and Time:12.08.2012 09:11
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:100
Focal Length:27.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

23.08.2012 19:20 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
А по внешнему виду ни за что не скажешь о такой серьёзной аварии...
0
+0 / –0
23.08.2012 20:37 MSK
Link
Hydrofoiler · Чебоксары
Photos: 448
Могли быть повреждены только крылья.
0
+0 / –0
25.03.2013 09:26 MSK
Link
No photos
Крылья лежат рядом - значит повреждены.Кронштейны для валов повреждаются тоже как правило.
0
+0 / –0
10.08.2016 00:27 MSK
Link
Photos: 1
Всё ребята, этот метеор уже не восстановить. Это можно было бы сделать только на заводе изготовителе, но Зеленодольск давно демонтировал линию по Метеорам. Крылья это очень тонкая вещь, угол атаки чуть не тот и всё....
+1
+1 / –0
12.04.2017 21:51 MSK
Link
Photos: 6
Крылья из нержавейки. То есть варятся и без проблем рихтуются. Угол выставить - то же без проблем. Корпус выставляется "в ноль" по ОП (у метеора она пролегает по вершинам реданов). По паспортным характеристикам в автокаде меряется линейный размер по отложенному углу и с помощью регулирующих подкладок выставляется угол. Ремонтировал и выставлял неоднократно крылья катерам Волга. С метеорами всё то же самое проделывалось в ремонтных мастерских. Наезды крыльями на топляки - штатная ситуация для них. Для ремонта ессно ни на какой завод-изготовитель их не таскали....
А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!
+4
+4 / –0
12.04.2017 21:52 MSK
Link
Photos: 6
в тёмное время суток
0
+0 / –0
13.04.2017 16:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ДмитрийК, 12.04.2017):
> А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!

Или Нева не ВВП, или по ней сплошные зэки на СПК ходят.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.